Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Задержка на включение автосвета 10 сек. или на выключение?
На включение у нас по-моему задержки никогда и не было
Было много вариантов в разных прошивках. Сейчас автосвет должен включаться сразу, а выключаться через минуту после выезда на свет.
Объясню почему.
Въезжаем в гараж или тонель. Свет нужен мгновенно? или через 10сек? Риторический вопрос на мой взгляд.
Теперь задержка на отключение. В предыдущих прошивках была задержка меньше минуты...может и 10сек. точно не помню. Но была такая ерунда...встал у светофора под столбом....свет вырубился. Отъехал включился. Экономно конечно, но и смешно со стороны. По этому и увеличили паузу. Можно конечно и нормальный датчик света сделать, но это совсем другие деньги и ресурсы железа...и все равно притензии остануться...потому что только человек может включить свет когда оно ему надо...да и надо то всем по разному.

А всего-то надо блыо добавить пуазу секунд 10 после включения зажигания... Хотя еще правильнее сразу же при наличии зарядки, я уже предлагал. : Остальное все логично.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
А вот тут хотелось бы подробнстей Что-то я эту тему проморгал...когда ты ругался. Кинь ссылку ...ознакомлюсь. Надо еще будет с инженером нашим обкашлять. И просьба отозваться тех, кто сталкивался с похожей проблемой.

В этой теме писал, ну ладно, не буду искать. Вот: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 75#2121975

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
У тебя наверняка Дельта со штатным энкодером? Очень трудно там сделать без смещений. Экран ровно поставишь...энкодер подклинивает. Больше отверстие под энкодер сделаешь ... некрасиво и свет из под него бьет.

Как раз таки нет. С вашим логотипом на дырочке. Вот фото, только сделано под углом, поэтому не видно как срезают углы нижние, но видно, как сверху торчит
Изображение

А фото я собссна сделал, чтоб спросить, откуда такие полосы? Это при остывании приборки что ли? Контраст сделал поменьше, они исчезли, но вчера при +8 их не было. И еще интересно, с чем связана медленная перерисовка символов? Т.е. как будто очень медленная матрица на экране. Хотя температура совсем не минусовая. Боюсь подумать, что в -10 будет. :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  727
  • 48

  •  29 авг 2007, 02:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis писал(а):
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
PS: Кстати, есть маленький, но не очень приятный косяк сборки: отверстие в пленке под экран смещено вверх. И из-за этого снизу немного срезает цифры, а сверху видна "закулисная" часть экрана. :smile_doh:

У тебя наверняка Дельта со штатным энкодером? Очень трудно там сделать без смещений. Экран ровно поставишь...энкодер подклинивает. Больше отверстие под энкодер сделаешь ... некрасиво и свет из под него бьет. Не заказывайте вы Христа ради эти штатные энкодеры! Мы последние ща выработаем и уйдем от них. Будем делать только для калиновских подрулевых. Там таких проблем нет, да и удобнее ими пользоваться.


Вынужден не согласится, я описывал в личке свою проблемму с затемненной стрелкой поворота, и клинившим энкодером ( который кстати нафик ненужен при наличии калиновского - уберите его к чертовой матери :smile_bigsmile: ) После разборки расточил световод по вашей рекомендации, покрасил внутреннюю часть в черный цвет, собрал - все зашибись стрелка горит полностью, но - проблемма была не в световоде а криво наклеенной пленки - видно по центральному экрану сверху и справа торчали внутренности - рискнул отодрать пленку, благо это реально и можно проделывать несколько раз ( было три попытки : ) отцентрировал пленку по центральному экрану - все окей ( даже световод разтачивать непришлось бы : ), единственное но зазор с левой верхней стороны большой, но слава богу перекрывается пластмасской при сборке, а вот отцентрировать по энкодеру действительно тяжело, вопервых он нечетко фиксируется сам по себе, во вторых цена вопроса 0,5 мм.
Вопрос - что мешает вам сделать чуть больше диаметр световодов чтоб небыло косяков со стрелками :?: :?: :?:

По поводу света yaro - отключи сначала штатный регулятор, посмотри что будет (кстати написано в инструкции : )
По поводу калибровки бака - на 100 процентов подбери значение АЦП при котором показывает 58 литров ( можно былобы догадатся : )
По поводу Шматрикса и Дельты - принцып работы разный поэтому и показания отличаются - Шматрикс берет данные с контролера, его показания более точны, но чтобы небыло притензий к дельте переведи шматрикс в режим показания уровня топлива - измеренный - пойдешь штатовцу яйки морочить :

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Резюмируем, что надо исправить в новом ПО в порядке убывания степени необходимости:

- проверить показания мгновенного расхода топлива и привести их в соответствие, как по скорости изменения значения на дисплее, так и по достоверности сведений

- верните возможность выставить пользователю самостоятельно, за какой промежуток брать усреднение показаний (от одной минуты до 20) на уровень топлива и температуру за бортом

- заменить одиночный еле слышный писк при аварийном режиме на два сдвоенных, в идеале с регулировкой громкости

- сделать включение автосвета ТОЛЬКО в случае наличия зарядки. С выключением ничего не делать.

- сделать в статистике функцию показа максимальной скорости на последнем километре пути без ограничения по времени длительности этого самого километра (максимальная скорость за все время эксплуатации после сброса счетчика неинформативна, хотя и интересна), вроде обсуждали уже и говорилось, что будет сделано, но я так и не нашел, к великому огорчению :smile_doh:

- сделать меню "сквозными", т.е. при прокручивании меню до самого верха, чтобы выйти надо спуститься обратно в самый низ. Логичнее было бы нажать еще раз вверх и все.

- одно из меню сделать настраиваемым пользователем, т.е. чтобы пользователь сам выбрал, какие параметры отображать.

Вот. Пока все. Только не говорите, пожалуйста, что для этого новое железо надо, не поверю! : Кстати, странно, по всей теме не было столько пожеланий ни от кого другого, я один такой привиреда? : Когда будет обновление? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  727
  • 48

  •  29 авг 2007, 02:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
У тебя наверняка Дельта со штатным энкодером? Очень трудно там сделать без смещений. Экран ровно поставишь...энкодер подклинивает. Больше отверстие под энкодер сделаешь ... некрасиво и свет из под него бьет.

Как раз таки нет. С вашим логотипом на дырочке. Вот фото, только сделано под углом, поэтому не видно как срезают углы нижние, но видно, как сверху торчит
Изображение

А фото я собссна сделал, чтоб спросить, откуда такие полосы? Это при остывании приборки что ли? Контраст сделал поменьше, они исчезли, но вчера при +8 их не было. И еще интересно, с чем связана медленная перерисовка символов? Т.е. как будто очень медленная матрица на экране. Хотя температура совсем не минусовая. Боюсь подумать, что в -10 будет. :smile_doh:


У мну точно также было наклеяно - торчало сверху и справа, еще и стрелку левую срезало, при холодах экран притормаживает пока не нагреется, как нагреется полоски и тормоза проходят, когда жарко синий цвет приобретает красноватый почти фиолетовый оттенок

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew,
Цитата:
проблемма была не в световоде а криво наклеенной пленки

+1 У меня тоже криво наклеена, видна "волна" на ней. :smile_doh: Эдуард, даете добро на самостоятельную разборку и переклейку без потери гарантии? :

Кстати, еще вопрос: когда запускаем демо-режим и стрелки показывают 20-40-60 и т.д. Они должны точно на значениях позиционироваться, по логике? Просто ощущения, что они тоже не ровно стоЯт. По GPS еще не смотрел.

Цитата:
По поводу калибровки бака - на 100 процентов подбери значение АЦП при котором показывает 58 литров ( можно былобы догадатся )

Дык я и говорил неоднократно, что делал уже!!! Смотрим текущее значение, вписываем в 100%, вижу 56 литров. : Бак выставлен 58. Или он берет среднее значение между тем что было и текущим? Короче, вопрос программисту.
Цитата:
По поводу Шматрикса и Дельты - принцып работы разный поэтому и показания отличаются - Шматрикс берет данные с контролера, его показания более точны, но чтобы небыло притензий к дельте переведи шматрикс в режим показания уровня топлива - измеренный - пойдешь штатовцу яйки морочить

А кто сказал что у меня Матрикс? У меня ШтатУниверсал, нет там такой фишки. Да и меня как пользователя, мало волнует откуда берутся данные, хоть со спутника на марсе! :smile_bigsmile: Меня интересует точность показаний. Эдуард принципиально не хочет брать с К-линии, писали неоднократно, но я хочу право выбора. Либо полную точность оттуда, откуда берут.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По поводу света yaro - отключи сначала штатный регулятор, посмотри что будет (кстати написано в инструкции )

Перечитал еще раз внимательно. Вах! Посыпаю голову пеплом и приношу извинения Технополису... : Не заметил этого пункта... : Тогда все-равно вопрос Эдуарду: а почему не сделать управление и оттуда и оттуда? Я лично регулировал на Дельте свет со штатного регулятора. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
Эдуард, вы меня не поняли. Я вот беру выставляю бак 58л и смотрю текущее значение АЦП, вписываю его в строку 100%, но при этом при выходе из меню я не вижу 58 литров на шкале, почему? По усреднению, мне кажется, что в VDO оно наааамного больше, объясню: во-первых, там более-менее правильно показывает уровень, даже при немного барахлящем датчике. На Дельте сегодня пока на работу ехал видел показания от 56 до 50 литров. На VDO стрелка реально никогда не отклонялась во время поездки на видимый угол, ну, кроме естественного расхода топлива. Потом, что наводит на мысль, что время за которое берется средний промежуток значений СЛИШКОМ мало в Дельте: я на VDO панели никогда не видел, чтоб температура за бортом в пробках гуляла. Мало того, тут тема в форуме есть, где народ удивляется точности датчика. На Дельте сегодня за 20 минут я видел температуру от +1 при выезде, до +8 в пробке и +2 по приезду на работу. Думаю, что это потому, что усреднение берется за слишком малый промежуток. Должно быть, возможно, до ДЕСЯТКОВ МИНУТ, а не менее минуты (т.к. сейчас видно как она растет и падает на глазах). Вобщем, резюмируя: в следующей версии ПО верните возможность выставить усреднение показаний от одной минуты до 10-20 на уровень топлива и температуру за бортом. Температура двигателя, ессно, должна отображаться в реальном времени.

Ладно с задержками позаморачиваемся...посмотрим, что можно сделать будет. А насчет калибровки бака DDnew прав просто подбери АЦП.
Когда сможем сделать обновление сказать трудно...просто чтобы внести все эти поправки, да еще те что мы тут запланировали...надо полностью ПО переписывать и заново тестить по полной. Не знаю как мы это сделаем в нынешних условиях. Но если получится, то Шнивоводы узнают об этом первыми! Зуб даю! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis,
Цитата:
Задержка на включение автосвета 10 сек. или на выключение?
На включение у нас по-моему задержки никогда и не было
Было много вариантов в разных прошивках. Сейчас автосвет должен включаться сразу, а выключаться через минуту после выезда на свет.
Объясню почему.
Въезжаем в гараж или тонель. Свет нужен мгновенно? или через 10сек? Риторический вопрос на мой взгляд.
Теперь задержка на отключение. В предыдущих прошивках была задержка меньше минуты...может и 10сек. точно не помню. Но была такая ерунда...встал у светофора под столбом....свет вырубился. Отъехал включился. Экономно конечно, но и смешно со стороны. По этому и увеличили паузу. Можно конечно и нормальный датчик света сделать, но это совсем другие деньги и ресурсы железа...и все равно притензии остануться...потому что только человек может включить свет когда оно ему надо...да и надо то всем по разному.

А всего-то надо блыо добавить пуазу секунд 10 после включения зажигания... Хотя еще правильнее сразу же при наличии зарядки, я уже предлагал. : Остальное все логично.

:!: Дельная мысля. Принято в банк идей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: