TEXHOpolis,
Цитата:
Скока лет машинке то твоей? Я запамятовал Дык вот по поводу показаний ДУТ. Есть 2 подводных камня.
2003-го.
Цитата:
1. Кто сказал, что в баке ровно 58л? Так в паспорте написано, но возможно на самом деле это не так. К нам приезжал чел на десятке у которой по паспорту бак 43л, включая 3л резерва. Парились долго...Дельта упорно показывала 38л. Датчик меняли, колибровали, проводку прозванивали. Потом промеряли бак...тупо заливая по 5л из мерной канистры....вошло в аккурат 38л под завязку Оказывается у него бак деформирован был. Как механики сказали, часто бывает, что бак "всасывает" (как ваучер пластиковый) и его емкость уменьшается.
2. Возможно косячит сам ДУТ. Тоже бывает. Тогда в строку 100% вводим не текущее АЦП, а немного меняем его на 1-5 единиц в ту или иную сторону. Т.е. подгоняем значение под паспортные данные.
Насчет усреднения показаний ДУТ. А кто сказал, что этого нет? Оно включено по умолчанию. В противном случае уровень и цифра постоянно бы мельтишили, да так, что ничего разобрать было бы нереально, т.к. попловок в баке постоянно в движении.
Эдуард, вы меня не поняли. Я вот беру выставляю бак 58л и смотрю текущее значение АЦП, вписываю его в строку 100%, но при этом при выходе из меню я не вижу 58 литров на шкале, почему? По усреднению, мне кажется, что в VDO оно наааамного больше, объясню: во-первых, там более-менее правильно показывает уровень, даже при немного барахлящем датчике. На Дельте сегодня пока на работу ехал видел показания от 56 до 50 литров. На VDO стрелка реально никогда не отклонялась во время поездки на видимый угол, ну, кроме естественного расхода топлива. Потом, что наводит на мысль, что время за которое берется средний промежуток значений СЛИШКОМ мало в Дельте: я на VDO панели никогда не видел, чтоб температура за бортом в пробках гуляла. Мало того, тут тема в форуме есть, где народ удивляется точности датчика. На Дельте сегодня за 20 минут я видел температуру от +1 при выезде, до +8 в пробке и +2 по приезду на работу. Думаю, что это потому, что усреднение берется за слишком малый промежуток. Должно быть, возможно, до ДЕСЯТКОВ МИНУТ, а не менее минуты (т.к. сейчас видно как она растет и падает на глазах). Вобщем, резюмируя: в следующей версии ПО верните возможность выставить усреднение показаний от одной минуты до 10-20 на уровень топлива и температуру за бортом. Температура двигателя, ессно, должна отображаться в реальном времени.