Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Цитата:
Ну и как скажите делать девайс, учитывая все что может быть накосячено в проводке?

А как сделана штатная заводская панель? : Считаю, что любой "тюнинговый" девайс должен быть более функциональным и ни в коей мере не с ухудшенными характеристиками. :

Штатная панель сделана и хорошо и плохо одновременно. Плохо потому что иначе бы ее не тюнинговали. А хорошо потому что завод изначально дает разработчикам конкретное техзадание (которое кстати засекречено и держится за семью печатями...так что мы действуем практически вслепую), проводит дотошные испытания и доработки...обеспечивает сбыт продукции, который кормит разработчиков. На разработку калиновской комбинации приборов, например, было потрачено 63 или 64 млн.руб. (точно не помню). Да если б мне такие деньги на разработку дали, да гаратировали оплату хотя бы за 10 тыс.шт. в месяц в последующие годы...Дельта была бы приближена к идеалу на 99% и стоила бы гараздо дешевле нынешней.
Поэтому любой тюнинговый девайс - это прежде всего альтернатива, способ выделиться ну и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Цитата:
На штатной шкале ДУТ например цена деления 10-15л и когда стрелка гуляет между делениями, как можно точно сказать сколько сейчас топлива в баке? Но при этом если Дельта "врет" на 3-5 литров...караул!!!

В том-то и вопрос, что не гуляет. Она могла ошибиться если выкл/вкл зажигание на машине под уклоном. Ну, примерно на пол-бака (и только там ни больше ни меньше этого не было!) она имела свойство падать на ноль время от времени, но при этом лампочка аварийного уровня загоралась всегда вовремя. Дельта орет матом, что мало топлива, но лампа не горит. : Или её там просто нет и только предупреждения на экране? (Показания ДУТ не откалиброваны, кстати, неужто так сложно было ввести значения не только для 10-к, но и для Шнивы?) И Дельта все-таки покупается для получения точных параметров, т.к. плюс-минус 5 литров можно и на глаз по стрелочному показометру определить. :


Опять! : Опять те же грабли. Повторюсь еще раз. В этой версии Дельты красной лампочки ДУТ нет. Идет только предупреждение с экрана. Моя вина в том, что изначально разослал всем не ту картинку с пленкой Вариант1 (там такая лампочка есть). Но это следующая версия Дельты и габарит там трехцветный. Пленка есть...задумка есть, но в железе это не реализовано. Надо серьезно менять разводку печатной платы. А это опять время и деньги. Вопрос из той же оперы...Ну какого рожна : не сделали сразу четырехядерный проц!? Мучали народ 286-ми компами и Пентиумом-з!?
Теперь о точности штатной шкалы ДУТ. К своей родной шкале мы все привыкаем за годы пользования машиной. Но сядь в чужую и фиг ты угадаешь с точностью до 5л сколько там бензина. Та же история и с Дельтой.
Насчет точности Дельты. На нашей служебной десятке (т.е.11-ой) мы добились точности в 1л с точно такой же Дельтой и на этой же прошивке. Это не теоретически. Это реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
(Показания ДУТ не откалиброваны, кстати, неужто так сложно было ввести значения не только для 10-к, но и для Шнивы?)


Это ваще про что? : Про то, что по умолчанию стоят 10-ые данные касательно бака и не ШН?
Ну дык Дельту еще на 15-ки ставят...да куда только наш смекалистый народ не преспособит :smile_nod: Потому и сделали эти параметры регулируемыми. Мы не волшебники чтоб угадывать в какую именно машину поставят ту или иную конкретную Дельту. С вами, то понятно, но Дельты покупают не только ШНивоводы с этого форума :smile_nod: Без обид мужики. Не думаю, что такие пустяки ваще достойны нашего с вами внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Кстати, уже ругался, повторю: какого ... в инструкции написано на Шниву перерезать петли сзади? Написали бы на Шниву с верхним геной! Я перерезал и что... Теперь опять снимать, восстанавливать. :smile_doh: И хорошо, что случайно здесь в теме проскальзывало это, а так бы получили Дельту обратно, как некондицию.

А вот тут хотелось бы подробнстей :!: Что-то я эту тему проморгал...когда ты ругался. Кинь ссылку ...ознакомлюсь. Надо еще будет с инженером нашим обкашлять. И просьба отозваться тех, кто сталкивался с похожей проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
PS: Кстати, есть маленький, но не очень приятный косяк сборки: отверстие в пленке под экран смещено вверх. И из-за этого снизу немного срезает цифры, а сверху видна "закулисная" часть экрана. :smile_doh:

У тебя наверняка Дельта со штатным энкодером? Очень трудно там сделать без смещений. Экран ровно поставишь...энкодер подклинивает. Больше отверстие под энкодер сделаешь ... некрасиво и свет из под него бьет. Не заказывайте вы Христа ради эти штатные энкодеры! Мы последние ща выработаем и уйдем от них. Будем делать только для калиновских подрулевых. Там таких проблем нет, да и удобнее ими пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
КонстантинПермь, 2003-го она.

Так, насчет подсветки претензию убрать. :smile_bigsmile: Это, оказывается, не бага а фича. При включении она производит калибровку, видимо, от установленного до максимума и потом обратно, до установленного уровня. : Я когда ставил испытывал все фишки, поэтому казалось глюком, сейчас вышел еще с Дельтой поиграть и понял логику. Эдуард! Неужели так трудно все это написать в руководстве? Кстати, в меню есть пункты не описаные в нем. : Скажите, если надо удалить из предидущих постов инфу, чтоб людей не смущать или оставить для обмена опытом.

Остальные вопросы в силе. :smile_cool: Пока не разобрался. :


Неа, инфу не убирай ни в коем разе. Пусть народ читает. Кстати, ща мозг чуток отошел от рабочей кутерьмы (мож пивасик помог :smile_cool: ) сижу вот дома вникаю. Допер наконец про что ты тут писал насчет подсветки. Да, есть такая фича (неафишированная): Если двигатель заводить при включенных заранее габаритах, то подсветка Дельты плавно выходит на максимум и потом плавно возвращается до отрегулированного уровня. Нам это показалось симпотичным. Уж никак не думали, что это может показаться подозрительным :smile_nod: Звиняйте если с гламуром переборщили чуток :smile_nod:
Остальные вопросы тож порешаем со временем :
Ну а за инструкцию еще раз проститете великодушно. Ей Богу ее написание и верстка сжирает массу времени (много больше, чем кажется) и менять ее из-за пары-тройки новых функций ну оочень напряжно. Были б средства нанял бы спец.чела чтоб сидел писал и сайт поддерживал и на форумах трындел. А тока нету средствов и чела специального нету. А мы тож люди и отдохнуть иногда охота :smile_wink: и ни что человеческое нам не чуждо...в т.ч. и ошибки....Ну вот на философию потянуло на ночь глядя :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Давай договоримся....одна проблема - одно сообщение. Так будет более читабельно.

Ладно, хотя растянется тогда на многие страницы... :

////Удалено... Мой косяк. : ////

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Скока лет машинке то твоей? Я запамятовал Дык вот по поводу показаний ДУТ. Есть 2 подводных камня.

2003-го.
Цитата:
1. Кто сказал, что в баке ровно 58л? Так в паспорте написано, но возможно на самом деле это не так. К нам приезжал чел на десятке у которой по паспорту бак 43л, включая 3л резерва. Парились долго...Дельта упорно показывала 38л. Датчик меняли, колибровали, проводку прозванивали. Потом промеряли бак...тупо заливая по 5л из мерной канистры....вошло в аккурат 38л под завязку Оказывается у него бак деформирован был. Как механики сказали, часто бывает, что бак "всасывает" (как ваучер пластиковый) и его емкость уменьшается.
2. Возможно косячит сам ДУТ. Тоже бывает. Тогда в строку 100% вводим не текущее АЦП, а немного меняем его на 1-5 единиц в ту или иную сторону. Т.е. подгоняем значение под паспортные данные.

Насчет усреднения показаний ДУТ. А кто сказал, что этого нет? Оно включено по умолчанию. В противном случае уровень и цифра постоянно бы мельтишили, да так, что ничего разобрать было бы нереально, т.к. попловок в баке постоянно в движении.

Эдуард, вы меня не поняли. Я вот беру выставляю бак 58л и смотрю текущее значение АЦП, вписываю его в строку 100%, но при этом при выходе из меню я не вижу 58 литров на шкале, почему? По усреднению, мне кажется, что в VDO оно наааамного больше, объясню: во-первых, там более-менее правильно показывает уровень, даже при немного барахлящем датчике. На Дельте сегодня пока на работу ехал видел показания от 56 до 50 литров. На VDO стрелка реально никогда не отклонялась во время поездки на видимый угол, ну, кроме естественного расхода топлива. Потом, что наводит на мысль, что время за которое берется средний промежуток значений СЛИШКОМ мало в Дельте: я на VDO панели никогда не видел, чтоб температура за бортом в пробках гуляла. Мало того, тут тема в форуме есть, где народ удивляется точности датчика. На Дельте сегодня за 20 минут я видел температуру от +1 при выезде, до +8 в пробке и +2 по приезду на работу. Думаю, что это потому, что усреднение берется за слишком малый промежуток. Должно быть, возможно, до ДЕСЯТКОВ МИНУТ, а не менее минуты (т.к. сейчас видно как она растет и падает на глазах). Вобщем, резюмируя: в следующей версии ПО верните возможность выставить усреднение показаний от одной минуты до 10-20 на уровень топлива и температуру за бортом. Температура двигателя, ессно, должна отображаться в реальном времени.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Опять! Опять те же грабли. Повторюсь еще раз. В этой версии Дельты красной лампочки ДУТ нет. Идет только предупреждение с экрана. Моя вина в том, что изначально разослал всем не ту картинку с пленкой Вариант1 (там такая лампочка есть).

Да ладно, это мелочь, хотя и неприятная. :smile_doh: Мы уже обсуждали это ранее, что лампочка все-таки заметнее, чем пара пикселей на экране, пусть и во весь экран. Косяк в другом: тот единичный писк, что издает Дельта при выдаче сообщений ни о чем. Не слышно его. Сделайте хотя бы два раза по два спаренных писка, уже лучше будет. Тоже ждем с новом ПО. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis,
Цитата:
Трудно спорить со специалистом, но не вникая в технические тонкости... Я полгода как пересел на Ситроен С4. У него тоже мгновенный расход не в полсекунды на ноль падает при отпускании педали газа. Чесслово, мы с французами не договаривались. Видимо просто у всех производителей своя логика и свой подход в этом деле. Насколько это причиняет неудобства вопрос спорный. Есть ваще мнение, что водителю надо минимум инфы давать, чтоб не переживал лишний раз

Эдуард, вы меня извините, но я покупал Дельту не для примерных значений минимума инфы, а как раз наоборот, чтобы иметь максимум точных значений. В частности, расход топлива +/- литр меня категорически не устраивает и мне, как пользователю, глубоко неинтересно, что там у Ситроена. :
Цитата:
А идеальных вещей не существует.

Но надо к нему (идеалу) стремиться. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: