Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 00:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 01:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Раманыч , Если диагоналки жесткие а принудительную блокировку не хочешь, то ставь блокку иж-тежно, либо винт AVT с максимальным преднатягом и кб, по качеству вряд-ли уступит валрейсингу, зато дешевле, но от винтовых блокировок помощи будет меньше. У самого стоят винтовые, сзади валрейсинг преднатяг 7кг, кб 70%, спереди AVT преднатяг 9кг кб 75-85%, в диагоналках помогают не сильно, но на бездорожьи с ними все-равно лучше чем без них, на асфальте себя проявляет только передняя, руль более интенсивно стремиться занять центральное положение, на скользких дорогах если ездить спокойно проблем не доставляют, в заносе управлять машиной проще, сорвать в занос тоже проще. По надежности заднюю не мучил, а вот передней доставалось, оборвало левый привод и вынужденно проехал около 600км без одного привода, по ощущениям с блокировкой ничего не случилось, ставил в основном ради надежности, после второго сломанного заводского дифа на стандартной машине с заводскими колесами. Задний винт думаю заменить на блокку, все-же хочется больше проходимости, от исправной блокки рывков не будет, будут щелчки в поворотах, что не страшно. На ДАКи и ДАНы много плохих отзывов, дисковые блокировки просто нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 07:48  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
@Раманыч ,
"если к примеру еду я по асфальту, еду себе еду а в поворот поеду и газ буду держать, что, заднее колесо засвистит в пробуксовке ибо диф не сработает"

У Вас каша в голове.
Еще раз внимательно.
Винтовая работает от разности длинны пробега колес, при повороте, при торможении (если допустим под одним колесом лед а под вторым асфальт) или при пробуксовке одного колеса. Это касается всех "кулачковых" или винтовых, включая LCD.

ДАК работает по другому. Не будет свистеть в пробуксовке одно колесо, потому как сработает блокировка, потому как оба колеса имеют контакт с поверхностью и на кардан приложен момент, если будет свистеть в пробуксовке, то сразу оба.
В ДАКе если вы на подъемнике крутите руками одно колесо, второе не будет вращаться, оно будет свободным. А вот если вы крутите руками за кардан, вращаются оба колеса, если затормозить одно колесо, второе будет вращаться и потянет за собой приторможенное руками первое.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Да сразу хочу добавить. При установке блокировки сразу меняйте сальники полуосей, несмотря на то что они у Вас никогда не текли.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Seroquell
"На ДАКи и ДАНы много плохих отзывов" -согласен.
Видимо я один остался доволен эксплуатацией ДАК, всё таки 80 тыс пробега без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Видимо я один остался доволен

Видимо да, я дважды сталкивался и дважды ДАКи разваливались, но не на шниве, правда, а на Соболе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 10:57  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
но не на шниве, правда, а на Соболе.


Гы.
Ну я выше писал "стандартные колеса".
У меня МТ колеса были летние 205/75-15, зимние такого же размера Нокиа Хакапелитта.

Мне очень нравилось поведение авто на укатанном снегу.
Куда руль повернул, туда и поехал и не было никаких срывов в занос.
Если принудительно не загонять машину в букс.

Думаю это еще обусловлено тем что при ППП, моменты передаются по разному. В связи с тем что в заднем мосту 2 колеса с блокировкой, а спереди только одно, думается так, что момент передаются не 50-50%, а где то больше по моим ощущениям на передний мост.

Но этого же никто не замерял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Ну я выше писал "стандартные колеса".

Ну так Соболь у меня был заднеприводный и на стандартных колесах, ДАК соответственно Соболиный)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2530
  •  10447
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
А какие блокировки , как где то было описано, через какое то время просто превращаются в обычный многосателлитный дифференциал теряя преднатяг? Они как называются и как скоро они преднатяг теряют?

Это про винтовые. Но утверждение неверно. Преднатяг и способность блокирования это немного разные вещи, дополняющие друг друга. Да, со временем, 3 - 5 лет преднатяг ослабевает, но способность блокирования при разности оборотов остается и также помогает как и прежде. Преднатяг лишь сглаживает переходные моменты.
Советую почитать http://forum.4x4israel.com/forum/viewto ... b4f2b54c4f

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 12:07  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 47

  •  20 дек 2013, 22:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе определился!
Хочу РАЗБЛОКИРОВКУ, только не совсем понял, что, Иж-техно из них, как я понял, лучшие?
Но принцип работы, что у ДАК что у Иж-техно, одинаковые?
Как по асфальту она ездиит посмотрел вчера видео на Ютубе у банды Нивоводов. Ездиит нормально.
Что то там с маслом еще есть, не совсем усвоил что там за масло для блокки надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 01:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДАК и иж-техно совершенно разные. По смазке блокки из инструкции
    "Смазка
    Блокка® рассчитана на эксплуатацию с любой смазкой
    для использования с шестернями дифференциалов,
    согласно рекомендациям завода-изготовителя для ваших
    климатических условий"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 13:13  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
@sanyok ,
"...но способность блокирования при разности оборотов..."

Вот они ключевые слова в разности между винтовой блокировкой и ДАК.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
"принцип работы, что у ДАК что у Иж-техно,"

Абсолютно разные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 15:09  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вот Блокка от Иж - техно, видео с реальным принципом работы
https://www.youtube.com/watch?v=brSPKoK1TSg

Вот видео ДАК схема работы на главной странице
https://www.dak4x4.com/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: