Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Давай договоримся....одна проблема - одно сообщение. Так будет более читабельно.

регулировка подсветки.
Со штатного регулятора яркости подсветки колодку скинул?
Я не утверждал, что Дельта безгрешный прибор. Она делается из электронных компонентов, среди которых тоже встречается брак. У нас конечно есть входной контроль, контроль в процессе сборки, испытания, настройка и все такое. Но бывают и такие дефекты опредлить которые невозможно. Или они проявляются не сразу. Для того и есть гарантия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Проблемы с ПО.
Прошивки можно совершенствовать бесконечно. Баги будут всегда, независимо от того где это ПО используется. Думаю нет смысла с этим спорить. Последняя прошивка Дельты относительно стабильна. С ней катается не один десяток машин. Судя по тем глюкам, что ты описал проблема не в прошивке, а в комплектации, сборке Дельты или проводке а/м.
Первые 2 причины мы устраняем в гарантийный период за свой счет. Над всем остальным мы не властны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
2) Расхождение около 15% по показанию расхода топлива по сравнению с БК Штат. Верю больше Штату, т.к. при оборотах двигателя больше 2к в момент, когда отпускаешь педаль газа (движение накатом) Штат реагирует моментально, а Дельта задумывается и через некоторое время начинает уменьшать (не сразу а постепенно).

Веришь Штату. Дело житейское. Я не настаиваю. Но по логике вещей двигатель ведь работает, значит топливо расходуется и обороты не сразу достигают холостых а постепенно. Так почему расход мгновенно должен быть ноль? Я знаю, что почти все компы реагируют именно так как Штат...бросил педаль газа...расход топлива=нулю. Но если расход равен нулю, значит двигатель не работает :smile_nod: Где логика то? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TEXHOpolis писал(а):
Веришь Штату. Дело житейское. Я не настаиваю. Но по логике вещей двигатель ведь работает, значит топливо расходуется и обороты не сразу достигают холостых а постепенно. Так почему расход мгновенно должен быть ноль? Я знаю, что почти все компы реагируют именно так как Штат...бросил педаль газа...расход топлива=нулю. Но если расход равен нулю, значит двигатель не работает :smile_nod: Где логика то? :smile_nod:


режим принудительного холостого хода. Форсунки отключатся. Мотор вращается благодаря трансмиссии и инерции автомобиля (да и самого мотора, если нейтраль). Возобновление подачи произойдет при понижении оборотов до ~1600, либо при нажатии газа (хоть 1%). Отпускание газа (0%) при включенной передаче и оборотах выше 1600 МГНОВЕННО перекрывает подачу топлива. Это даже на карбюраторах было реализовано (клапан ЭПХХ).

Более того, контроллер Бош дополнительно даже свечи отключает в этом режиме. Расход бензина (л/час) будет действительно == 0, как только педаль будет отпущена.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:

3) показания топлива. Выставлен бак 58 литров. Заходим в калибровку, смотрим текущее значение АЦП, вбиваем то же самое в 100%, сохранить/выйти. Уровень бензина 55 литров. : И хотелось бы чтобы здесь, как раз значения усреднялись, в отличии от показателя текущего расхода (в инструкции говориться, что есть пункт меню, в котором регулируется, не нашел в реале).

Скока лет машинке то твоей? Я запамятовал : Дык вот по поводу показаний ДУТ. Есть 2 подводных камня.
1. Кто сказал, что в баке ровно 58л? Так в паспорте написано, но возможно на самом деле это не так. К нам приезжал чел на десятке у которой по паспорту бак 43л, включая 3л резерва. Парились долго...Дельта упорно показывала 38л. Датчик меняли, колибровали, проводку прозванивали. Потом промеряли бак...тупо заливая по 5л из мерной канистры....вошло в аккурат 38л под завязку : Оказывается у него бак деформирован был. Как механики сказали, часто бывает, что бак "всасывает" (как ваучер пластиковый) и его емкость уменьшается.
2. Возможно косячит сам ДУТ. Тоже бывает. Тогда в строку 100% вводим не текущее АЦП, а немного меняем его на 1-5 единиц в ту или иную сторону. Т.е. подгоняем значение под паспортные данные.

Насчет усреднения показаний ДУТ. А кто сказал, что этого нет? Оно включено по умолчанию. В противном случае уровень и цифра постоянно бы мельтишили, да так, что ничего разобрать было бы нереально, т.к. попловок в баке постоянно в движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
TEXHOpolis писал(а):
Веришь Штату. Дело житейское. Я не настаиваю. Но по логике вещей двигатель ведь работает, значит топливо расходуется и обороты не сразу достигают холостых а постепенно. Так почему расход мгновенно должен быть ноль? Я знаю, что почти все компы реагируют именно так как Штат...бросил педаль газа...расход топлива=нулю. Но если расход равен нулю, значит двигатель не работает :smile_nod: Где логика то? :smile_nod:


режим принудительного холостого хода. Форсунки отключатся. Мотор вращается благодаря трансмиссии и инерции автомобиля (да и самого мотора, если нейтраль). Возобновление подачи произойдет при понижении оборотов до ~1600, либо при нажатии газа (хоть 1%). Отпускание газа (0%) при включенной передаче и оборотах выше 1600 МГНОВЕННО перекрывает подачу топлива. Это даже на карбюраторах было реализовано (клапан ЭПХХ).

Более того, контроллер Бош дополнительно даже свечи отключает в этом режиме. Расход бензина (л/час) будет действительно == 0, как только педаль будет отпущена.

Трудно спорить со специалистом, но не вникая в технические тонкости... Я полгода как пересел на Ситроен С4. У него тоже мгновенный расход не в полсекунды на ноль падает при отпускании педали газа. Чесслово, мы с французами не договаривались. Видимо просто у всех производителей своя логика и свой подход в этом деле. Насколько это причиняет неудобства вопрос спорный. Есть ваще мнение, что водителю надо минимум инфы давать, чтоб не переживал лишний раз :smile_nod: Но это не принципиальный вопрос. Сколько людей, столько мнений. А идеальных вещей не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
4) автосвет. Где задержка в 10 сек, которая обсуждалась тут в теме? Или она работает только при срабатывании сенсора на свету? У меня он под торпедой, вкл. зажигание, не успел отработать бензонасос, а свет уже горит. Ну или около этого.


У меня уже каша в голове. Конец рабочего дня. Да и вопросов вы насыпали сразу по самое нехочу.
Задержка на включение автосвета 10 сек. или на выключение?
На включение у нас по-моему задержки никогда и не было :
Было много вариантов в разных прошивках. Сейчас автосвет должен включаться сразу, а выключаться через минуту после выезда на свет.
Объясню почему.
Въезжаем в гараж или тонель. Свет нужен мгновенно? или через 10сек? Риторический вопрос на мой взгляд.
Теперь задержка на отключение. В предыдущих прошивках была задержка меньше минуты...может и 10сек. точно не помню. Но была такая ерунда...встал у светофора под столбом....свет вырубился. Отъехал включился. Экономно конечно, но и смешно со стороны. По этому и увеличили паузу. Можно конечно и нормальный датчик света сделать, но это совсем другие деньги и ресурсы железа...и все равно притензии остануться...потому что только человек может включить свет когда оно ему надо...да и надо то всем по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
5) дерганье стрелок. Зачем?! : Ей Богу, лучше бы два механизма тахометров от 2108 поставили. Ну это явно неизлечимо уже и дело привычки..

Дерганье стрелок - ахилесова пята Дельты. Надеюсь пока, т.к. мы не перестаем биться над этой проблемой. Есть спец. микросхемы - драйвера шаговых двигателей. Но стоят дорого, поэтому мы их не применяем. Сэмулировать их работу крайне сложно. Шаг двигателя имеет место быть. Можно добиться плавности хода стрелки 2 путями: за счет большой скорости перемещения или за счет стабилизации (усреднения) входящих сигналов. С первым способом проблем нет. Проблема со вторым...когда скорость или обороты более-менее стабильны заметно небольшое дерганье стрелки на один шаг. Если черезмерно увлекаться усреднением страдает точность и актуальность показаний прибора. Давайте я не буду сейчас вникать во все тонкости. Мы ищем решение этой проблемы. Просто поверьте, что это не так то просто...сделать девайс близкий к идеалу и не вылезти при этом за разумную цену. Я уж не говорю про то что спецам нужно платить за работу, а проект Дельта прибыли не приносит....причин тому масса и обсуждать их тут мы не будем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Цитата:
да и метод научного тыка, как показывает практика, используется куда чаще, чем изучение инструкции.

Да, но при этом хочется при возникновении вопросов открыть инструкцию и найти ответ, а не ждать по нескольку дней. :

При всем уважении....ответы на все вопросы есть только в одной книге :smile_wink: Ну возьми хоть Винду - ПО, которое использует подавляющее большинство. В хелпе можно многое вычитать, но далеко не все. Для этого есть служба поддержки и форумы типа этого для обмена опытом. По моему это разумнее, чем писать инструкции по 100 тыс. страниц на все случаи жизни. Давай не будем спорить на эту тему...ей Богу жаль времени на это :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192

  •  30 мар 2007, 12:48

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
TEXHOpolis, Вопросы по списку:
Цитата:
Что касается дребезга в контактах. Его бы лучше устранить..т.к. это основная причина пожаров.

Эдуард, умоляю! : Дребезг контактов в датчике - причина пожара?! :

Я не говорил про конкретный датчик. Я хотел сказать, что машины горят в основном из-за проводки. Просто насмотрелся за 8 лет работы....шерсть дыбом. Поэтому плохо обжатый или раздолбанный контакт вызывает у меня приступ агрессии к нему. Думаю, что это не плохо на самом деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1074 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: