Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 15:02  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Ви., так ВЫ их продаете? (т.е это реклама???) Тогда, ИМХО, следовало сказать, что фирма занилась производством новой продукции... Описать плюсы и минусы конструкции, показать сертификаты (например)...

На форуме 99% ШниваВодов (50% НиваВодов в прошлом) и в течении полутора лет тема электроприводов не поднималась, т.е скорее всего, что никто об этом суперзамечательном девайсе не слышал. В то время как в Тольятти все-все-все ездят :smile_bigsmile: с тюнинговой раздаткой...

Дмитрий Ви., А почему этот электропривод недоделанный? Почему нет нормальных кнопок включения/выключения (уст на панели приборов) и нет нормальной индикации (зато есть убогие светодиоды)? Где гарантии, что он защищен от воды и грязи? Хватит ли усилий у электропривода? А не поломают-ли они раздатку? Вопросов МОРЕ!!!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 02:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почему езит уже 1.5 года, а прибор новый, только что разработали и начали рекламировать? - Нестыковка!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  19 янв 2006, 10:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Их продает «Тех-лайн», а до этого их продавала др. тольяттинская фирма, но так вяло что про ЭПРК ни кто и не слышал (фирма была занята решением более глобальных задач после чего развалилась).
А вообще тема переключения нивской раздатки без рычагов довольно древняя, и брались за нее по разному. Было, например, пневматическое решение с исполнительным механизмом мембранного типа, но не выдержало зимних испытаний причину точно не знаю, но что то связанное с разницей необходимого объема воздуха зимой и летом. Начало разработки электромеханического варианта весна 2001г., так что последние 1,5 года это, можно сказать, наработка положительной статистики в эксплуатации. По поводу официальных бумажек – есть письмо центра сертификации что электропривод раздаточной коробки ВАЗ 21214-….. не подлежит обязательной сертификации.
FunTic, на остальные твои вопросы отвечу вечером, если кому че интересно тоже пишите, в этой теме я б.м. :smile_cool: разбираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  265
  • 55

  •  02 июл 2004, 14:42

  •  Москва, ЮАО, Замоскворечье.

Блог: Просмотр записи (0)
Прошедшими морозами навеяло...
-30. Машину завел, раздатку в нейтраль, в КПП 4-ую скорость. Стою грею КПП и РК.
А при установке этого устройства нейтрали в раздатке как бы и нету :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 01:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  19 янв 2006, 10:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, не надо так снисходительно относится к кнопкам, тем более в собственном автомобиле. В ЭП использованы стандартные силовые кнопки автомобильных стеклоподъемников рассчитанные на большие токи и многократные переключения при этом они имеют приемлемые габариты, и если что то их можно купить в любом комке за 50 руб. Кстати на шеви кнопки м.б. установлены в панели вместо заглушек на слегка доработанные штатные места (фотку потом размещу) В Москве можно конечно найти по красивше и чтоб не ломались, но скорее всего это будут фирменные и по фирменной цене, а за МКАД так вообще не найдешь, на весь Тольятти, например, четыре магазина радиодеталей с одним и тем же китайским барахлом. А позволить себе разработать и внедрить оригинальные могут только заводы под большие объемы.
Теперь светодиоды. Ин на блок. и на пн-пв применяются двухцветные кр/зел. Красный когда Бл и пониженная включены + осталась индикация блокировки на стандартном месте, зел. соот-но наоборот. И вообще, настоящий нивовод и так знает че у него включено без всяких лампочек и положений рычагов, а лампочки для новичков и дефченок, хотя вместо лампочек можно поставить и говорилку например: «Эй, баклан! это не вокруг все придурки, а ты едешь на пониженной задним ходом». Или если есть другие идеи по индикации, выкладывай – обсудим.
Дальше вода и грязь. С этим еще проще, механическая часть привода находится и смазывается как и шестерни раздатки в т.н. «масляной бане», т. е. ЭП герметичный иначе бы масло вытекало, а вода и грязь соот-но затекало.

С остальным завтра, а то уже поздно и спать охота…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прошедшими морозами навеяло...
-30. Машину завел, раздатку в нейтраль, в КПП 4-ую скорость. Стою грею КПП и РК.
А при установке этого устройства нейтрали в раздатке как бы и нету

All100, уже не раз обсуждалось. Так греть КПП нельзя. На нейтрали в РК не мешается масло и вал работает на сухую. А КПП что на нейтрали, что с включенной скоростью греется одинаково.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 13:05  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
РК с синхронизаторами


Серег, а чё такое бывает? :

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 02:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8

  •  19 янв 2006, 10:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Lomina, тоже самое было при переходе на впрыск в году 97-98. Народ гонялся за карбюраторными 2110, 99 карбюратор-коммутатор оно надежнее, хоть и замучаешься регулировать и елозить подсосом, зато привычно.
С таким менталитетом, если бы не буржуи со своим Евро2 и другими примочками, так и ездили бы на "копейках" с ножной помпой для омывателя ветрового стекла (у меня была такая на первой машине, располагалась левее педали сцепления, очень удобно и надежно нога то своя - она не подведет, а сцепление можно и потом выжать :smile_nod: )
Вот фотки, как и обещал.

Особо чувствительных к отсутствию рычага-просим отвернуться :smile_nod: .
Изображение

А это кнопки управления ЭП.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Ви., а позвольте поинтересоваться, сколько стоит отделка салона(понравилось), и где можно заказать, купить или получить ссылку на производителя :?: :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 21:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 55

  •  30 дек 2005, 22:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде бы разработали новую раздатку с электроприводом, вот ссылка:
http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=922
Вот сижу и думаю, удастся ли когда-нибудь на такой покататься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: