Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  425
  • 40

  •  05 фев 2004, 13:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
аркаша,
Прошивал версию V33.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тоже сделал...
Сообщение Добавлено: 16 апр 2005, 16:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  27 ноя 2004, 20:58

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал чип-тюнинг у Володечки , ощущения слабые ни чего интересного , думал будет лучше , похоже пустая трата денег , или нада глубже делать а лучше менять объём ДВС , но как ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2005, 00:21  
Резидент
Резидент

    0
  •  153
  • 50

  •  25 мар 2005, 00:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А я с нивой связался, потому что соскучился по конструктору. На авто российсих с 97 года не ездил, вот и потянуло "на родину"

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 18:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
Я свою тоже прошил. Результат на лицо! Ехать стала действительно лучше, я имею ввиду разгон, и провалы при переключениях передач исчезли. Всё, как описывали выше. Не знаю, как кому, а я не пожалел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 06:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 23:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Какой ЭБУ стоит? Чью прошку/калибры шил? Евро-сколька? :smile_wink:

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 18:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
Какой ЭБУ не знаю, машина 2005 года, знаю что старого образца BOSH. Прошивку залили с тем же номером, что и заводская стояла, только исправленную так сказать. Заправляю 92-ым. Подробнее к сожалению объяснить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 23:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда скорее всего Бомж MP7.0 E2 прошива M7N20V33 или M7N20V31

Я выкладывал на форуме прошки под этот блок правленные,
Вот они:
Изображение
Сохраняй на комп, переименовывай в RAR и распаковывай. Там несколько штук, в том числе M7N20V33sp_m2, которую хрюны по 2500р парят. Неплохо, кстати, едет по сравнению со стоком.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 17:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 18:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
Очень благодарен. Но я не сам прошивал. Может есть на форуме мануал какой по прошивке, что нужно, какие кабеля, софт и прочее???
Хотя на той прошивке, что мне залили, машинка едет намного лучше, чем раньше, а расход остался прежним. А после чистки топливной системы присадкой он ещё и уменьшился на 1.5-2.0 литра. Сейчас по городу у меня в среднем 11.5, если в топку не давить на полную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 23:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Могу вывалить всё, что есть на 7.0. Чтоб прошить надо блок питания на 12 и выше вольт, K-Line и овердофига проводов. Ничего вскрывать/паять не надо. http://oktja.ru , htp://chipХРЮner.ru там мануалы есть. Фришные прошивальщики валяются на каждом углу.

1 нюанс: при зашивке другой прошки в 7.0 надо залить сначала фуллфлеш, а уже потом калибры, а то не заведётся. Запускать лучше со второго раза, первый - включаешь зажигалку, загорается чек, отрабатывает насос и отрубай.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  65

  •  05 июн 2012, 18:52

  •  Новоросс

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, погляжу. Прошивать снова вряд ли буду, но на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: