Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 15:58  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 48

  •  06 май 2011, 21:28

  •  33/52 region

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
предел 10-30 мин.


Такой предел из-за того что транзисторы установлены на маленьком радиаторе. Поэтому решается либо установкой вентилятора либо увеличением площади радиатора.
Если ставить под капотом, то я бы выбрал 2 вариант, например радиатор от процессора компьютера.
Но еще (зависит от марки ИБП) может быть электронная защита по времени, но она также решаема, как правило выпайкой резистора.

_________________
ВАЗ-21104->РШН LC "Кварц"->TLCP150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 43
  •   0

  •  14 июн 2009, 08:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
cronwerk писал(а):
Cyril, предохранитель на 6.3 А стоит последовательно с предохранителем 3 А, а потому пред. на 3 А никой роли не играет. Провод от прикуривателя 0,75 мм2 т.е. выдержит ток до 13 А. Тянуть провод от АКБ из-за тока до 6 А также смысла не имеет.


Вы, как мне кажется, не совсем понимаете автомобильной специфики. Пред на 3А у тебя сгорел. Ты его шунтировал куском провода. Ближайший пред у тебя на 6А в самом ИБП. Что он защищает? Защитит ли он провод от вилки до ИБП? А вот и нет. Вся проводка выгорит, а пред сработат только тогда, когда будет КЗ после него, т. е. в самом устройстве.
Провод такого мизерного сечения может и способен переварить 13А но при этом в нем будут дикие потери напряжения и к потребителю дойдет в лучшем случае вольт 8. Эти познания применимы для домашней сети в 220В, но для авто такое неприемлимо. И вообще моветон питать сильноточные потребители от цепи прикуривателя. Что то мне подсказывает, что там далеко не 6А.

Все шутки с соплями( тонкими проводами) авто рано или поздно заканчиваются пожаром. Хотя это Ваша машина.

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 09:40  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 48

  •  06 май 2011, 21:28

  •  33/52 region

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril писал(а):
Вы, как мне кажется, не совсем понимаете автомобильной специфики

Я может и не совсем понимаю автомобильную специфику, но зато не прогуливал в школе уроки физики.
А вы имхо прогуливали (без обид) т.к. пытаетесь утверждать, что ток проходящий через 2 последовательно соединенных передохранителя будет отличаться.
Cyril писал(а):
..дикие потери напряжения и к потребителю дойдет в лучшем случае вольт 8. Эти познания применимы для домашней сети в 220В

Т.е. хотите сказать что у меня на 1м проводе сечением 0,75 такие потери, что ИБП питается от 8 вольт???
И законы физики для 12в и 220в по вашему тоже разные?
Cyril писал(а):
И вообще моветон питать сильноточные потребители от цепи прикуривателя.

С каких пор 6А стало называтся сильноточным?
Cyril писал(а):
Что то мне подсказывает, что там далеко не 6А.

но не более 6.3 А, согласны? :

ЗЫ: вилку с проводом в любом случае поменяю на 6 А

_________________
ВАЗ-21104->РШН LC "Кварц"->TLCP150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
cronwerk писал(а):
вилку надо было покупать не менее чем на 6 А


колхоз хороший. только кудась его тулить то теперь? места занимает он не мерянно... и большой плюс потерялся - работа не от аккумулятора а\м, а от собственного...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 17:59  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 48

  •  06 май 2011, 21:28

  •  33/52 region

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, На счет места, ты прав - засада. Сам не знаю куда его примастырить. В принципе можно и другой корпус найти, потоньше, но транс все портит, ибо сцуко квадратный!
А по поводу встроенного аккума так "без проблем", место для него не занято, переключатель просто помощнее нужен, чтобы переключать со встроенного на автомобильный.

_________________
ВАЗ-21104->РШН LC "Кварц"->TLCP150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 21:50  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 23:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Через прикуриватель можно подключать. Инвертор лучше взять как минимум 600 вт, т.к. у некоторых потребителей в момент включения идет скачек по току. И вообще многие производители пишут одно, а на самом деле характеристики ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 18:47  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 23:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Выдержит, максимум выбьет предохранитель. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 15:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь! Нельзя мощную и постоянную нагрузку вешать на прикуриватель! Мифы о мощности прикуривателя идут аж из прошлого века, когда гнездо прикуривателя было другой системы (глубже/устойчивей к раскачке, керамика/карболит изолятора и правильные провода и контакты). У меня раз расплавился штекер компрессора (типа - плохой контакт), хорошо вовремя выковырял - без последствий!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 13:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  19 мар 2015, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Хочу с бесперебойником использовать пылесос "Ракета" 400 Вт, от заведенной машины для накачивания лодки. Какой мин. бесперебойник нужен? Спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 15:12  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 48

  •  06 май 2011, 21:28

  •  33/52 region

Блог: Просмотр записи (0)
Пылесос нежелательно включать через обычный ИБП, т.к. там форма выходного тока прямоугольная, а для электродвигателей нужна синусоида. А такие ИБП как правило дорогие и большой мощности.
Если же найдешь такой то, с учетом пиковой нагрузки при включении пылесоса нужен приблизительно на 800 Вт (это в идеале :smile_nod: ).

А вообще в таком случае, лучше посмотреть в сторону автоинвертора.

_________________
ВАЗ-21104->РШН LC "Кварц"->TLCP150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: