Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  176
  • 46

  •  19 фев 2006, 00:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
разик эта ошибка выскакивала


Я бы сказал уже не разик, и сегодня только с 3-г раза завелась.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:12  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 59

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
Возникает, насколько я понял программиста, если в период 10-15 секунд после включения зажигания юзать Штат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  176
  • 46

  •  19 фев 2006, 00:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец,
Цитата:
если в период 10-15 секунд после включения зажигания юзать Штат.

То есть нельзя трогать кнопки до запуска стартера? Я правильно понял?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 09:11  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 59

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Программер сказал, что после включения ЗАЖИГАНИЯ 15 секунд трогать кнопки не рекомендуется, блокировку не поставил , думал, что никому не помешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  176
  • 46

  •  19 фев 2006, 00:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец,
Спасибо, хоть бы написали где, а то я практиковал.

Включил зажигание и тут же пока насос горючку подсасывает, переходил в подменю температуры двигателя, а после как раз ключ на стартёр.
Потом сразу выбигаешь и начинаешь сгрибать снег, а через окна наблюдаеш за темп двигателя.

Придётся алгоритм забора машины со стоянки поменять.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2006, 10:29  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
Получил штат-шеви.1100р.плюс 70 р. за пересылку.
Выкинул из колодки с 4 проводами лишние /оставил один на к-линию/.
Итого пришлось подцепить только ,,землю,, и вставить один провод в диагностическую колодку.

Работает.Все просто замечательно.
ИМХО надо комплектовать двумя парами колодок.Одна с одним проводом для ,,непродвинутых,, другая с полным набором концов для ,,маньяков,,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2006, 11:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 56

  •  01 июл 2005, 09:34

  •  Ивантеевка

Блог: Просмотр записи (0)
moss,

ну уже обсуждали - что инструкция, мягко говоря не очень соответствует самому прибору...
а воз и ныне, так сказать....
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 22:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 64

  •  05 фев 2006, 00:55

  •  зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял подаренный мне "Престиж" на "Штат Шеви-спикер" (чтобы не уродовать машину). Поменяли без проблем (в магазине -49), вот только у них был последний и с витрины , поэтому достался без упаковки но с описанием.В паспорте свидетельство о приемке БК2209 дата выпуска 28.02.2006. Вот только схема подключения (ВИД СЗАДИ) не соответствует расположению колодок на самом БК. И главный вопрос :?: Мне не дали к нему никаких проводов - сказали что не было. В принципе Я так понимаю ,если есть колодка то в нее нужно вставлять штатный разъем без всяких врезок и паек, а на схеме подключения врезки в разрыв. Да ,и может надо идти в магазин требовать чтобы поискали "жгут подключения" как написано в комплектации, куда Я не посмотрел. Но картинка подключения всеже не вяжется с натурой (БК). Подскажите пожалуйста

_________________
ни хвоста.ни чешуи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2006, 13:45  
Старожил
Старожил

    150
  •  2340
  • 59

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
baev,
на нашем сайте есть оьновленная инструкция


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 11:16  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 55

  •  30 дек 2005, 22:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Штатовец!
У Вас уже спрашивали про этот девайс на предыдущей странице:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=5809

А не могли бы Вы вкратце рассказать, что за зверь такой? Или какую ссылочку дать на описание. Уж очень вид устройства заинтересовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: