Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  833
  • 44

  •  31 янв 2010, 23:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
ALEKSIY.4X4, можете фотки прислать на vaz_nil15@mail.ru - пока ничего в голову не приходит...


Отправил. ИЗВИНЯЮСЬ за качество фото, делал с телефона, т.к. фотик жена забрала с собой в отпуск. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  833
  • 44

  •  31 янв 2010, 23:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
: комп меня раскусил! пробывал сейчас снимал клеммус аккумулятора(всегда помогало), а сейчас не сработало, не хочет показывать и всё! :smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
если коды ошибки не выплывают никакие, вместо них 4 тире - это что может быть? Вообще работает, всю остальную информацию показывает.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 10:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
если коды ошибки не выплывают никакие, вместо них 4 тире - это что может быть? Вообще работает, всю остальную информацию показывает.

Дык банзай!!!
Ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  833
  • 44

  •  31 янв 2010, 23:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, но у меня когда 'нет ошибок' так пишет . Никаких тире не выдает.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 10:09  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 59

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4, можете прислать идентификатор прошивки контроллера ( на наклейке пишут нечто вроде 22YC041S ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 10:39  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 59

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4, программист написал:
1. Завести машину
2. Сбросить на начало поездки
3. Проверить показывает или нет МГНОВЕННЫЙ РАСХОД и СКОРОСТЬ в
МУЛЬТИДИСПЛЕЯХ или МАРШРУТНОМ КОМПЬЮТЕРЕ.
4. Проверить в МК изменение времени поездки, пробега и расхода топлива.
Я бы от себя добавил- сбросить настройки до заводских.
Мы ШШМ-3 с мая прошлого года испытывали, с сентября он в серийном производстве, но такой неисправности пока не видели...Есть предположение, что неправильно определился протокол- надо при выключенном зажигании вынуть БК и отключить левый разъем на полминуты, потом подключить, включить зажигание- запустится процедура выбора протокола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 16:31  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 59

  •  09 июн 2010, 16:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех на форуме!
На "Штатовском" форуме просил инструкцию на ШШМ-3... обещали скоро выложить... Уважаемый Петинов Ю.О посоветовал сюда...
Здесь оно конечно ближе... :smile_bigsmile:
Штатовец писал(а):
Мы ШШМ-3 с мая прошлого года испытывали, с сентября он в серийном производстве, но такой неисправности пока не видели...Есть предположение, что неправильно определился протокол- надо при выключенном зажигании вынуть БК и отключить левый разъем на полминуты, потом подключить, включить зажигание- запустится процедура выбора протокола.

Методом "тык" было выявлено, что прилагаемая инструкция от ШШМ-2 не подходит:
1. Выбор контроллера не происходит по инструкции ни "автоматически" ни в "ручную"... и выбора нигде в меню нету... никак, только после сброса на "заводские установки", а "теряет" контроллер при недокументоированом нажатии на ввод в режиме диагностики БК, переходя в демо-режим... или просто после отключения питания... а снюхать опять это сплошные танцы с бубнами...
2. Нет функции "Панель приборов"...
3. В "сервисное меню" не заходит...
4. Корректировка ДУТ, не работает по "+" или "-" т.е. если "0" поставить, то должна быть отключена корректировка, а происходит корректировка до "0" литров в баке... Сколько поставишь столько и показывает... Как она работает? Как я могу знать сколько у меня литров в баке? Это тогда нужно тарировкой называть... Как её отменить???
5. Как яркость корректировать? Уменьшается, но не увеличивается и с вкл.габаритами и с выкл.? сколько должно быть при макс.яркости 35 или 48?
6. Что ещё отличается???

Ответ был:
support shtat писал(а):
1. контроллер теряет потому что так реализован сброс теперь, чтоб не дергать питание.
2. панель приборов там тоже не нужна потому что на всех шевиках они одинаковые.
3. там нет никакого сервисного меню
4. в коррекции выставляется сразу количество литров в баке а не проценты или что то там еще.
Паспорт скоро выложат на сайте.


Но всё же:
1. какой правильный порядок действий, чтобы ШШМ-3 опознал контроллер? (нажать на ввод в режиме диагностики БК, переходя в демо-режим - это сброс? Далее нажать ввод при включенном зажигании и выбрать "заводские установки" - только так определяется контроллер?)
4. т.е. это выставленное количество запоминается как тарировка для текущего напряжения на ДУТ и сохраняется... до какого события?
Как очистить все данные тарировок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 01:27  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 59

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
МАК_РеШН,
1.надо при выключенном зажигании вынуть БК и отключить левый разъем на полминуты, потом подключить, включить зажигание- запустится процедура выбора протокола. все просто, современно- автомат.
4.я не понимаю, что Вы пишете, но попробую как обычно : при остатке в баке 5-8 литров ( горит контрольная лампа) войдите в режим коррекции остатка топлива установите столько литров, сколько Вы считаете реальным остатком в баке Вашего автомобиля и нажмите ввод.
А сбрасываются все настройки при загрузке заводских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 07:52  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 59

  •  09 июн 2010, 16:02

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
МАК_РеШН,
1.надо при выключенном зажигании вынуть БК и отключить левый разъем на полминуты, потом подключить, включить зажигание- запустится процедура выбора протокола. все просто, современно- автомат.
4.я не понимаю, что Вы пишете, но попробую как обычно : при остатке в баке 5-8 литров ( горит контрольная лампа) войдите в режим коррекции остатка топлива установите столько литров, сколько Вы считаете реальным остатком в баке Вашего автомобиля и нажмите ввод.
А сбрасываются все настройки при загрузке заводских.

Напомню БК ШШМ-3, версия ПО вроде как 3.1...

1.так не работает... (или случайно 1 раз из 10)...
повторяю: на форуме на официальном сайте support shtat писал(а):
"1. контроллер теряет потому что так реализован сброс теперь, чтоб не дергать питание "

а именно войти в "режим диагностики БК" и нажать "ввод", БК переходит в демо-режим (т.е. сброс эквивалентно отключению питания)...
но дальше, как и при отключении питания, пртокол или ещё что-то срабатывает не очень правильно - в режиме диагностики все (или почти все) параметры показывает, а в режиме МК и на мультидисплеях нет ни скорости ни мнгновенного расхода...
Значительно лучше срабатывает только при загрузка заводских...

4. насколько я понял логику реализованной "коррекции остатка топлива" (покрайней мере у других производителей МК это примерно так):
а) нужно отъездить (или) слить весь бензин
б)скорректировать остаток - 0
в) налить порцию бензина, например 1 литр
г) дождаться устаканивания ДУТ
д)скорректировать остаток - 1
е) налить ещё 1 литр
ё) дождаться устаканивания ДУТ
ж)скорректировать остаток - 2
... и так до полного бака...
в результате получаем практически идеальные показания...
Это так релизовано?

Про "горит контрольная лампа" не понял, она может гореть при 15 литрах и не гореть при 8...
Ну допустим, я опять же солью весь бензин, и буду медленно-медленно наливать бензу пока не загорится лампа (думаю 7-8 литров)и потом выставлю значение и нажму ввод... скорректируется этот конкретный уровень... а что дальше? БК по расходу будет сам калиброваться? но для этого надо корректировку расхода вычислить...
А что будет меньше 8 литров? Это ведь самое интересное...

При загрузке заводских не всё сбрасывается... часы, например, данные ТО, и ещё наверное что-то...

т.е. получается что можно сделать супер точные корректировки-калибровки, но при первом же отключении питания придется сбрасывать до заводских... и всё коту по хвост :smile_doh: да???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: