Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3073
  •  3999
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 22:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Philips Semiconductors
P89V51RD2
power supply current
@ 12 MHz 11.5mA
@ 40 MHz 50mA
Power-down mode (min. V DD=2V)- 80 мкА

RomeLa,
А если организовать режим Power-down mode (min. V DD=2V) после 5 мин например бездействия и выключенном двс .

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 03:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  503
  • 57

  •  21 сен 2004, 18:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Автоответчик отключил.

В своем облаке выложил версию 15.26, руководство по обновлению здесь.
Не стал заморачиваться с индивидуальными номерами, прошивка "общественная".
Что изменил:
1. Удалил демо-режим.
2. Сделал отключение периферии при выключении зажигания, по дороге понял, почему не сделал этого в штатной прошивке. Дело в том, что периферией является и внешний АЦП на компараторах. У этого АЦП два входа - один для измерения уровня топлива в баке, другой подключен к подсветке панели приборов. Предполагалось, что яркость дисплея и кнопок БК будет регулироваться вместе с яркостью всей панели.
Если отключить АЦП, то БК не "проснется" при включении габаритов. Зато ток потребления в дежурном режиме упал до 11 мА, из которых 5,5 мА кушает дешевый стабилизатор напряжения 7805.
Можно попробовать заменить его на, скажем, такой: http://www.ti.com/lit/ds/snvs096d/snvs096d.pdf с током собственного потребления около 0,1 мА.

UPD: Версия 15.27, ток сна уменьшил еще на 1 мА.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 09:32  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо.

Как сможешь - посмотри отображение положения ДПДЗ.
Вот тут описано, как оно работает в версии 15.25:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#4767029

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  503
  • 57

  •  21 сен 2004, 18:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, в швекторе версий 15 стоит другой микроконтроллер. Причем, обрати внимание, не имеет на борту еепрома. При разработке изделия я ставлю задачу по возможности их неповторяемости другими разработчиками. Проще говоря, чтобы на моем железе разработчик с шаблонным мышлением (а таких, увы, большинство) не смог повторить мой софт. Ну, или, по крайней мере, помучился.
Швектор можно загонять в PD, и будить его при включении зажигания. Это даст экономию 3 мА. Но при этом мы лишаемся возможности разбудить его кнопками. Ну и время для него встанет, то есть часов не будет.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2015, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  503
  • 57

  •  21 сен 2004, 18:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
1. Здесь заказал стабилизаторы с низким потреблением.
2. Пока искал у себя в загашниках жгуты Швектора для подключения к авто, нашел... еще один такой же Швектор. Товарный, в очень хорошем состоянии.
Могу уступить желающим тыщи за полторы.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3073
  •  3999
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 22:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa, Довольно редкие звери эти стабилизаторы с низким потреблением и цена на порядок. Не маловато будет 250ма?
Вроде как Maximum total current through VCC and Ground 500 mA для контроллера. А там ещё табло.
И судя по Idle mode current @ 20MHz Vcc=5.0V 7 mA это и есть предел для этого вектора?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 10:19  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
Ну и время для него встанет, то есть часов не будет.

Часы надо на отдельной микрухе делать, например DS1307 -жрёт менее 1 мкА.


Rikki писал(а):
RomeLa, Довольно редкие звери эти стабилизаторы с низким потреблением и цена на порядок.

Надо парочку LP2950-5.0 в параллель засандалить - дешевле выйдет :

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  503
  • 57

  •  21 сен 2004, 18:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, речь не идет о серийном производстве, цена в 120 рублей "для себя" приемлема.
Общий ток потребления БК в рабочем режиме - около 110 мА при полной подсветке.
Контроллер работает на 12 МГц, и потребляет в айдл-режиме 3 мА, этого вполне достаточно. Где-то еще потерялось 1,5 мА (после первой подачи питания ток потребления 8,5 мА), после включения - выключения уже 10. Найду позже.

dmitryu, это советы для чего? Что-то добавлять в уже готовое изделие? Или как накрутить лишнюю себестоимость в серийном?
В настоящее время я "боевой" инженер, то есть человек, доходы которого напрямую зависят от его способностей и решений.
В качестве примера могу привести схемы входных формирователей (части схем, которые преобразуют входные сигналы бортсети автомобиля в нормальные для микроконтроллера уровни) Швектора и Омеги. Схема на желтом фоне - Омега.

Изображение

Швектор делался по заказу, Омега - для собственного производства, стоимость каждой детальки и ее монтажа - из собственного кармана. Причем, функционал омеговского формирователя получился лучше - позволяет программно управлять порогом переключения, я выбрал 6 Вольт.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 12:04  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
dmitryu, это советы для чего? Что-то добавлять в уже готовое изделие? Или как накрутить лишнюю себестоимость в серийном?


Насколько я понял, ты собираешься пользоваться Вектором. На часы забьёшь или подводить будешь?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2015, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  503
  • 57

  •  21 сен 2004, 18:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет часов еще не определился. С одной стороны они не нужны, так как есть в комбинации, с другой - можно в комбинашке поставить температуру, часы в швекторе оставить. Если оставлю, подводить не буду, конечно - сделаю так, чтобы ходили нормально.
В пользу часов еще одна фишка играет:

Изображение

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: