Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 00:46  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, давайте мы Вам заменим девайс на новый- чувствую, не в ПО проблема. Пишите на мыло : vaz_nil15@mail.ru , Юрий Олегович.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 00:50  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
SEREGA426 писал(а):
vak, в настройках все обнулил а эти девятки меня уже нервируют :
Жать сердечко 3 секунды, потом ввод, ещё раз ввод. Сбросится переполненный счётчик пробега одной поездки. Новые данные накопятся через 5-6 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 00:53  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_vm писал(а):
Поставил ШТАТ Х1- М после включения зажигания высвечиваются цифры''208'' и включается правый вентилятор на 1-2 сек.Что это может быть?Шнива январь 2011L.
Провода все подключили ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 00:59  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_vm писал(а):
Вячеслав Юрьевич, пока не очень разобрался,но о не выключенных габаритах пищит.Пишут,что добавили провод зажигания.Как это?
У старого БК процессор постоянно "долбился" в к-линию с запросами на диагностику , на Калинах и Приорах не удавалось добиться 100% связи с контроллером- мешал электропакет Итэлмы, который почему-то вместо простой трансляции запросов диагностики через реле как в АПС-4 и -6 сам обрабатывает протокол диагностики и , естественно, время от времени зависает сам или мешает диагностике. Вазовцам на..ать на эту проблему 3 кучи , итэлме подавно. Пришлось добавить блокировку запросов от БК при выключенном зажигании . Второе изменение- убрали автоматическое переключение яркости дисплея , так как всё равно все днём со светом ездят. Яркость меняется тычком на обе кнопки одновременно в любом меню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 01:22  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 58

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, я тут тему развил с датчиком удара http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 92#4161692


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 03:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, разрешите повторится - на новом Х1 не работает коррекция мгновенной скорости... Коррекция влияет только на среднюю скорость. Как всё таки скорректировать мгновенную? а то колёса неродные, "точный" показатель совсем не точный)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1409
  • 52

  •  19 июн 2010, 23:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SGDen писал(а):
выскакивает предупреждение ДУД КД и как вид машины сверху с открытой дверью. Машина февраль 2010 года.

Это индикация факта срабатывания штатной сигнализации. Для сбрасывания помогает поставить/снять на штатную сигнализацию.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  19 мар 2011, 17:54

  •  Магнитогорск, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по БК Штат Х1-М Универсал (купил 25 мая) : при торможении двигателем при оборотах более 2000 мгновенный расход топлива, насколько я слышал и читал на форуме, должен быть НУЛЕВОЙ. Мой БК показывает, почему-то, даже не холостой расход, а 2-3 л/100 км. Является ли это нормой и , если нет, как лечится?

_________________
РШН 2011 г.в. LC кварц, Hankook 409 205/70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
XJlECTAKOB, на евро4 вроде как не отключается подача топлива чтобы не охладить катализатор

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 49

  •  19 мар 2011, 17:54

  •  Магнитогорск, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть. Но разве в системах евро-2 и 3 нет катализаторов, которые надо поддерживать в нагретом состоянии (а "отсечка" топлива там точно есть)? :?

_________________
РШН 2011 г.в. LC кварц, Hankook 409 205/70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: