Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вот такой вопрос возник: чьим показаниям вольтметра больше верить - ШВектору или в щитке приборов? ШВектор показывает больше и просадка при включении потребителей по нему не такая большая, как по щитку приборов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я замерял на своей, на приборке показывает правильно, замерял профессиональным мультиметром на клеммах АКБ

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 14:52  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 59

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
chizh67, в БК есть в Настройках мультидисплей диагностики подключений- надо понаблюдать за напряжением на ДУТ , если сильно скачет- может быть неисправен сам датчик на бензонасосе ( он механический- резистор с движком, иногда слабо прижимается или стёрся или загрязнился) . На БМВ-525 датчики вообще расходник- меняют через ТО . К сожалению, реалии нашего нефтепрома, как и катализатор , требующий замены через 60 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 14:55  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2340
  • 59

  •  08 июн 2005, 00:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, тут надо вспомнить физику - ток течёт от большего потенциала к меньшему . На генераторе будет всегда самое большое напряжение, на АКБ чуть поменьше, а в салоне ещё меньше. Норма для напряжения в группе диагностики - минус полвольта ( иначе электроны не двигались бы) . А вот в группе МК напряжение можно "подправить" через настройки на основе субъективного мнения владельца. Немного "уплывут" показания уровня топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 02:14  


F-V-M писал(а):
Alex77771 писал(а):
А кто может сказать что нибудь про ШТАТ "Шеви-Нива""ЛЮКС"

Урезанная программно по требованиям GM-AV версия. Лечится пропайкой чего-то по рекомендации производителя. У мну ШШМ-2 люкс был, по советам Штатовца в нём мною были включены ф-ии плазмер тропик и форсаж. У мну машин 08 году.
.


Зачем путать людей? ЛЮКС не у резанная, а в точности такая же как и Матрикс -3. Только ЛЮКС для Шнив рейсталинговых, потому что там лампочки включения Блокировки расположены подругому. А Матрикс-3 для старых Шнив.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1409
  • 52

  •  19 июн 2010, 23:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Задал своему дилеру «СТК Астра» (Петрозаводск) вопрос почему установка БК стоит 2000 руб:
С чем связанна такая высокая стоимость установки бортового компьютера ШТАТ? Согласно паспорта БК, установка требует около 0,5 нормо-часа.

Поучен ответ:
Стоимость установки бортового компьютера определена дистрибьютором и мы должны этой стоимости придерживаться.

Можете это как-то прокомментировать?

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 00:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 40

  •  19 июл 2010, 00:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос "Кому выгодно" ставить такую цену на установку БК?!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:9f1a8b7197]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B232OT116.png[/img:9f1a8b7197][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1689
  • 53

  •  25 апр 2010, 15:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
Штатовец, Задал своему дилеру «СТК Астра» (Петрозаводск) вопрос почему установка БК стоит 2000 руб:

А ты что, не заметил что всё что продаётся( устанавливается) у дилера стОит в 2 раза больше чем в соседнем магазине? На том и живут :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    365
  •  1538
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 18:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
Зачем путать людей? ЛЮКС не у резанная, а в точности такая же как и Матрикс -3. Только ЛЮКС для Шнив рейсталинговых, потому что там лампочки включения Блокировки расположены подругому. А Матрикс-3 для старых Шнив.


Да, людей путать не надо. Я написал, что у мну Матрикс-2 (во всяком случае, так он заявляет при включении), это первое. Второе, на РеШН отсутствует БКЛ, индикация выведена в панель приборов - это верно. ШШМ-2 и ШШМ-3 отличаются аппаратно (на разных деталях), кроме того, ШШМ-3 поддерживает ошибки электропакета, коего в "старых" машинах не было как класс. Хотя в моем Штате в инструкции написано, что он тоже поддердивается - не проверял по причине отсутствия оного. Так чта, путать действительно не надо, уважаемый.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 00:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 33

  •  13 май 2009, 13:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вопрос по коррекции расхода топлива, пришлось корректировать почти на 30%, это нормально? или у меня что-то не так? :smile_cool:

_________________
2003г., Я5.1, валы СиМ, двухрядники в РК, РВ 10,5/256, болты, портинг ГБЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: