Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Вот темка на том форуме:
http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=1370

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Немного добавлю для оживления темы.
Идея была такой - во всех дверях и капоте ставяться дополнительные запоры типа "щеколда" :smile_bigsmile: Приводяться в действие обычными актюаторами (на рынке по (1000 тенге)=200 рублей). Провода через релюху+геркон где-нить типа наружнего зеркала, дверной ручки и т.д. При снятии с основной сиги магнитик к геркону - "щеколды" освобождают двери. Незная расположения геркона - открыть двери даже при открытых родных замках нереально. Данная схема будет для эксперимента ставиться на "Бухантер" (УАЗ-Буханка). Но там и основной сиги нету. :smile_bigsmile: И капот в салоне.
Разубедите меня в этой идее или подскажите что то похожее по простоте.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, Идея не нова.(Журнал "АВТОЗВУК",год не помню,но давно).про геркон и магнит:перед угоном за тобой понаблюдают (что ты делаеш садясь в машину и заводя ее).ИМХО

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, у Defen Time есть замки дверей сделанные по описанному тобой принципу. А колхоз из щеколд с актуаторами, ИМХО, добавит массу незабываемых впечатлений в первую очередь владельцу авто : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 57

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro,
Цитата:
Данная схема будет для эксперимента ставиться на "Бухантер" (УАЗ-Буханка).

Пипец. А зачем туда сигналка?

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus, там ЦЗ нет, видимо вместо него :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 20:34  
Новичок
Новичок

    15
  •  21

  •  01 авг 2008, 19:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro
Сделать все это можно. Такое ставили лет десять назад.
Неприятности есть в нескольких вариантах.
Первое, что от такого управления задвижкой очень быстро ломалась механическая часть, примерно раз в три месяца. Крепление тяги было на резьбе и не помагало даже контровка двумя гайками (гровером тоже пробовали). Возможно другой тип соединения более надежен. Но с готовым решением проще, быстрее и удобнее работать.
Второй момент был - как никрути иногда нет-нет, да забудешь плотно закрыть дверь перед включением охраны, соответственно штырь выезжал и царапал боковину.
Есть еще момент - а ну как сядет АКБ, как штыри то открывать, значит нужна обходная цепь.
Иногда эти вещи имеют свойства ломаться по электрической части, например сгорела обмотка привода щеколды, или просто переломился провод в переходе из салона в дверь. Для открытия понадобиться снимать обшивку двери, а потом механически открывать щеколду. Опять же может банально сгореть предохранитель на управление щеколдами.
Есть еще мелкие моменты. Надо все предусматривать прежде чем установить.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Если я правильно понял, то сканируют и дешифруют именно сигнал постановки/снятия с охраны. А дополнительный канал почему-то нет. :?
Почему бы управление цз не назначить на него?

Хотя, блокировка дверей полная лажа! Выставят окно. Угонят машину или спионерят магнитолу,барсетку и т.п.
Лучше позаботится о блокировке запуска или сделать его невозможным с подменными мозгами или пауком.

Кстати, а где территориально удобней форсунки на землю замкнуть?
Или ДПКВ..- ну с ним проще, там не много вариантов.
Если на переключающих реле замутить, чтоб вместо форс резисторы вешать.
А то кровный комп сдаст машину угонщикам как Павлик Морозов :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 21:25  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, разбираешь контроллер , режешь дорожки входа ДПКВ , меняешь местами сигнал и оплётку, в колодке на жгуте также. w-линию от контроллера аналогично. Красный ключ закапываешь в гараже и замуровываешь бетоном. На двигателе разъём ДПКВ заливаешь цианоакрилатом или эпоксидкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Штатовец, зачем датчик заливать?
Новые мозги всё равно будут работать с ним "наоборот" :smile_nod:
Про w-линию слышу второй раз в жизни, но обещаю освоить матчасть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: