Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2004, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
http://www.wwwboards.auto.ru/stealings/98263.html - негативный опыт с Mult-Lock-ом.

В Дефен Тайме такого, слава Богу, не получится. Хотя там могут быть и свои недостатки. Вот мне было проблемно прикрутить укороченный тросик к запорному пальцу (назовём его так). Т.е. изначально он был продавлен маааленьким винтиком под шестигранник, а после укорачивания продавить соответствующим образом не получилось. Пришлось вкручивать до срывания граней, а остальное спиливать надфилем, чтоб не цепляло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2004, 11:32  
Участник
Участник

    0
  •  113

  •  09 апр 2004, 14:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит Дефен Тайм. Прячет под капотом иммо, сигналку, сирену и всё остальное :о). Закрывается от сигналки, открывается вместе со срабатыванием иммо (подносишь метку - открывается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2006, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1276
  • 47

  •  27 ноя 2006, 14:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил у установщиков сигналку. Заодно постави замок механику на капот. Электро-мех. ставить не стал т. к. не доверяю им и песни установщиков меня не убедили.
Если будут вскрывать капот путём перекусывания блокировочного троса то он зажимается оплёткой в месте перекусывания (по заявлению производителя). Если открыть штатным тросом и поработать монтажкой- может и получится, т.к. там блокировочный штырь как-то хлипковато держится. Но на это надо время, а машина уже орёт. Если захотят угнать- и из машины выкинут или сам ключи отдашь (под пушкой). Всё равно как ни говори- жизнь она дороже любой машины.

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 22:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  377

  •  23 янв 2005, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стоял дефен тайм. В первую же зиму заклинил привод. Установщики по гарантии 4 часа открывали. Весной опять заклинил. Открыл самостоятельно за 2 минуты. Элементарно перепиливается блокировочный штырь ножовочным полотном. Просунул в щель между решеткой и капотом, нащупал и перепилил. Выводы делайте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 22:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 21:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
...
Выводы делайте сами.

Выводы сделаны. Давно.
ИМХО - трата денег за иллюзию дополнительной защиты.
Однажды на родине пришлось перебравшего друга везти домой. Машина возле 9-эьтажки в два часа ночи заглохла. Стоял антихай джек и автономная сирена. При попытке повторноного завода машина начала орать благим матом. Среди населенногоо микрорайона (десяток 9-этажек). Двое не совсем трезвых товарищей, открыли капот (защита типа была по по иммо, но ключи то у нас были), минут 20 искали возможность успокоить машину. В итоге сирену автономную просто оторвали и закопали в землю, чтоб не орала. Машину закрыли, товарища доставили "нах хаус".
За 20 минут НИКТО не вызвал милици...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1394

  •  08 май 2005, 10:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Стоял дефен тайм. В первую же зиму заклинил привод. Установщики по гарантии 4 часа открывали. Весной опять заклинил. Открыл самостоятельно за 2 минуты. Элементарно перепиливается блокировочный штырь ножовочным полотном. Просунул в щель между решеткой и капотом, нащупал и перепилил. Выводы делайте сами.
Делаю выводы:
- нормально нужно ставить, лучше самому
- на штырь нужно было надеть мет. трубку. Но это нужно было раньше думать и самому, а не надеяться на установщиков.
И если ты думаешь, что много найдется охотников пилить орущую машину под капотом ножовочным полотном хотя бы 2 минуты, ИМХО ты здорово ошибаешься! :smile_bigsmile: Притом, это нужно полотно с собой иметь! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2006, 03:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  210

  •  15 ноя 2006, 17:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все это имхо, имхо и имхо :
Иллюзия защиты - да. Но за двадцать минут беспрерывного гудения под окнами ты и сам можешь проснуться и посмотреть - не твоя ли там орет... Это раз. И два - защита капота, гаранты всякие - все это требует времени и хороших нервов угонщика + набор инструментов, которого у него может и не оказаться с собой.
И три - раз на раз не приходится. Возьмет кто-то, да и вызовет ментов - хотя бы потому, что ему сирена спать не дает.
Словом, я - за всяческие "иллюзии защиты"!

_________________
У природы нет плохой погоды. Если ты на ШНИВЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 46

  •  22 окт 2006, 19:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Двое не совсем трезвых товарищей, открыли капот (защита типа была по по иммо, но ключи то у нас были)

но если были ключи с иммо, управляющим антихайджеком, то как можно пенять на этот самый хайджек? Чудно :

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 46

  •  22 окт 2006, 19:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели кто имеет информацию, скажите: есть ли смысл одновремнно в 2-ух замках на капот на Шниву? Мне установщик говорил, не вдаваясь в подробности, что смысла нет...

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Замок капота конечно ставить стоит. Так или иначе он затрудняет угон. И не всем охота гробить капот. Но во многих центрах и салонах замки на капот ставят по принципу, как проще. И в этом случае они мало эффективны.
Например замок Hood-Lock. Запорное устройство ставят на поперечину сверху. Тогда как установленный снизу под поперечину он более эффективен и менее подвержен окислению от соли и влаги. Но трудоемкость установки возрастает раза в два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: