Это как бы продолжение 
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70 , но наверное эта тема ближе этому разделу.
Сразу скажу, что датчик сегодня не ставился , просто представилась возможность показать что и где.
Снимаем декоративную накладку 
Откручиваем винт крепления монтажного блока 
Отодвинем монтажный блок вправо и  видим на стене нужный нам блок. Две гайки под ключ "10", легче открутить головкой с длинным удлинителем.
Вытаскиваем блок вниз
Снимаем разьем
И вот он наш разьем
Вот распечатка разьема
Подключение
№ Цвет провода Назначение, адресация 
1 -
 Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* 
2 К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 
3 К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6 
4  Соединяется с массой при закрывании двери водителя 
5К элементу обогрева заднего стекла 
6 Черный Масса 
7 К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 
8 В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6 
9 Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы 
10 Соединяется с массой при открывании задних дверей 
11 Соединяется с массой при открывании правой передней двери 
12 -
 Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)* 
13 -
 Не используется 
14  Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника 
15 /Голубой К кл. 14 АПС-6 
16 Голубой с Черным К левому указателю поворотов 
17 Импульс +12V, открывания дверей пассажиров 
18 Импульс +12V, открывания двери водителя 
19 Импульс +12V, открывания замка багажника 
20 К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке 
21 "-" Реле звукового сигнала 
22 Соединяется с массой при открывании двери водителя 
23 К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке 
24 К правому указателю поворота 
25Соединяется с массой при открывании багажника 
* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).
+12В подключаем на 12 контакт; корпус - на 6-й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1-й контакт.
При обычной постановке на охрану "Калина" теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS-1). 
Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
Вот к примеру датчик удара сигнализации " Аллигатор"
Распечатка его разьема
Красный  -   +12 В
Черный   -  "масса"
Зеленый - основная зона
Синий  - предупредительная зона.
К гнезду " 1 " разьема блока ЦЗ соеденить либо зеленый, либо синий.
Распечатка разьема блока взята от "Калины", выводы соответствуют, цвета проводов с РШНивой разные. Вот ссылка 
http://chiptuner.ru/content/usp_norma/
" мамы" стоят такие ( т.е нужно купить такие)
