Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 11:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  706
  • 56

  •  18 июл 2004, 22:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Шон, интерессно как она по гОвнам полезет....

Думаю, что плохо - она ж дорожная. :smile_bigsmile: (быстрое замыливание).
Да и я на М-124 туда не совался. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, я юзал весну, лето, осень летний Нордман. Отличная резина, и по грязи и на трассе хорошо себя ведет.Зингельшухер, зря смеешься, она называется Nordman - S.
Здесь на форуме весной 2004 обсуждали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
san, а при балансировке нее сильно взвешивать ее надо ????
я имею ввиду по грузикам ?
а так наверное я все же возьму именно ее....
посмотрел на протектор - понравилась....
и боковой захват у нее много лучше , чем у любой русской..
а тратить деньги на Мишлен или Гудиер - ломает......
мне кажется у Нордмана, по крайней мере по зимнему, соотношение цена - качество самое лучшее на рынке....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
All1907, я юзал весну, лето, осень летний Нордман. Отличная резина, и по грязи и на трассе хорошо себя ведет.Зингельшухер, зря смеешься, она называется Nordman - S.
Здесь на форуме весной 2004 обсуждали.

Что вполне понятно... Тока русский мог зимой назвать лето :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, не главное как называется.....
главное как ездит.
а кроме того, она всесезонная ....
аа потом, может лето в тот год таким было, что так и решили - "хреновое лето=зима" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, балансируется отлично, сделана визуально как взаправдашняя импортная, резина легкая, боковые зацепы действительно неплохие.

http://www.bestwheels.ru/tyreinfo.ephtml?tid=372


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 47

  •  16 янв 2005, 22:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но в гОвнах, как Вы их называете, на этой резине делать нечего. Протектор засалится сразу! Обычная дорожная резина.
Для ГРЯЗИ рекомендую бюджетный BFG 215/75 R15 M/T.
Несмотря на крупные шашки, до 120 км/ч шум не досаждает, а по проходимости машинку стало не узнать! С июня езжу по сей день, как ни пробовал-посадить нигде не смог!

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
PitDog, ты знаешь, я и на КАМЕ лазил в такие гОвна.....
И ничего ...
Лопата есть, лебедка есть, тросы есть...
А на лето возьму именно КN213... я теперь Нордману доверяю.
И по трасссе и по гОвнам......
Т.к. при всей моей любви к гОвнам я в них ковыряюсь не более 10% от общего времени за рулем......
а АТ можно иметьь только как сменную для говен....
Это ИМХО,

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907,

Странно, а я наоборот, поктавшись на A/T стал больше смотреть на M/T.

На трассе ШН все равно чудес не творит. Потенциал резины не дает продемонстрировать мотор. По крайней мере Geolander A/T ничуть не хуже Баргузина. По крайней мере, если смотреть только на расход топлива и акустический комфорт и поведение машины на дороге.

А по всем остальным параметрам Geolander существено превосходит Баргузин. (в т.ч. и по цене : )

Поэтому есть у меня подозрения, что хорошая M/T резина, например
Bridgestone Dueler M/T 215/75R15,

http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... ?type=ORMT

проиграет по акустике, тормозному пути и , может быть, поведению в поворотах.

А дальше соображения такие:

1. Больший тормозной путь и худшее поведение в поворотах легко компенсировать Главной Прокладкой.
2. Акустический комфорт - ну, после 3500 тыс. оборотов. о нем говорить не приходится
(хотя конечно не плохо бы посмотреть какой шум будет у резины при 120 км.ч. может оказаться неприемлемым : )
3. Нагрузка на подвеску, ИМХО, не должна увеличиться, т.к. Bridgestone Dueler M/T 215/75R15 +Ковка, на 1-2кг. _легче_ чем Баргузин 205/70R15+ штамповка.
4. Крышка РПМ, меняется вместе с резиной ( в моем случае уже заменена)

С другой стороны, от резины здорово зависит возможности машинки на бездорожье. И далеко не всегда есть возможность испоьзовать обходные пути... Да и порвать боковину в трудных местах тяжелее.

И если на A/T уже чувствуется разница по сравнению с шоссейкой, то на M/T горизонт возможностей расширится еще больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, я для себя решил брать на лето КN213 потому , что :
1, цена - супер.
2, боковой хват у резинки - достойнейший.
3, по трасее , судя по канавам продольным, воду отводить станет исправно...
4. судя по зимней - резина совершенно не шумная.. от штатной Камы - уши закладывало реально уже после 120...
5. резина легкая.
6. в говна люблю , но не более 10 % времени провожу там...
7. машина используеется как городская и я не могу позволить ссебе иметь индекс скорости ниже 160 км/ч.
Это мои аргументы.
Так я решил для себя.
ну и пожалуй тот же аргумент, что и при выборе зимней резины - у нас привод 4*4, а при нем можно себе позволить поставить просто добротную и качественную резину, а не ставить супер пупер....
если бы не он , я бы сейчас ездил бы на Хаке2 от Нокии...
а так мне сейчас хватает Нордмана и я рад.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: