Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Captain, ты полностью прав. Вот здесь прекрасно описано и показано про тюннтнг. http://www.rus-roads.ru/travels/expedit ... n_2005.htm
и почитайте, что случилось с ним
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но самое главное! Я не могу понять, чем не устраивают штатные размеры? Я год уже на одной резине не меняя езжу без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 20:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Но самое главное! Я не могу понять, чем не устраивают штатные размеры? Я год уже на одной резине не меняя езжу без проблем.

Ну, шиповку-то на зиму все же не машало бы ставить... :-) А по поводу размеров я согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, по поводу шиповки - каждый решает для себя сам. Есть здесь в форуме голосование по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 21:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Mikee, по поводу шиповки - каждый решает для себя сам. Есть здесь в форуме голосование по этому поводу.

Тоже согласен :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29376
  •  20839
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Mikee, по поводу шиповки - каждый решает для себя сам. Есть здесь в форуме голосование по этому поводу.

Пардон, ВладимирG. Извини, если не совсем в тему. Разумеется, каждый решает сам.
Позволю поделится своими впечатлениями.
А некоторые, я, например, еще и умничать начинают.
Год назад, решая, какую резину на зиму брать, рассуждал так:
ПОЛНОприводник, обладая управляемостью заднего привода, на обычной, нешипованной резине загодя предупредит зарвавшегося водителя сносом задней оси. Шипы задержат такого рода предупреждение, сопротивляясь до конца, и уж потом наступит неконтролируемый срыв в скольжение, а там и шипы не спасут.
Имея дооолгий опыт езды на переднем приводе, я решил, что, для меня на ШНИВе безопасней будет нешипованная резина.
Сейчас уверенно могу сказать, что это не так. Шипы необходимы!
Мне было стыдно этой зимой, когда я при средней скорости около 90 км отставал от "шипованной" девятки своих друзей на поворотах. И дело не в том, что я на полном приводе, а они на "моно". Да, трасса была достаточно сложной, ледяной, много поворотов, частые и резкие перепады высот. Стыдно было как ШНИВА вела себя в этих поворотах. Я мел "хвостом", и постепенно потел от натуги, удерживая машину в пределах заданного коридора. И это на зимней резине! А девятка на шипах приписывала траектории идеально. Шла как по учебнику.
В наших природных условиях, когда лед на дороге может образоваться быстро, да и еще эдакими пятнами, шипы помогут не только устоять на дороге, но и еще спасти жизнь! Причем не только свою! Я уж не говорю про тормозной путь.
Кстати, есть такой совет профессионалов: выбирая между нешипованной резиной и шипованной, следует иметь в виду, что на сухом асфальте тормозной путь на шипах будет на пару-тройку метров больше, а на льду в два раза меньше. А дальше - каждый выбирает свою судьбу.
На следующий сезон обязательно поставлю хорошую "шиповку".
Сейчас обязательно прогососую!
Еще раз прощу прощения за "базар" не по теме.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Captain, Готов согласиться, что сдуру можно много чего сломать. :

Цитата:
Но не зря завод ограничивается размером 205/75. Ох не зря!
Для любителей посидеть с калькулятором рекомендую посчитать изменение нагрузки (увеличения сопротивления на приводном валу) при переходе с размера 205/70 на 215/75.


Вот здесь не совсем верно. На ЕШН мосты такие же как и у нас.
А размер там, "по проекту", 215/65R16 или разница радиуса в 9мм.(глубина протектора :smile_nod: ) с 215/75R15. Это не принципиально. Так что конструктивного запаса прочности мостов и ШРУСов достаточно. Насколько я знаю проблемы с обычной нивой всплывали только после устаноки ГП 4,х и колес 235/75R15

Все остальные нагрузки на сцепление/коробку/раздатку у нас ограничеваются ДВС. Конечно, если стартовать с перекреска раскрутив ДВС до 4500 об.мин. и броском включить сцепление, то да, будут проблемы. Но ведь по говнам так никто не ездит...

А грязевой резины в нашем размере нет. Вот и выбираешь между "копать больше и чаще" и "ездить аккуратнее".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 10:55

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, и я выскажусь.
Езжу на Рыбинку зимой рыбачить, как тут уже Капитан говорил, раз 15 за зиму выбираюсь на 3-4 дня. Там и бездорожье, и трещины и торосы, и выпиливание бензопилой проезда в торосе, и доски с сандтраками и т.д. и т.п.
Резину поставил 215/75/15 BFGoodrich All-Terrain. Езжу на ней круглый год. Мне важен дорожный просвет, лифтовать нельзя, но с таким размером машинка повыше на 2 см примерно будет, а это для бездорожья существенная прибавка. Кто говорит что не может догнать 2109 на ниве, про повороты и шипы и т.д. скажу так: для гонок есть гоночные трассы, в Дмитрове например, там и гоняйте на здоровье. Нечего подвергать жизни других опасности из-за безалаберного отношения к дороге на шипованной резине. Много я видел чучелов на шипах которые себя в грудь колотили а потом в аварии попадали. Повторю ёще раз для детей у которых детство в жопе играет и которые мнят себя шумахерами на зимней дороге: НИКАКИЕ шипы вам, братья, на льду не помогут если вместо мозгов ДЕРЬМО.
На зимней резине нужно ездить зимой так, как ездили бы на летней, только в этом случае достигается 99% безопастность, остальной 1% заложен именно в мудаках которые въедут в тебя на так называемой шипованной резине и с округлившимися глазами на тебя будут смотреть, ...."КАК ЖЕ ТАК, У МЕНЯ ЖЕ ШИПЫ ???!!!!......"
Я и по трещинам на Рыбинке ездил, и по бескрайним ледяным проторам Рыбинского вдхр, когда один сплошной горизонт - это голый лед кругом, там что шипы, что не шипы.....и так же на дороге.
Не будьте мудаками ребята, дорога ошибок не прощает....., не надейтесь на резину, надейтесь на серое вещество в голове.
Извитите за выражения так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Но самое главное! Я не могу понять, чем не устраивают штатные размеры? Я год уже на одной резине не меняя езжу без проблем.


1. Отсутсвием M/T резины в "штатном" размере
2. Бюджетный лифт на 2 см.
3. Каждый покупает машину по потребности. Если бы я ездил только там где достаточно ST или AT резины, я бы купил не ШН а что-нибудь другое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2005, 00:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="ВладимирG"]Captain, ты полностью прав. Вот здесь прекрасно описано и показано про тюннтнг. http://www.rus-roads.ru/travels/expedit ... n_2005.htm
и почитайте, что случилось с ним

Ну не надо бросаться в крайности. :smile_bigsmile:

Я же не предлагаю на ШН ставить задние колеса от трактора Беларусь на удлиненных на полметра полуосях :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: