Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 01:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  04 апр 2013, 23:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вау, русский спаниелист Smile нас здесь есть Wink

А то! Везде наши люди.

А по поводу колеи. Тут еще и размер очень критичен. Я на своих кордиантах (offroad 205/70) из скользкой колеи выбраться почти не могу. На спущенных получше, но тоже не очень. Обычно если на них упал в колею, то они гребут пока не вывесятся. В этом году в Солотче они выгребли не только шниву, но еще и подцепленный РАВ4 крайней модели и какой-то ранний Outlander. Притом, что последние просто ползли по жиже на брюхе.
А вот если нужно именно выбраться из колеи, то чаще быстрее прокопать выезды. Как трамвай по рельсам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я в этом году до СОлотчи не доехал, неужели там так грязно было сейгод? Обычно там без особых проблем.
Когда глубокая грязь, то грести конечно надо с осторожностью, а то закопаешься. Но чаще все же относительно сколькая глина, а поглубже - потверже, тогда можно вылезать. Но если по краю зкбьев нет, то тем более не вылезешь. я в прошлом году проверял в Тульской области. Шнива на 235-х Медведах по проходимости не уступает "буханкам".

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 13:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  04 апр 2013, 23:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper,
Прямо перед открытием прошел хороший дождь. Дорогу раскатали джупчики и на легковой проехать была проблема. Наши же отличились и пошли на какую-то заросшую колею правее водокачки. И легли на брюхо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Важное дополнение по 235х75 Р15 - подтверждаю, что в принципе они еще допустимы, но требуют подбора подкрылка (иначе задевают при вывернутых колесах, особенно почему-то левый подкрылок. Небольшой лифт только переда - поможет.
Но! Речь идет о не очень загруженной машине. Если назад садятся пассажиры - начинает шаркать на неровностях уже и сзади.

В общем реальный предел где-то 225х70

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 15:00  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  20 янв 2012, 10:52

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день!
Такой вопрос - в начале 2012 купил РШниву. Продал колеса те что на ней были с завода 5шт. амтел - и купил 5 колес кордиант оф роад (г.в. 2011).
Одно с тех пор на запаске весело (ни когда не ездило). На данный момент колесики пообшаркались, да и протектор стал не тот.
Есть предложение докупить одно колесо новое (г.в. 2013) кордиат оф роад - и поставить его с тем, что на запаске.
Какие проблемы могут возникнуть???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  958

  •  23 апр 2014, 22:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
duha, никаких не должно возникнуть, если новое колесо будет того же размера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 19:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  451
  • 46

  •  10 окт 2012, 21:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
duha, только одна проблема - решить куда поставить новую пару, а куда поношенную, что вперед, а что назад :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  958

  •  23 апр 2014, 22:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
SouthUrals писал(а):
duha, только одна проблема - решить куда поставить новую пару, а куда поношенную, что вперед, а что назад :smile_nod:

А что тут решать, конечно перед, от него в грязи больше пользы, да и управляемость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 19:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  451
  • 46

  •  10 окт 2012, 21:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, да я не против, тоже бы так сделал, но у каждого свое мнение. Просто как-то читал статью какую-то про шины и там аргументировано объяснялось почему лучше ставить потертую пару вперед, а более новую назад, что конкретно писали не помню, не старался запоминать. Так что у кого-то может быть отличное от нашего мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  382
  •   3

  •  14 апр 2013, 01:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
На зиму решил купить комплект штамповки+резину. Обзванил местных продаванов, у всех штамповки кременчугские. Цена примерно 1200 за 15". Как они вообще по качеству?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: