Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Moreman писал(а):
Я так и не понял,эти медведи влезут без лифта или нет? Скрести локера будут только на ухабах или? :
Боян! Все машины разные, заведомо не известно. Ставь и смотри.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  520
  • 48

  •  09 окт 2008, 13:06

  •  Великий Новгород, Иваново, Пенза, теперь Уфа!

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, Делов-то купить комплект-вложить денюжку,а если не подойдёт-лифтонуться,ещё отслюнявливай : : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:310d54eb05]http://www.autometric.ru/lines/moreman.gif[/img:310d54eb05][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Moreman писал(а):
Я так и не понял,эти медведи влезут без лифта или нет? Скрести локера будут только на ухабах или? :
Moreman Полюбому надо лифт делать если собираешся на них съезжать с асфальта.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  520
  • 48

  •  09 окт 2008, 13:06

  •  Великий Новгород, Иваново, Пенза, теперь Уфа!

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Блин,досада... Спасибо за совет,конечно. Ладно,буду штатную каму 228 юзать,а как по-износится далее буду мозговать :smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:310d54eb05]http://www.autometric.ru/lines/moreman.gif[/img:310d54eb05][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2009, 21:58  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59,
Цитата:
Подскажите, пожалста!!! Какие еще бюджетные муды есть, кроме медведей?
И если использовать эти колеса только для покатушек, но на штамповках, надо ли что-то с подвеской делать? Кстати, на стандартные шевиковские диски они влезут?

Вот тебе вариант, дешевле нету http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426
Поставил на стандартные диски, а чего им не влезть то :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Шайбы под передние чашки,проставку 3см над пружинами сзади и все,можно юзать мишек круглый год!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли в продаже Я-569 шипованная.И кто юзал зимой поделитесь впечатлениями.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  364
  • 53

  •  07 дек 2007, 21:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Для всё ещё сомневающихся - маленький отчёт об установке "Медведей".
Изображение
Изображение
Изображение
Про не раз уже описанные "грабли":
1. Вес колеса. Решается установкой литых/кованных дисков. В моём случае вес диска (ковка ВСМПО "Тайга":smile_wink: 5,1кг + вес резины ~17,5кг = ~22,6кг (вес одного колеса). Вес родного "Баргузина" на штамповке = ~12+10,5 = ~22,5кг.

2. Лифт. На машине с непросевшими пружинами не обязателен. Но желателен. :smile_bigsmile: Я обошёлся "микролифтом" резиновыми проставками под пружины - назад +2см, вперёд +1см ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 57#1769557 ). После покатушек по хорошим лесным колеям появились потёртости верхней части передних арок. Надо ещё лифтовать на пару см.
Изображение
Изображение
Update:Т.к. более высоких передних резиновых проставок было не найти, дополнительно был сделан небольшой лифт шайбами между нижними рычагами и чашками пружин.
Изображение
По прикидкам, это должно было дать ещё примерно 1см лифта. Пока потёртостей нет.

3. Нижние углы переднего бампера - достаточно спилить ножовкой буквально по сантиметру пластмассы.
Изображение

4. Задевание за внутреннюю заднюю часть передней арки при поворачивании колёс на максимальный угол.
Изображение
Решается установкой дисков с меньшим вылетом. Народ утверждает, что на дисках со стандартным вылетом (+40) ничего не трёт. На дисках с меньшим вылетом тем более не должно. В моём случае вылет у дисков +45. Забил. :smile_cool:

5. Запаска такого размера на кронштейн без его доработки не "садится", не хватает буквально сантиметра по высоте.
Изображение
По минимуму надо снять кронштейн и проточить напильником отверстия под болты максимально "вниз". Нижние можно даже насвозь. При установке кронштейн сдвигается максимально вверх. После этих действий запаска без проблем становится на место, нижней частью слегка ложась на бампер, разгружая тем самым дверь. Кстати, штатный GLS-ный бокс (колпак) запаски на такое колесо не налезет.

Прочувствованные мною плюсы:
+Цена. Чуть более 2000руб. за новый баллон. Без комментариев. :
+Проходимость. : Чего тут комментировать - танк. :
+Внешний вид. Без комментариев. :
+(маленький) Спидометр перестал врать, показывает скорость абсолютно точно. :

И минусы:
-Динамика ощутимо ухудшается. Если на 140 раньше машинка ехала, не особо напрягаясь, то теперь и на 120 ощущается напряг. Если раньше на обгон шёл на 4-й передаче, то теперь на 3-й.
-Резина плохо балансируется - неплохо иметь возможность подобрать/обменять.
-Шум от резины уже на 60км/ч перекрывает все остальные. : Поначалу сильно напрягало, сейчас уже привык.
-Вибрация, которая появляется на очень маленьких скоростях, практически перед остановкой. Но это вообще характерно для любой мудовой резины.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, Serge ISA, ты вписался, теперь если что - ты будешь виноват :smile_nod:
Машина у тебя - кроме шильдика сзади - до смешного копия моей. Так что твой пост похоже стал последней каплей :smile_nod: и насчет скорости я не парюсь - спидометр считает-то ведь не скорость, а обороты колес, с таким диаметром скорость процентов на 7 больше показываемой :smile_nod:

Кроме того поиски дешевого варианта нашей резины - на R16 - не кончились ничем. Резины к-139 (кроме её известных минусов) нигде нет, а где есть - по запредельной цене. И её лучше бы не на тазики, а хотя бы на литьё R16, а оно для узкой резины тоже дефицит и цена под 3 тыр.

И вот такой вопрос конкретный: у меня кроме Тайги :smile_wink: есть ещё комплект Титан-Тех. У него чуть меньше вылет (40 вместо 45 у Тайги), может будет меньше тереть внутренность арки? Как по ощущениям сколько там мм не хватает?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  364
  • 53

  •  07 дек 2007, 21:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
ты вписался, теперь если что - ты будешь виноват :smile_nod:

:
vashper писал(а):
спидометр считает-то ведь не скорость, а обороты колес, с таким диаметром скорость процентов на 7 больше показываемой :smile_nod:

Наоборот - со штатными колёсами показывает на +10% больше, чем реально едет. С "Медведями" показывает скорость точно.
vashper писал(а):
У него чуть меньше вылет (40 вместо 45 у Тайги), может будет меньше тереть внутренность арки?

То, что тереть будет меньше, это однозначно. А вот не будет ли вообще - это вопрос. Но "Тайга"-то на 2,5кг легче...
vashper писал(а):
Как по ощущениям сколько там мм не хватает?

По очень субъективным ощущениям, не хватает больше, чем 5мм. Хотя народ пишет, что на штатных дисках нигде не трёт (но штатные то-же разные бывают - и ЕТ40, и ЕТ35). Лично я поищу проставки под диски. Если не найду, буду думать о переходе на имеющиеся "КиК "Привал" с ЕТ30, хотя конечно добавлять по 2,5кг к весу колеса не хотелось бы.
Плюс к этому хотел ещё на 1-2см морду приподнять - сравнять с задом.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: