Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

Какой размер резины у вас стоит???
205/70 R15 35%  35%  [ 76 ]
205/75 R15 33%  33%  [ 73 ]
215/75 R15 14%  14%  [ 30 ]
225/70 R15 5%  5%  [ 11 ]
235/75 R15 5%  5%  [ 11 ]
R16 8%  8%  [ 17 ]
Всего голосов : 218
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас стоит КАМА 205/70R15. машина чуть выше и мне это нравится.

А разве Кама не 205/75/15?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 62

  •  21 июн 2004, 10:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Сейчас стоит КАМА 205/70R15. машина чуть выше и мне это нравится.

А разве Кама не 205/75/15?


сори, у меня баргузин

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  526
  • 58

  •  10 май 2004, 21:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Kravtsov D.V. писал(а):
Есле поставлю 205/70 R15 ? что-то я потеряю???? или в принципе разницы никакой?


Ответ тут: http://www.miata.net/garage/tirecalc.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2004, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
:

125 Н*м + 215+ резина + бездорожье = :
125 Н*м + гусеничная система за 900 долл за "колесо" + бездорожье и дорожье = :?:
125 Н*м + 205 резина + бездорожье = :smile_nod:
125 Н*м + 205 резина + "дорожье" =
1200 Н*м + гусеничная система + любое покрытие = : :smile_cool:

Простая формула, если человек не крестьянин, то должна быть понятна.


её можно дополнить

125 Н*м + 205/70R15+ резина + бездорожье + гл.пара 3,9= 125 Н*м + 215/75R15+ резина + бездорожье + гл.пара 4,1.

т.е. имеем лучшую геометричекую проходимость, с сохранением тяговых характеристик, и практически без потерь в макс. скорости на дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2004, 13:01  
Участник
Участник

    0
  •  55

  •  29 апр 2004, 15:17

  •  Saratov

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Kravtsov D.V. писал(а):
Есле поставлю 205/70 R15 ? что-то я потеряю???? или в принципе разницы никакой?


Ответ тут: http://www.miata.net/garage/tirecalc.html


да это все понятно! Я и так знаю что машина будет чуть ниже. Я имел ввиду что изменится по вождению, проходимости, ощущения на дороге.

_________________
Всем Удачи !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 13:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 июл 2004, 13:35

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir Keyton писал(а):
Т.к у меня своя шинная фирма, то могу сказать кое - что про размеры:
215/75 -Оптимальный
225\75 - красиво, но тяжело для подвески
235\75 - идиотизм, цепляет
себе поставил Pirelli Scorpion S/T 205/75, т.к. не хотел потерять гарантию


А размер 215/80?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2004, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Plaven писал(а):

Поэтому и обращаюсь к более опытным товарищам с вопросом:
"А как 215/80?"


1. т.к возростет профиль покрышки, возпастут и уводы в сторону при выполнении поворотов.

если сейчас на поворт руля запаздывание относитель слабое и проблем с переставкое нет, то увеличив профиль это может проявиться сильнее.

2. Подняв центр тяжести появляется угроза опрокидывания машинки в крутом повороте или на косогоре.

Но все это можно компенсировать с помощью Глвной Прокладки. :smile_nod: при выборе трассы и режима движения....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 22:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 июл 2004, 13:35

Блог: Просмотр записи (0)
ЗЫ: Странные у тебя цифры...у 215/75-15, диаметр = 704 мм
а у 215/80-15= 724 мм

Штатная резина - 205/75-15=688 мм
________________________________________________________
Цифры отсюда:
http://www.auto-liga.ru/tyres_calc.shtml

Диаметр диска 15 дюймов: 15*25,4=381 мм
Для резины
205/75: Диаметр: 205*0,75*2+381=688,5
215/75: Диаметр 215*0,75*2+381=703,5
215/80: Диаметр 215*0,8*2+381=725
Вроде, правильно все.

По поводу переворота на косогоре, понял, что можно не беспокоиться - повышение центра тяжести незначительное.
Про вес покрышки надо будет посчитать, насколько тяжелее 215/80 по сравнению с 215/75. Но, похоже, что отличия небольшие.

Почему ухудшается управляемость при изменении ширины покрышки не понял, просто приму к сведению.

Может, как-то еще влияет изменение момента силы из-за увеличения радиуса колеса?


[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2004, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Plaven писал(а):

По поводу переворота на косогоре, понял, что можно не беспокоиться - повышение центра тяжести незначительное.
Про вес покрышки надо будет посчитать, насколько тяжелее 215/80 по сравнению с 215/75. Но, похоже, что отличия небольшие.

Почему ухудшается управляемость при изменении ширины покрышки не понял, просто приму к сведению.

Может, как-то еще влияет изменение момента силы из-за увеличения радиуса колеса?


[/img]


1. разница в высоте со штатной резиной 205/70 2,8 см. не критично но все таки...

2. КАМА никогда не была легкой резиной поэтому в этом отношении особых проблем быть не должно. Если поставишь импорт и литые/кованные диски...

3. увод резины - это способность покрышки деформироваться при повороте руля. Как следствие появляется запаздыание в реакции машины. Чем выше профило и мягче резина тем этот эффект выше.

4. Так же возрастет нагрузка на двигатель КПП+РК. Особенно вГовнах. Это можно коменсировать заменой главных пар в редукторах с 3,9 на 4,3 (для резины 215/80)

снизится ресурс полуосей шрусов и т.д. повысится нагрузка на ГУР... ну и т.д.

Я сам рассматриваю переход на размер 215/75 или 215/80 но пока еще не решил...

На мое письмо в ГМ-АВ, с вопросом по этой теме ответа поканет, ждемс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2004, 15:27  
Участник
Участник

    0
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 18:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно, по незнанию, купил Гудиер Ультра Грип 195/65 R15, шипованную. Отъездил на ней с марта по май (у нас прохладно в это время) очень понравилась резина. Если бы не узнал, что лоханулся я с размерами, то и жил бы спокойно дальше и ездил себе :? А теперь вот чешу репу и думаю забить или продавать и покупать другую резину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: