Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 15:42  
Участник
Участник

    0
  •  89

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
Палыч писал(а):
Люди, кроме MaxVG, кто-нибудь на G011 зимой ездил ? Если ездить только по городу - подойдет ?
Намана и зимой и летом. Если зимой по льду не гонять, а ездить внатяг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  573
  • 47

  •  12 фев 2004, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alvaro, НЕ согласен про езду по льду. Пришлось зимой на трассу выехать и при торможении (обыкновенном, помня что резина не шипованная) меня понесло по льду. Хорошо что не улетел никуда. А теперь представьте что торможение потребуется экстренное....

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  526
  • 58

  •  10 май 2004, 21:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Палыч писал(а):
Спасибо за отклик ! Опять чешу репу - хочется поставить хорошую резину и ездить круглый год, но, видимо придется все-таки шиповку покупать на зиму :smile_doh: :smile_nod:


Чудес не бывает. Зима - это зима. Каждому - свое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 13:20  
Участник
Участник

    0
  •  89

  •  16 дек 2015, 06:53

Блог: Просмотр записи (0)
Максим писал(а):
Alvaro, НЕ согласен про езду по льду. Пришлось зимой на трассу выехать и при торможении (обыкновенном, помня что резина не шипованная) меня понесло по льду. Хорошо что не улетел никуда. А теперь представьте что торможение потребуется экстренное....
Дык даже при экстренном не надо по педали лупить что есть силы, применять прерывистое торможение, изображая из себя ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alvaro писал(а):
Максим писал(а):
Alvaro, НЕ согласен про езду по льду. Пришлось зимой на трассу выехать и при торможении (обыкновенном, помня что резина не шипованная) меня понесло по льду. Хорошо что не улетел никуда. А теперь представьте что торможение потребуется экстренное....
Дык даже при экстренном не надо по педали лупить что есть силы, применять прерывистое торможение, изображая из себя ABS


Вот когда, при движении в потоке, впереди машинка оттормозиться на зимней резине, никакое "изображение из себя ABS" не поможет. Хорошо если будет место для объезда.

Другой вариант.
В повороте тебя обгоняет машинка, например MB ML, и тут заметив встречную резко встраивается перед тобой и начинает оттормаживаться. Тут даже "держание дистанции" не поможет. Ведь товарищ не вкурсе, что у тебя тормозной путь в 1,5 разе длинее его...

Я уже не вспоминаю "черный лед" это такое образование на асфальте, вшешне неотличимое от сухого асфальта ( пока на него не наедешь), то же приятного мало. И если это произойдет в повороте или на более- менее крутом спуске, дай бог за обочину колесами зацепиться а то улетишь с трассы на раз. Хорошо если не на встречку.

В общем, зимняя резина стоит гораздо дешевле, чем возможные последствия. Причем, эти последвия могут наступить вовсе не по вине водителя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2004, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  29 окт 2004, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу с апреля 2004 года, при переходе с зимнего Бриджстоуна резко почувствовал более точную управляемость машины. По впечатлениям машина следует туду, куда отправлена рулем, знакомые повороты проходятся на более высокой скорости, торможение плавное и уверенное, блокировка только при достаточно сильном давлении на педаль.
Управляемость на мокром и сухом асфальте отличная, по полному бездорожъю не ездил, но одныжды пришлось вылезать из грязи, в которой задний мост оставил след. В глинистой действительно замыливается, но едет.
На гладком асфальте очень тихая, при кажущемя весьма агрессивны рисунка, на асфальте с мелкой щебенкой шум более заметен.
Зимой не пробовал, вернусь к Бриджам, они заведомо лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
кому интересно - подешевели
http://www.vmavto.ru/index_.php?A=205&B ... view_shina

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Все о YOKOHAMA Geolandar A/T G011
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  05 ноя 2004, 10:35

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пощупал в руках G011. Красивая. Да, боковина мягкая - руками мнется. Продавец тут же мне показал КАМА-ЕВРО 205/75/15(1800руб), которая, по его словам, делается по чьей-то лицензии на каком-то импортном оборудовании . Так вот, боковина у евры такая же мякенькая. Это поставило окончательную точку в моем выборе. Взял G011.
Радость моя была бы не полной, если бы я не поехал сразу на шиномонтаж переобуться. Вот тут и приключился фокус.
Диски у меня обычные, не литые. Так вот. Надели на диск шину. А она не встает!!! Вернее под давлением шина на диске не "распирается", боковины мягкие, в "свободном" состоянии то место у шины, где она должна соприкасаться с диском гораздо уже обода диска, шина болается на диске и не надувается, воздух через щели выходит наружу. :smile_doh:((((((((((((
Что за нафиг?!!!!!
Шиномантажник сказал, что нужны камеры. Неужели G011 камерная?! Или она только на литые диски? Плиз, у кого был опыт общения с G011, прокомментируйте!

Внимание! Обращаю Ваше внимание на маркировку данной шины:
G011J-для джипов
G011К-для легких грузовков
В середине 2006 года(примерно) снята с производства
Были соединены все предыдущие темы о данной шине. Изображение шины:
Изображение
Dron


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 10:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  05 ноя 2004, 10:35

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Звонил продавцам. Шина бескамерная. Не встает на "родные" диски, так как, по их словам, диски эти не совсем для бескамерной резины, а, как они выразились, "диски под камеры". Вот так вот. Правда ли это?
Мучаюсь дальше: покупать камеры в G011 или купить литые диски. Диски конечно хорошо и нарядно, но в ближайшее время брать их не собирался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2005, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Шиномантажник сказал, что нужны камеры. Неужели G011 камерная?! Или она только на литые диски? Плиз, у кого был опыт общения с G011, прокомментируйте!


Не нужна там камера. может она просто не совметима с конкретным диском по ширине? на "секунду" встает легко. Прот ширину стального диска я не вкурсе.
Если верить http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama ... ar_at.html
она должна быть 5J 7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: