Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

Какую зимнюю? С шипами или без?
Шипы 81%  81%  [ 223 ]
Липучку 19%  19%  [ 51 ]
Всего голосов : 274
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2004, 13:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обзор 16ти зимних вариантов резины для внедорожников, с фотографиями и кратким описанием - в последнем, ноябрьском номере журнала 4х4 Club.
С ув.
Игорь

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270

  •  03 апр 2004, 22:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
Если кого интересует мнение!?

Если кто хочет "копать" - копайте!
Кто не хочет "копать" ставьте штатную!
Кто хочет "парить" - ставьте широкую!

Я противник экстрима - поставлю штатную!

А вообще, есть сильная разница между боевой машиной пехоты и танком!
Объясните конструктору танка, зачем танку узкий трак!?

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2004, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  526
  • 58

  •  10 май 2004, 21:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
DonPedro писал(а):
А вообще, есть сильная разница между боевой машиной пехоты и танком!
Объясните конструктору танка, зачем танку узкий трак!?


С кем ты так долго разговаривал?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 13:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://wwwboards.auto.ru/koleso/199875.html - и тут задам вопрос: как Fulda 205/75R15 97S Tramp 4x4 Mix для московской зимы? К шипам отношусь с предубеждением, возможно, зря.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2004, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
IMHO, фраза производителя "На льду внедорожник на шинах Fulda 205/75R15 97S Tramp 4x4 Mix обладает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. ", все расставляет на свои места.

Т.е. она, похоже, как и Geolander, "универсальна". На лед лучше не соваться.
А вот летом её "сточить" как раз плюнуть. Тут уж ничго не сделаешь, если хорошо зимой, то большой износ летом...

Так что если нужна безопасноть, то лучше купить зимнюю, шипованную, резину (IMHO). Да и последние тесты Авторевю, тоже дают довольно прозрачный намек. ( http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm )


А деньги на второй комплект отобьются за счет большего срока службы резины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 00:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максим, в том и дело, что тесты АР для нас не репрезентативны (правильно написал? :smile_nod: Переднеприводные, с АВ С и т.д.
Про второй комплект - прав, это как вторые зимние ботинки или второй костюм :smile_nod:

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2004, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Максим, в том и дело, что тесты АР для нас не репрезентативны (правильно написал? :smile_nod: Переднеприводные, с АВ С и т.д.


нет не совсем правильно. :smile_nod:
Репрезентативность тут не применима, это скорее относится к выборке резины АР для теста из всего, что представлено на рынке.

А вот с точки зрения передне или задне приводый а.м. так это важно при разгоне и прохождении поворота.

А при торможении, ведут себя одинаково, (по крайней мере если включается ABS).

С другой стороны (из личного опыта). Если нет ABS и приходится тормозить на скользкой дороге прерывисто (а это уже ошибка), то восстановление сцепления колеса с дорогой происходит быстрее на шипованной резине. Для меня этого достаточно, чтобы сделать выбор в пользу шипов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  278
  • 63

  •  16 фев 2006, 18:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В процессе выбора зимней резины...запутался совсем
предлжений мало, в инете одно - в реале другое, отзывы самые разные
в поиске на любой вкус, причем до весны копаться...
модераторы не бейте!

а тут еще набрел на рассуждения об игре с размерами "минус один":
http://www.brickboard.com/RWD/index.htm?id=1119265
(ниже есть развитие темы)

Я примерно одинаково владею английским, теорией шин и пищеварением ночных бабочек...
так что опасаюсь повредиться за этим делом:smile_nod:

Итак, что я уяснил полезного для зимней резины:

Давление на пятне контакта должно быть максимальным - т.е. резина нужна поуже
Высота резины нужна побольше - тогда чем хуже дорога, тем лучше и, ноаборот, на сухом асфальте будет пошатывать

Поэтому они и советуют выбирать резину диаметром на дюйм меньше, но повыше профилем - это у них называется "минус один".

Вопрос 1: это справедливо и для нас (ШН) или это только для сверхнизкопрофильных 16-17" пузотеров? Нашей высоты 205/(70-75) уже достаточно - или можно и повыше? Нокия, вроде, только 65 есть - а хочется все-же повыше

С пятном контакта тоже заморочки: ведь вся продвинутая резина хвастается увеличенным пятном контакта (например, на 17%), т.е. это же означает и уменьшенное давление на дюйм площади!
Или, что то же, если взять непродвинутую резину шириной 215...

Вопрос 2: Суперская резина 205/70 может иметь площадь контакта больше чем резина попроще 215/75?!!! Стало быть качество сцепления есть - произведение площади на цеплючесть! А сама ширина второстепенна?

Лирическое отступление: я раз-два в месяц езжу в деревню под Углич, около 300км, в процессе обычно попадаются участки всех сортов за раз: и сухой асфальт, и сплошной голый лед и снежная каша и просто снега "по это самое место"...
На своей ШНивке на гарбузинах я ношусь по всему этому "без страха и упрека" 90-110км/час- и управляемость отличная, проходимость по каше и снегу хорошая - если не гонять. Но вот торможение...брррр... на ледяной трассе о работе тормозов говорит только характерное "зловещее шипение"...а во дворах тормозит... На всякий случай: откатал зим этак 15 - посему опыт имеется...самый разный:smile_nod: Кстати, в 1-й же мой выезд в деревню на новой ШН, в феврале 2006 за Дмитровом на обледенелой дороге ехавшую впереди абсолютно такую же ШН снежку развернуло...и она, демонстрируя высокую проходимость, легко пробила бруствер и улетела далеко в лес...а пузотер не смог пробиться - встал на обочине...

Вопрос 3: Так может со ШНивкой и не стоит особо заморачиваться - что-нибудь попроще, но с шипами - чтоб токо тормозила? С остальным полный привод вполне справляется...


Конкретика: если и покупать, то хочется что-то относительно бюджетное Cooper WM ST2, HKPL 4, Амтел... Недавно наткнулся на Hankook W409 i*pike (http://www.linaris.ru/swiev.php?tema=4&stat=125) - красотищща, но смутила несеръезная цена... однако, на западных сайтах эта резина очень даже неплохо рейтингуется и масса хороших отзывов... блин, снова здорово! и путают...путают...Кто-нибудь видел живьем?

Вопрос 4: Ну хочется все же типа 215/75 - повыше и с летней по размеру и запаску не менять, короче "комильфо" :smile_nod:))
меня вполне устроит незначительная потеря качества - пусть слегка шатает на третьем кольце - только, чтоб в лес не летать...кто пользует зимой 215/70 215/75 отзовитесь!

Ну заодно и про рисунок: "колечки" - для европы, для реальной зимы нужны "щупальцА" (Cooper ST2) и "V"-образный (HKPL 2-5)

Вопрос 5: "щупальца" больше мотает, но по снежной целине беспримерно и по талой грязи, а "V" покомфортнее и управляемее будут?

PS вспомнился давний спор о языках программирования, какой все же "лутший" и как, все же, их сравнивать...так вот один отец-основатель мудро сказал: "это элементарно! почаще взрывайте ракеты на старте из-за ошибок в программном обеспечении..." вот и меня интересует практический опыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
хорошо написал, я аж зачитался. ну так все собрал, все посмотрел и опыт вождения приличный.

Цитата:
красотищща, но смутила несеръезная цена...

насколько я понял 3500р за резинку?

я на 7ку блал шипы за 2500р. а что делать. На мой взгляд что-то, а вот резина и тормоза должны быть на очень высоком уровне.
V-образный рисунок мне нравится - стоит на 7ке летняя брал за 2000р шт. еще не встречал лужи, хотя специально не искал, что была бы резине "не по зубам" На Ниве стоит штатный контик, в первой же луже опять вспомнил что бывает аквапланирование.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2987
  • 53

  •  07 июл 2016, 17:31

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Давление на пятне контакта должно быть максимальным - т.е. резина нужна поуже
Высота резины нужна побольше - тогда чем хуже дорога

+100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: