Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 17:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 06:59

Блог: Просмотр записи (0)
При мокром асфальте на баргузине попробуйте = лосиный тест = адреналин обеспечен, а если еще и в повороте- можно с непривычки и инфаркт заработать - я пробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 17:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  16 дек 2015, 06:55

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чё сказать... Переобулся вчера с К-515 (ползимы на ней отъездил, впечатления, для зимы - выше всяких похвал), на НИИШП И-551 (первая половина зимы - на ней прошла, при сильных морозах несколько жестковата, но вела себя достойно). И сразу - в поля! Полуоттаявшая снежная каша - без проблем, мафынка идёт уверенно, пока перед собой не нагребёт сугроб до бампера: там уже сопротивление мешает, при заблокированном диффе начинает рыть всеми четырьмя до земли. Пока на "Шериф" плотно не сядет. При включении задней передачи легко, с первой-второй попытки, выбирается на свою колею. При дальнейшей попытке утрамбовать сугроб и продолжить движение вперёд - постепенно, как и должно быть, зарывается в грунт, но самоочищение хорошее, резина не замыливается: если не увлекаться и не набросать сзади приличный валик грунта, то назад выходит тоже довольно легко. По колеям-проталинам со льдом, водой, шугой и глиной резина хорошо отводит жижу из пятна контакта и обеспечивает уверенное сцепление с твёрдым грунтом. Плечевая зона тоже неплохо цепляется за кромку и позволяет, при необходимости, без особых затруднений выйти из колеи. Несколько раз одним из колёс почти по ступицу проваливался в пятна оттаявшей земли до пробуксовки, без проблем выходил внатяг (дифф заблокирован) вторым мостом. На асфальте резина порадовала хорошим торможением, устойчивостью и малой шумностью. При прохождении луж водой морду не забрасывает, в поворотах не течёт, хорошо слушается руля. Очень доволен, достойная, ИМХО, демисезонная резина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 17:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН
Ну Баргузин вполне может претендавать на звание 80%шоссе+20%вне, то бишь категорию H/T. Если ты посмотришь на импортные аналоги, то они имеют весьма похожий рисунок. Другое дело, что они в большинстве своем лучше, но тут уж ничего не поделаешь (без денег) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 17:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
переобулся с Гиславета Норд фрост3 в Баргузин. Баргузин однозначно жоще при прохождении всяких рытвин, хоть он и больше размером. Кстати на Гиславете(шипованный) с одной стороны снежинка нарисована, а с другой M+S. Это как же на ней по грязи то ездить летом? : На шоссе совсем не вызелать што-ли? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 18:22  
Участник
Участник

    0
  •  97

  •  16 дек 2015, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE, Я тут в начале зимы или конце осени оказался на гиславеде третьем в поле. Хуже чем на Арбузине. Так что это хорошая снежная резина и не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 18:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
AlexE, Я тут в начале зимы или конце осени оказался на гиславеде третьем в поле. Хуже чем на Арбузине. Так что это хорошая снежная резина и не более того.

Хм, а по рисунку должна неплохо по грязи лазить. Кстати и в таблице у Руста по грязям у нее неплохие оценки стоят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Шевинист писал(а):
Ну чё сказать... Переобулся вчера с К-515 (ползимы на ней отъездил, впечатления, для зимы - выше всяких похвал), на НИИШП И-551 (первая половина зимы - на ней прошла, при сильных морозах несколько жестковата, но вела себя достойно). И сразу - в поля! Полуоттаявшая снежная каша - без проблем, мафынка идёт уверенно, пока перед собой не нагребёт сугроб до бампера: там уже сопротивление мешает, при заблокированном диффе начинает рыть всеми четырьмя до земли. Пока на "Шериф" плотно не сядет. При включении задней передачи легко, с первой-второй попытки, выбирается на свою колею. При дальнейшей попытке утрамбовать сугроб и продолжить движение вперёд - постепенно, как и должно быть, зарывается в грунт, но самоочищение хорошее, резина не замыливается: если не увлекаться и не набросать сзади приличный валик грунта, то назад выходит тоже довольно легко. По колеям-проталинам со льдом, водой, шугой и глиной резина хорошо отводит жижу из пятна контакта и обеспечивает уверенное сцепление с твёрдым грунтом. Плечевая зона тоже неплохо цепляется за кромку и позволяет, при необходимости, без особых затруднений выйти из колеи. Несколько раз одним из колёс почти по ступицу проваливался в пятна оттаявшей земли до пробуксовки, без проблем выходил внатяг (дифф заблокирован) вторым мостом. На асфальте резина порадовала хорошим торможением, устойчивостью и малой шумностью. При прохождении луж водой морду не забрасывает, в поворотах не течёт, хорошо слушается руля. Очень доволен, достойная, ИМХО, демисезонная резина.

Привет! Ежели не секрет, откуда стоко снега в Обнинске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Привет! Ежели не секрет, откуда стоко снега в Обнинске?

Особенности местной АЭС. :
У них, наверно, и грибы большие :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2004, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Тут спрашивали, зачем вездеходу шоссейная резина?
1. Хотелось бы ездить без лишнего шума и мягко
2. Вибрации тоже не нужны
3. Вездеход- он ведь и так проползет там где другая застрянет, за счет полного привода и высокой подвески.
4. Езжу всетаки в основном по асфальту, в грязь залезаю, когда за грибами там, ягодами, рыбой, а там главное чтобы просвет был хороший и все колеса гребли.
5. Я все таки не отказался пока от идеи поездки в Омск, и хотелось бы комфортно ехать, что бы шум шин на уши не давил.
6. Нет у нас другой резины нашей размерности, да и цены от 3000 и выше на импорт, выбора нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2004, 05:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  16 дек 2015, 06:55

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Привет! Ежели не секрет, откуда стоко снега в Обнинске?



Привет! Ты бы ещё Жиздру упомянул! А я в лесах у своей родовой фазенды, под Москвой, катался - там еще лежит снежок. Сам-то что на лето ставишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: