Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 03:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2492
  • 59
  •   2

  •  21 мар 2008, 01:11

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):

На той же стандартной каме, до того как она стала лысой, я вполне себя комфортно ощущал при въезде в лужи. Потом, как рисунок стерся, стало также как на оллах - машину бросает.


Пиши ИСЧО : !

_________________
Сколько волка не корми - у слона все равно толще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  947
  • 39

  •  25 май 2007, 12:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
vamp писал(а):
Пиши ИСЧО : !

Ну главное что я для себя выводы сделал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 18:05  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу МТ (старого образца) и АТ от БФГудрича:
1. ИМХО состав резины у них одинаков, боковины одинаковы, вес одинаков (хотя ходят слухи, что АТ совсем чуть чуть тяжелее)...
2. Смотрим на протектор
ИзображениеИзображение
И становиться очевидно, что аквапланирование у МТ будет наступать гораздо позже.... - это же очевидно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
По поводу МТ (старого образца) и АТ от БФГудрича:
1. ИМХО состав резины у них одинаков, боковины одинаковы, вес одинаков (хотя ходят слухи, что АТ совсем чуть чуть тяжелее)...
2. Смотрим на протектор
ИзображениеИзображение
И становиться очевидно, что аквапланирование у МТ будет наступать гораздо позже.... - это же очевидно...

Еще в магазине мне сказали,что МТ гораздо устойчивее к истиранию на асфальте чем АТ.
Но я не из за этого МТ выбрал. :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
2. Смотрим на протектор
ИзображениеИзображение
И становиться очевидно, что аквапланирование у МТ будет наступать гораздо позже.... - это же очевидно...

Ага. Так вот просто, одним глазом посмотрел и тут же расставил на свои места. Молодца!
Смотрим на протектор покрышки Goodyear Hydragrip - одной из лучших по показателям аквапланирования
Изображение
И что же мы видим? Шашки-то мелкие, площадь контакта с дорогой большая. Ай-ай-ай, как же так, выходит у покрышек BFG MT аквапланирование наступит позже, если следовать твоей логике!

Но почему-то для снижения риска аквапланирования важен не столько размер шашек, сколько возможность быстрого отведения воды от центра к краям покрышек. Поскольку покрышки BFG делали не для скоростных трасс, то говорить вот так вот однозначно о степени аквапланирования шины, сравнивая две фотографии - это дилетантство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Needle писал(а):
Поскольку покрышки BFG делали не для скоростных трасс, то говорить вот так вот однозначно о степени аквапланирования шины, сравнивая две фотографии - это дилетантство.


Почему же :smile_nod: На рисунке у мудов видно, что вода быстрее будет удаляться из пятна контакта. Все гениальное просто - чем легче воде отойти наружу, а не тормозить шину, тем менее шина склонна к аквапланированию. Продольные канавки и направленный рисунок будут удалять воду быстрее и легче, что видно у Гудьера.
поэтому по рисунку протектора - муды менее склонны к аквапланированию :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Смотрим на протектор покрышки Goodyear Hydragrip - одной из лучших по показателям аквапланирования

я вам про нексен N3000 могу сказать то же самое (у самого такая на скайлике стояла 2 года) :smile_bigsmile:
Изображение
а про AT и MT могу сказать только одно-аквапланирование у них явно ужасное, т.к. водоотводных каналов нет совсем. и думаю там будет одинаково плохо. просто не для того те резинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 01:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Почему же :smile_nod: На рисунке у мудов видно, что вода быстрее будет удаляться из пятна контакта. Все гениальное просто - чем легче воде отойти наружу, а не тормозить шину, тем менее шина склонна к аквапланированию. Продольные канавки и направленный рисунок будут удалять воду быстрее и легче, что видно у Гудьера.
поэтому по рисунку протектора - муды менее склонны к аквапланированию :smile_nod:

Фантастика! С вашими способностями определять способности шин по фотографии, надо срочно бежать к производителям шин, ведь они столько денег вбухивают в тесты, чтобы понять какие шины лучше работают в тех или иных условиях, а оказывается все гораздо проще.

ЗЫ: если более тщательно поискать данные по теме аквапланирования указанных шин, то легко обнаружить, что в описании шины all-terrain специально подчеркивается, что технология шины позволила минимизировать аквапланирование. При этом ничего подобного про шины MT никто не пишет. Вас это не смущает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 02:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  947
  • 39

  •  25 май 2007, 12:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну в данном случае мы помоему сравниваем муды и оллы, а не какую-то еще другую резину. Я тоже больше склоняюсь в сторону мудов, что они лучше в воде чем оллы, т.к. вода по идеи должна под ними лучше вытесняться. У оллов рисунок больно запутанный и воде там особо некуда деваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 02:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
а про AT и MT могу сказать только одно-аквапланирование у них явно ужасное, т.к. водоотводных каналов нет совсем. и думаю там будет одинаково плохо. просто не для того те резинки

На фоне дождевых покрышек - да, но сравнивают-то МТ и АТ, при этом во многих каталогах указано, что у BFG АТ улучшенное сопротивление аквапланированию. Я так подозреваю, что раз у АТ оно улучшенное, то у МТ скорее наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: