Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 18:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  10 авг 2007, 13:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
у тебя за время эксплуатации я-569 проблем с раздаткой , КПП ,и мостами не было ? А то колёсья то тяжёлые и большие.

Привет, коллега! Отвечаю - Колёса не тяжелее штатных - диск берется кованый 5,1 кг Гелиос (или Тайга там, Эллада), плюс резина - Я569 весит 17,3, вместе с грузиками еще ну 120 - 200 гр. всего ну 22,5 - немного больше на 2, 5 кг. С весом нет проблем. Но со штатными стальными дисками было бы потяжелей, 8,8 кг весят стальные, тогда уже 25, 9- 30 кг..(штатная резинка весит около 11 кг + диски 8,8 кг+грузики = примерно 20 кг. И что тогда, придется одевать только на выезды...тут каждый сам решает, читал в конфе - некоторые фаны ездят круглогодично. :
Тут надо читать статью ,,Физика и Нива ,, на сайте ниваFAQ - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... zniv.htm#7
главу ,,Колесо стало больше,,.
А вот учесть еще надо инерцию колеса в ямах, работу подвески (я не рысачил - ездил в основном аккуратно по асфальту, только в мягком грунте на бездороге зажигал...). Да и резинка чуток жестковата за счет наварки протектора. Если ездить всегда на таких, может быть и сцепление надо чаще смотреть,-чтоб не пожечь сгоряча - ему и так стало чуть тяжелей- с места в разгон не стартовать, за иномарками не гоняться, да и сам я более 120 км/ч не разгонялся . Самое противное было - тянуться в городе в долгой пробке по 2-3 метра рывками, вот тут боязно за сцепление. А на разбитой дороге у деревень трясло, ехал тише, чувствуется жесткость и зубастость резины.

Хотя надо учесть и то , что конструкторы все же какой-то запас прочности, мощности предусмотрели наверняка...Механики знакомые в сервисе говорят - да ничего, ставь, машинка это и не заметит...другие наоборот - готовься раньше менять ШРУСы и передние подшипники (из-за ширины колеса воздействие сил на них особенно в поворотах плюс удары в ямках - вред будет в разы больше). Ну и износ зубьев в ГП может быть больше, - мне так показалось что к этому времени (пробег 78 тыс.км) суммарные люфты в трансмиссии стали больше, хотя может показалось... При повороте на макс. угол в городе и ямах были одиночные стуки в рулевой трапеции видимо, но без последствий... :smile_bigsmile: Аморты не менял вообще и не знаю надо ли, пока без проблем...

А так же наверное чуть быстрее сточится передний торм. диск и торм.колодки - если ставить такие колеса на постоянку, так как пойми, что колесо б0льшего диаметра дольше раскручивать при разгоне, и не менее, чем на 1-1,5 %.. менее эффективно работает тормозная система - расчитаная инженерами на колеса 205/75/15 (либо раньше или сильнее давить на педаль тормоза) - то есть надо привыкнуть к более замедленной динамике разгона и более ранней и плавной динамике торможения. Инерция торможения авто на колесах бОльшего диаметра и инерция движения - больше, чем расчитаная конструкторами на штатной резине. Говорю это потому, что сейчас уже привык к большим колесам - как будто они всегда такие стояли и такие должны и быть, и теперь постоянно езжу на Гудрич А/Т 235/75/15 -некие средние между шоссейной резиной и М/Т, (пусть уж лучше АТ, чем шоссейка), - и всегда готов к проезду везде. Поставил как-то штатные колеса - ну , мля пуговицы, бррр... Привыкаешь к более солидному и плавному, правильному стилю езды в городе. :smile_cool:

Да, и ещё о главном - Сделал через знакомых у диагноста, который сам пишет программы, перепрошивку на другую программу для ЭСУД, для более мощностного режима на 1,2,3 передаче (скорость не увеличится, но в разгон и в грязях будет получше), при мне он что-то в компе по графику менял.

Как видишь - ничего в целом страшного нет. ГАИ ни разу не цеплялось. Хотя и на ГТО я с такими колесьями бы не поехал, зачем нарываться ...но интересно бы проверить на стенде все характеристики. : Интересно было бы узнать личное реальное мнение инженеров завода (запрос что-ли отправить...но их официальное мнение уже заранее понятно - нельзя, перегрузки,при замене одного узла надо рассчитывать заново все агрегаты-ходовую-трансмиссию с учетом запаса, гарантии там и.т.д..не пущать!) : Так что - Банзай ! Удачи !!!:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 09:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 14:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf, хочу себе поставить такие-же , но после нового года , а сейчас собираю инфу что и как делать .

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 10:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  10 авг 2007, 13:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
Если вcерьез заболеешь этим, то поищи поиском здесь ,,Я-569,, или по ,,235/75/15,, а также про лифтовку- куча инфо, ну и как минимум:
- проставки под пружины (можно новые пружины);
-проставки под верхние шаровые плюс сход-развал заново;
- срезать углы пер. бампера у края арки внизу;
- локера внутри где трет - паяльной лампой или феном нагреть и вмять внутрь.

Оптимально -плюс еще:
- перепрошивка ЭСУД;
- вставить в локеры резинки полосой по краям типа расширители, т.к. грязь на бока летит.

Ну и совсем идеально - замена ГП в пер. и зад. мостах, но дорого и назад возврата не будет...
- кто-то скажет что надо амортизаторы получше...
- цепи на совсем тяжелый случай: -----ну и так далее...

Вот уже есть тема - наш коллега поставил Муды 235/75/15 -
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28998 , но только стр. 1 а дальше там флуд...

Удачи, коллега! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 21:10  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  25 сен 2008, 21:32

  •  московская область, г. руза

Блог: Просмотр записи (0)
прикольно, сам хочу такую поставить, но информации пока нарыл мало. может стоит переплатить и все таки взять муд-ричей. кстати сколько весит 235-75-15 мудовый гудрич. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 14:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
leha-na-nive, Роеш инфу по инету или по друзьям?

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2009, 20:17  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  25 сен 2008, 21:32

  •  московская область, г. руза

Блог: Просмотр записи (0)
и по нету и по друзьям, весна скоро, а лысую каму ставить совсем нет желания т.к. 30%--- 50% это бездорожье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 13:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 14:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
leha-na-nive, Тогда покупай мишек ставь и усё тут , или что не так ?

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2009, 22:02  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 41

  •  25 сен 2008, 21:32

  •  московская область, г. руза

Блог: Просмотр записи (0)
проблема в том, что хочется побольше узнать сравнения:медведей с более дорогими импортными колёсьями, тем же гудричем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 09:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 14:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
leha-na-nive, Любая импортноя резина класса Муд лутше этих Мишек вопрос в цене . У меня летом был Ханкук Динапро Муд 215х75х15 хорошие катки но , показались маловаты . Теперь маюсь чего делать :?

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Мудовый мудрич 235/75/R15 весит 17кг.У меня он стоит на дисках Титан-тех от К&К колесо весит 25кг.Но не в весе проблема ,а в диаметре колеса чем больше тем авто тупее.Но меня вполне все устраивает и динамика тоже всякие там "девятки" догоняю и обгоняю,мотор раскручиваю всего на 2.5-3т.оборотов не больше.Единственное на затяжных подьемах приходиться переключатбся на 3 и 2 передачу.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: