Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Перед тем как снимать барабан, даже сидячий насухую (без графита) желательно процарапать от грязи все щели, где он посажен. В т.ч. и у шпилек. Чем чище процарапаешь, тем быстрее снимешь. В качестве царапеля можго взять заостренный огрызок ножовочного полотна по металлу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Перед тем как снимать барабан, даже сидячий насухую (без графита) желательно процарапать от грязи все щели, где он посажен. В т.ч. и у шпилек. Чем чище процарапаешь, тем быстрее снимешь. В качестве царапеля можго взять заостренный огрызок ножовочного полотна по металлу.

Извини, видать ты на нивах не снимал задние барабаны, там барабан садится на полуось (центральным отверстием) практически в натяг, без зазора и прикипает напрочь. Я на старой как-то полдня снимал, обломал края.

Котяра, Ударник, вы не правы, такой способ именно для тех барабанов где колесо на болтах, UVova правильно говорит. У нас шпильки изнутри вставлены в отверстия фланца полуоси, а в барабане ответные отверстия, которыми он на шпильки одевается. А 2 болтика - это для дополнительного крепления барабана к фланцу. При одетом колесе барабан мертво фиксируется диском.


UVova, есть способ. Я ведь тоже на ниве бился-колотился, глухо. А потом решил проблему. Значит так, вывешиваешь заднее колесо, снимаешь диск, жидким ключом проливаешь стык (в центре) фланца и барабана, молотком бережно (лучше медным или через дощечку) выбиваешь шпильки внутрь, они падают в барабан,
а далее как на классике, заводишь машину, включаешь скорость и тормоз-газ-тормоз-газ, периодически проверяешь как там барабан и периодически проливаешь жидким ключом. Достаточно его слегка стронуть в месте прикипания, дальше он легко снимется. Я этим способом на ниве оба барабана снимал, причем барабаны и шпильки потом назад установил, они не повреждаются. Шпильки в полуоси просто с натягом сидят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
San, огромное спасибо! Хорошее решение, так наверно и поступлю. Про шпильки-то я знаю, сам 15 лет на Москвиче отъездил, там такая же система со шпильками. Тока, скажи, плиз, шпильки сильно побьют барабан при вращении?
Klimaks, сенькью, если не сниму барабаны Сан-овским способом, буду сверлить. Съемник у меня есть.
ЗЫ: И щели прочищал и "Унисмой" поливал и кипятком тоже - нифига не помогло. Будем шпильки выбивать, а там посмотрим.
Всем огромное СПАСИБО!
PPS: Кабы знал, что у ВАЗа такая система барабанов - сделал бы в первый день. Про болты нижних рычагов мне рассказали, так я их сразу же и промазал графитом, а вот про барабаны никто ничего не говорил. Это был маленький сюрприз от ГМ-АвтоВАЗ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
San, стоп, дошло до меня. Шпильки не должны провалиться до самогО барабана. Они должны остаться лежать на тормозных колодках (если повезет) и тогда они не будут вращаться. Еще раз спасибо!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Извини, видать ты на нивах не снимал задние барабаны, там барабан садится на полуось (центральным отверстием) практически в натяг, без зазора и прикипает напрочь. Я на старой как-то полдня снимал, обломал края.

у бывшей своей 21Нивы я тож полдня безуспешно возился и съемником и молотком. Возился бы еще, но все-таки додумался процарапать шпильки. После чего руками раскачал барабан и спокойно сдернул его.
Барабан не токмо плотно сидит на пояске полуоси, но и на шпильках. Причем шпильки стоят ширше этого пояска, грязь там пресуется плотно, и держит крепко. Ежли у шпилек прочистить, то и с пояска проще сдернуть, потому как диаметр этого пояска уже намного меньше наружного диаметра барабана. За счет этой разницы получаешь своего рода рычаг. Ну и несильными ударами киянки, либо покачиванием барабана руками в разные стороны стаскиваешь его с пояска.
Упражнение это за 7 лет эксплуатации проделывалось многоразово. Результат описан ваше.
Думаю, что и с литыми дисками та же фигня. Ибо у них есть куда грязи прессоваться вокруг шпилек. А с кованными проще. Там толщина диска меньше - грязи у шпилек набивается меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Тока, скажи, плиз, шпильки сильно побьют барабан при вращении?

У меня никак не повредили, хотя гремели там при вращении колеса громко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2005, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то страшное все рассказывают. Снимал барабаны и на УАЗах и на Нивах всегда одним способом - брусок в край барабана изнутри и молотком через него по кругу. В последнее время пользуюсь "Унисмой" - пролил по кругу и через пять минут все руками можно снять. Были конечно и тяжелые случаи - приходилось и по полчаса стучать. Но с заводкой двигателя - не ребята, это экстрим.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2005, 11:10  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  124

  •  28 янв 2004, 10:49

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за участие в дискуссии. На сервисе диски сняли и перед сменой промазали графитной смазкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: прикипел диск
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 01:21  
Резидент
Резидент

    0
  •  239

  •  26 май 2005, 22:56

Блог: Просмотр записи (0)
менял сегодня резину. зимнюю на BF GOODRICH AT. резина на дисках ВСМПО, казалось бы только переставить колеса.
задние колеса перекинул без проблем. передние прикипели. одно еще отбил, а последнее - ну никак. и гатить со всей дури тоже как-то того... стремновато. ступицу повредить, например. так и стоит шнива пока на 3 колесах размером 215-75 и одном 205-65.
какие будут идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 07:12  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 52

  •  18 апр 2005, 17:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, у меня тоже за зиму прикипели и тоже ВСМПО, сбивал маленькой кувалдой через деревяшку по внутреннему ребру диска, периодически прокручивая колесо.

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: