конструктивно машина ПОЗВОЛЯЕТ ездить хоть на всех 4-х разных колёсах, три свободных дифференциала это разрешают, главное не ездить так месяцами и годами - иначе будет лишний износ и люфт в диффах. Проехать 100, 200, 1000 км можно без последствий, в отличие от паркетников с самоблоками, вискоэлектромуфтами, и прочей автоматической АБС ЕБД ЕСП фигней, срабатывающей на разность вращения. Поэтому же главное не пользоватся блокировкой на твердом/сухом покрытии- разная полусумма скоростей осей это воспримут крайне негативно - занос возникнет гораздо раньше чем на обычной блокировке, описанной в книжке по эксплуатации.
на тапке в пол, в поворотах на твёрдом покрытии машину уводить никуда не будет, да и при умеренных торможениях вы ничего не заметите тоже. Накат не изменится (если конечно речь не идёт о какой-нибудь диагональном тракторном протекторе).
другое дело что в экстремальных режимах (торможение на грани блокировки, прохождение поворотов под писк резины, зимние условия) - разность сил сцепления колёс с дорогой может о себе дать знать - если человеку дать один кроссовок и один сапог, он тоже не совсем уверенно будет по катку бегать, тут уж физика. Но ковылять (отставать или ускорятся) механически колесо не будет, вопрос исключительно протектора и плеча приложения силы.
по себе - ездил зимой на 205/75 каме 515 шип, одну проколол, поставил лысый баргузин (он был сантиметров на 5 меньше в диаметре), никакой разницы не заметил. И не заметил был. Проездил весь день так пока не заштопал шиповку.
Сейчас стоят 225/75/15, они уже визуально значительно больше штатной баргузинозапаски, но если что даже не буду парится по этому поводу - доеду куда угодно на одной баргузинине.
_________________ Citroen C4 II '12 VTi+AL4 ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал) ШН '04 stock (продал)
|