Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

Какую вы выберете шипованную резину в зиму ?
Nokian HKPL-1 1%  1%  [ 2 ]
Nokian HKPL-2 22%  22%  [ 49 ]
Continental Winter Viking 1 15%  15%  [ 32 ]
Good Year Ultra Grip 9%  9%  [ 19 ]
NORDMAN KN208 19%  19%  [ 42 ]
BURAN М-267 8%  8%  [ 17 ]
Буду ездить на нешипованной 15%  15%  [ 32 ]
Hankook W401 2%  2%  [ 5 ]
Кама-515 10%  10%  [ 21 ]
Всего голосов : 219
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я так думаю, шо 5% разницы в высоте сильно на управляемость не повлияют. По сему, осмелюсь предположить, что не стоит тратиться на запаску - на родной до вулканизации неспешно точно доедешь без ущерба для себя и для машины.
Ведь на не наших марках с докатками докатка тоже не всегда соответствует размеру родного колеса...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2004, 15:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=172864&t=172864 много, не реклама. Интересный опыт.

С интересом прочел, хотя речь про недопривод, но подборка и ход мыслей интересные. Больше всего понравился постскриптум:
P.S. По поводу размера колёс можно написать отдельный очерк, но если коротко, то:
Какой размер ШИН выбрать на зиму, в рамках рекомендаций производителя автомобиля? Поуже или пошире, большего или меньшего посадочного диаметра? Этот вопрос я для себя решил давно и однозначно. Надо ставить колёса как можно уже и с меньшим посадочным диаметром. Например: 175/70 R 14, вместо 195/60 R 15 (при этом, наружный диаметр остаётся одинаковым).
Уже - для того чтобы пятно контакта было меньше, что вызывает повышенное давление на поверхность. Это позволяет колесу легче выдавливать (или продавливать) снежную кашу из под себя облегчая и усиливая сцепление с «несущим» покрытием. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт, позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться шипами и ламелями за поверхность.
С диаметром ещё проще. Меньший типоразмер позволяет ощутимо сэкономить в весе колеса. Разницу в каждые 1,5 – 2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5 – 3 кг на каждом диске (всего от 3х до 5ти кг!!!) может почувствовать любой водитель. В данном случае, уже не имеет значения, какой диск, стальной-штампованный, или кованный, или литой. Любой узкий «штамп» 14го размера будет легче любого крутого более широкого кованого диска 15го (и тем более 16го!) размера. Также как и резина, даже Российская, шипованная с размером 175/70 R14 будет на пару (а то и тройку!) кг легче импортной нешипованной с размером 195/60 R15. Меньший вес колеса уменьшает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой, увеличивая Вашу безопасность. В то же время ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её компонентов, таких как: подшипники ступицы, сайлент - блоки, шаровые, и т.п.
===============================================

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 10:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  706
  • 56

  •  18 июл 2004, 22:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос!
А кто-нибудь знает, что это за резина такая, я так понимаю она шипуется?

WIN BRUNT 213B

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 11:33  
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 53

  •  13 июл 2004, 11:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Шон, Очень похожа рисунком на NORDMAN

_________________
VIN 40013***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 11:44  


Цитата:
Шон, Очень похожа рисунком на NORDMAN


Помоему она даже производится тамже, но цена меньше. :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  19 май 2004, 12:17

  •  Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
купил NORDMASTER 205/70R15 со слов продавца это тот же NORDMAN только улучшеный ... производитель - АМТЕЛ, что и у нордмана - да и внешне похоже - сегодня поставлю - расскажу что да как

http://tww.ru/forum/viewtopic.php?t=967

ну вот пожалуй и ответы на вопросы =)
Это загадка типа "найди пять отличий".

Вся возня с преименованием Нордмана в Нордмастера объясняется очень просто. Союз между Нокией и Амтелом распался. Нокия бренд "Нордман" не отдала и не продала Амтелу. А шина уже стала популярной.
Амтел сделал все по-русски просто и гениально. Заказал новые прессформы, на боковинах которых нанесен бренд "Нордмастер".
Переделывать протектор? Зачем? Разработкой конструкции шины и в том числе протектора занимались кировчане. Нокия предложила только эскиз рисунка и осуществляла надзор за разработкой и освоением. Патентовал готовый рисунок, я думаю, Кировский ШЗ.

И тот и другой бренд выпускали кировчане, значит оборудование и сырье тоже одинаковые.
Теперь они выпускают еще один бренд в содружестве с Бриджстоун - Фортио (шина тоже с шипами). (из объяснений одного из участников форума)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270

  •  03 апр 2004, 22:53

  •  900 миллиметров от монитора

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, результат голосования не удивляет!

Определились ценовые предпочтения!

Сам неделю изучал предложения, и в результате длительного головоломания, все же взял Хаккапеллина2! Прицеливался к Нордману, но что-то не решился экономить!?

Три проблемы:
- в этом году улицы чистить не будут! бастуют!
- постоянные разливы превращающиеся в колейные сталогмиты!
- живу на горе!

Эмоционально, показалось, что протектор Нордмана я оставлю на глыбах! :?

Вобщем, решил продавать машину с этой резиной! ... больше не возвращаясь к этому вопросу!

_________________
[size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5713
  • 62

  •  22 июн 2004, 09:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди-человеки! Кто-нить катался на Купере? Мне сегодня на Гражданском 11 показали и хвалили. Стоят на наш размер около 100$ Форма у них интересная - слегка трапециевидная. Говорят, облегчает прорезание толщи снега и при этом начинает работать боковая поверхность, на которую заходит протектор.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 47

  •  12 май 2004, 21:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан, чего-то посмотрел я этот купер... Для снега по теории действительно хорошая резина... Но я все-таки решил взять что-то больше, ИМХО, для льда и слякоти... т.е. для города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2004, 12:14  
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 53

  •  13 июл 2004, 11:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто чего знает про BF Goodrich WINTER SLALOM 205/75/15?
Почитал описание про неё,вроде ничего!

_________________
VIN 40013***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: