Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

Какую зимнюю? С шипами или без?
Шипы 81%  81%  [ 223 ]
Липучку 19%  19%  [ 51 ]
Всего голосов : 274
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 22:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 14:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил зиму на Ханкуке W-409. Отчеты мои здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50
Рисунок здесь: http://www.shina.ru/hankook_winter_ipike_w409.shtml
Шипов не потерял ни одного. Правда, после покупки обкатывал по всем правилам (500 км без пробуксовок, торможений в пол и не быстро). А потом ездил, как мне кажется, аккуратно. :smile_nod:
В общем, если не выпендриваться, но расейское не хоцца - то вполне сгодится.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2008, 20:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  14 фев 2008, 14:40

  •  Ах Самара городок...

Блог: Просмотр записи (0)
шип и не нужно париться Konti винтервикинг1 205/70/15

_________________
Не бывает глупых вопросов, бывают невнятные ответы.
Самарские рыболовы тут:
http://www.samarafishing.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    440
  •  858
  • 44

  •  06 мар 2006, 11:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
nokian73 писал(а):
шип и не нужно париться Konti винтервикинг1 205/70/15



поддерживаю!!! сам юзаю сие резину три года! доволен!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 20:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  119

  •  14 фев 2008, 14:40

  •  Ах Самара городок...

Блог: Просмотр записи (0)
из опыта...зимой 215 это лыжа...на ней тока скользить...если нужно цепляться за лед и снег то 205 оптимально..
про высоту согласен тока 1 см погоды не сделает..по целинному снегу что 70 что 80 один фиг не попрет..это ж не MUDы

_________________
Не бывает глупых вопросов, бывают невнятные ответы.
Самарские рыболовы тут:
http://www.samarafishing.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 20:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  01 июл 2007, 10:30

  •  Касимофф

Блог: Просмотр записи (0)
nokian73 писал(а):
про высоту согласен тока 1 см погоды не сделает

Частенько бывает так, что и 1 см погоду делает. ИМХО конечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 03:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 48

  •  14 фев 2007, 02:42

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
same писал(а):
Все таки меня интересует вопрос! Как себя ведут зимой Гудричи Оллы? Сижу и ломаю голову, их ставить или брать шипы, но если возьму шипы то придется голодать


Отъездил одну зиму на BFG A/T 215/75R15. Что сказать? Ничем особо положительным не выделились. По льду, выражаясь увиденной где-то тут фразой, едешь, руля одной рукой (другой очко придерживаешь), тем более что мне сам Бог велел по льду внятяг ездить -- самоблоки в обоих мостах... Но (тьфу-тьфу-тьфу!) особых эксцессов не было. Разве что один раз чуть тупую девушку не задавил в городе: очень ей хотелось (по ее словам) идти по одному бортику ледяной колеи. Ясное дело, что не затормозить было нереально, попытки выехать кончились тем, что машинку повернуло немного боком (градусов 45 к направлению движения -- выскочили только передние колеса) и дальше она двигалась так. Девушке повезло, что ехал медленно (впрочем, вряд ли она сумела осознать глубину своего везения), остановился практически "в нее", она даже правую переднюю дверь немного потрогала. Но довольно много ездил по обледенелым загородным трассам, при этом не разворачивало и не выкидывало никуда, вот только ехал очень осторожно.

По рыхлому снегу -- полное разочарование. Зарывается враз. А потом забивается снегом и... стоим. Или висим, по обстоятельствам. Идти внатяг не хватает натуги движка, пока едешь на 2ой пониженной -- ничего, идет, как только приходится переключаться на 1ю -- все, считай, что зарылся. Твердый наст, под которым рыхлый снег -- смерть. (Впрочем, я не знаю, что в таких условиях поможет)

Пожалуй, единственное, что понравилось -- это как оллы идут по мокрому тяжелому снегу. Медленно, но верно. Встал -- сдал назад, чуть разгон -- идешь дальше... Но и там иногда зарывалась, приходилось разматывать лебедку...

С мокрой кашей на дорогах и небольшим слоем свежего снега (сантиметров до 20) на асфальте, понятно, проблем никаких.

В общем и целом, на эту зиму думаю брать что-то менее "злое" и на шипах. Например, как вариант рассматриваю Hakkapelita SUV. Вот только с размером не определился. Хочу 215/80R15, но не уверен, что хорошо влезут (лифта нет на машине), хотя тут на форуме фотку ШН на таких колесах видел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 00:04  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  12 окт 2008, 03:55

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Вот беда... Господа, форум изучаю месяц, запутался нафиг уже. Поиск хреновый, воды бочками.

Что хочу сказать, опыта на 4х4 не имею, зато много опыта на моноприводе. И разговор, собственно, про эксплуатацию в городе. Вот выбирают шип/нешип. И на тех и на тех ездил, по асфальту разницы - 0. (Москва) Торможение и управляемость примерно одинаковая. В тестах пишут, что нешип превосходит шип на асфальте. И сами дают цифру - 5%. Много? Мало? При том, что на чистом асфальте то остановиться не та проблема, ради которой берут именно зимние и именно шипованные. И разница опоявляется когда машину просто несёт юзом. А в юзе, на льду, шип предпочтительнее однозначно. Кроче говоря, на асфальте разницы не видно (лично мне). Но, если авто попадает на скользкое, или банально снегопад с подтаиванием или во дворы нечищенные то разница между шип/нешип, и в управляемости и в торможении - налицо. Особенно на льду.

Ещё как бы момент. Вот спрашивают, а как грязевая резина себя ведёт зимой? Типа, ради 1% времени движения по снегу с грязью человек всю зиму будет ездить на грязевой резине. И в мороз и в оттепель и вообще. Это при том, что по асфальту, на скоростях, в городе, на трассах, в максимально угрожаемой обстановке, когда нужно и торможение и безопасное движение в потоке и быстрые манёвры нужна резина отнюдь не грязевая. И в аварию влетают не там, где грязь, а там где асфальт. А грязевая резина на асфальте со снегом, льдом, при минусе - как корова на льду.

Чего хотел сказать, для зимы - зимнюю резину приобретайте, желательно шиповку, которая не столь плоха на голом асфальте, сколько хороша по наледям. А если приспичит полезть в глубокий снег, на наст и т.д. имейте с собой цепи. Потому, как на серьёзном снегу, по серьёзной укатанной снежине, никакая грязевая резина не спасёт. А цепи очень здорово помогут.

Вот. Чего бы ещё набоянить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 09:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 45

  •  21 апр 2008, 19:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
отъездил прошлую зиму на вот это резине,

http://www.shina.ru/hankook_w_440.shtml

доволен как удав. была правда авария, в которой шнивка моя пострадала на 154 000 рублев. но это никак не связано с отсутствием шипов а целиком и полностью зависело от таксиста бля, который за 15 лет стажа за рулем не подозревал сука о существовании помехи справа. в остальном ведет себя замечаточно и в жиже и в каше. на голом голом льду, базар нет, шипам уступает и если под горку, то надо оч аккуратно. хотя после этого долбаного таксиста считаю, чтовообще всегда надо очень аккуратно. в глубоком снегу тоже не айс. в эти чудовищные снегопады со стоянки вылазил с помощью лопаты. но в эту зиму подготовился :smile_cool:)))) поставил самоблоки в оба моста. резину оставлю эту же. ПыСы. если бы брал ща резину, то не пожалел бы бабла на липучку бридж близзак DMZ-3.

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 09:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 45

  •  21 апр 2008, 19:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а самый большой плюс липучки в том, что для того чтоб переобуться не надо ждать наступления светлого дня счастливого жестянщика. када за бортом стабильно ниже 10 градусей по цельсию одеваем, и когда теплеет весной до температуры больше +10 снимаем. не паримся со звуками, расходом и начисто отпугиваем жабу, считающую вылетевшие шипы. ПыСы. была до этого 99-ая. зимой ездил на нордмане 2+, аналог хакки второй. перевернулся бля. в городе нах, из колеи выбросило. так что дело тут точно не в бобине :

_________________
ШН 03.07 LC аустер продал. реШН LC SE купил, теперь продаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10464
  •  32635
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
summerswimmer писал(а):
а самый большой плюс липучки в том, что для того чтоб переобуться не надо ждать наступления светлого дня счастливого жестянщика. када за бортом стабильно ниже 10 градусей по цельсию одеваем, и когда теплеет весной до температуры больше +10 снимаем. не паримся со звуками, расходом и начисто отпугиваем жабу, считающую вылетевшие шипы. ПыСы. была до этого 99-ая. зимой ездил на нордмане 2+, аналог хакки второй. перевернулся бля. в городе нах, из колеи выбросило. так что дело тут точно не в бобине :

Ога, в прокладке :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: