Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну гудричи то нелегкие, ламели глубокие, резины дофига... надо одинаковую модель мерять

просто факт - "мясо" диска весит меньше чем "мясо" резины. Если воткнуть какойнибудь 205/35/R20, тоесть колёсико такоеже как баргузин, только с диском на 20 дюймов, то баргузин существенно тяжелее выйдет
Сомневаюсь. Думаю - практически одинаково (если баргузины тоже на литье будут).
А ты по-мойму себе противоречишь. Ты ж грил что 215/70/16 будут тяжелее чем 215/75/15 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German, нет, 16" должeн быть легче в общем случае относительно 15", при равных размерах колеса

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я тормознул - ты себе не противоречишь. Тогда моё взвешивание тебя опровергает: Гудрич оказался чуток легче, хотя мяса резины у него больше. Диски почти одинаковые, токо размер разный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, тоже верно.. сложная тема в общем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 16:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  08 ноя 2009, 16:55

Блог: Просмотр записи (0)
стоят стандартные 205/70/R15 внесезонные
хотим поставить 215/70/R15 на зиму
встанут же без проблем? в арку, тереть ничего не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
встанут. Главное чтобы подкрылки правильно стояли, а то некоторые так пластик этот прикрутят что и стандартные 205/75 трут (они кстати больше 215/70-ых)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Шурик писал(а):
Уважаемый гость!
Ведь все эти размеры прописаны в книжке по эксплуатации ШН.
Главное надо знать вылет то биш ET. На железные диски 48, а на литые 40, как уже писали выше.
Удачи.

Странно, а в моём руководстве прописано другое:
Изображение
И штатная штамповка с ЕТ 40 стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3682
  • 58

  •  01 дек 2008, 12:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял - чем больше вылет, тем колесо глубже утоплено внутрь колёсной арки и тем меньше нагрузка на ступицу?
Так же прочитав тему не совсем разобрался с дисками. В зависимости от года выпуска, производитель менял допустимые размеры вылета. Звучало и 35 и 48 и 40. На моей машине в инструкции указан только один размер вылета 40 мм. (фото выше). Конструкцию ступицы меняли?
Если я поставлю вылет 48 мм или 45 мм не будут ли колёса задевать за кузов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник,
Да, чем больше вылет тем глубже в арку. А нагрузка на 54 мм, примерно, делится пополам.
Звучат разные цифры... от 40 до 48- суть не меняется, из диапазона можно ставить любой, хоть 43 мм. 40 мм нужно если на машине АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2009, 19:13  


Автор темы
Язычник, Ставь не бойся это колесо (215 70 р15) всего на 1см больше штатного в диаметре и в ширину т.е . укрупнение во все стороны =0.5 см .Это такой мизер что даже говорить о нем не стоит :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: