Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 15:03  
Участник
Участник

    0
  •  96

  •  14 июл 2004, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
1) На ШНИВУ максимальный размер- 235/75R15... Встаёт без проблем!
2) На ШНИВУ так же мона поставить и поболее- 225/85R16... но с проблемами... Машину надо доделывать... А это время...
Вот что надо для постройки "СуперШнивы" :smile_nod:
а) Большие колёса (у меня К-151 лайт- 225/85R16 или 31" + 5см просвета по сравнению со стандартом 205/70R15)
б) Большие диски от нового УАЗа (16", вылет не помню.. У меня - соболевские ЕТ22, надо ещё больше... Стандартные ШНИВОВСКИЕ- ЕТ40 что ли..)
в) комплект проставок, изготавливаемый по заказу, а именно:
в.1) Проставки под ПЕРЕДНИЙ МОСТ (комплект :smile_nod: )- двигаем мост вниз-вперёд на 10-5см соответственно
в.2) проставки под карданы (2 шт) - под передний и под задний, т.к. его тоже надо двигать, только уже назад-вниз
в.3) Проставки под двигатель (2 шт). Так как мост мы пододвинули вниз, двигатель тоже вниз пододвинулся, его надо на место, аналогично с ситуацией насчёт того, что мост вперёд двигали
в.4) Проставки на задний мост под пружины- на эти проставки надо сверху напавить чашки, куда будет упираться пружина
г) В связи с тем, что мы пододвигаем мост, надо и рулевое тоже пододвинуть. Как? :smile_nod: Пока что не уверен, писать не буду… Как только сделаю- отчитаюсь :smile_nod:
д) поменять пары в мостах на 4.7 или 5.3, а распредвал- на 80й
Зы. Что бы не обвиняли в том, что писать то пишу, а сам не делаю, скажу сразу.. Что колёса ставил, ездил 2 дня... Потом решил что не правильно так и стал думать над лифтовкой.. Щас мне делают все этипроставки. Как только сделают- поставлю, оттестирую и выложу все чертежы.
ЗЫЫ... Задний мост не выдерживает нагрузку и прогибается :smile_doh: Поэтом его надо обваривать. Обваривать можно разрезанным напополам старым чулком моста, даже гнутым несильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2005, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ГринБоб пишет, что "235/75R15 влезли в родные арки". Вижу. Тока вот машина вроде как с лифтом.
Про Мишлен OR XZL 4х4 ( http://www.tyrexpert.ru/?sn=cat_tyres&tyre=188 ) - Балин, дарагие же! Более сотни трупаков! А Я-569 менее полторы тысячи живых!
И это даже ну оочень сердито! :smile_nod:
Дык 235/75 как встает то? Если без проблем, то какая ширина у дисков и вылет?
Я тут считал маленько... Диски нашел Кик Каре 6,5J15 ET18 - в горизонтальной плоскости (ну в плане поворотов) цеплять вроде не должны. Остаются арки. Думал о лифте в 2-3 см. Как такой сделать то?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  768
  • 38

  •  27 апр 2004, 20:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Проставки под задние пружины, тут вопросов нет, только сомнения в длине аммо.
Проставки под верхние шары: поставим, а в чем лифт то? Верхний рычаг уйдет вверх, а подъема не будет, или я неправ? На Ниву ставили пружины от Волги минус 1,5 витка. А тут как?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Все о Я-569(Медведи)
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 14:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  10 авг 2007, 13:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех, коллеги! Позвольте расскажу свои наблюдения и выводы...(берём пиво, воблу, тазик, усаживаемся поудобнее)... : Предыстория – за 1,5 года перечитано и изучено все про эту резину на сайтах Питерского Нива-клуба, Шеви-Нива клуба -
http://www.chevy-niva.ru/search.php?mode=results
, и сайте Нива-FAQ - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... ust569.htm и http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... 9aeec91bf7
…Ранее уже на Ниве 21213 попробовал 235/75/15 ОИ-506 и BFG MT, заинтересовало…Но вот как будет Шевик, вроде арки больше, позволяют, соблазн однако …
Потом попытка № 1 - сначала брал одно б/у колесо – надел на диск, поставил на а/м наперед и потом на зад, и выложив горкой 3-4 покрышки – наездом на них смотрел что при этом происходит с машиной, подвеской, промерял и качал кузов…
Выбирал в магазине - из стопки 12 – всего 4 более-менее отбаласировались, тут жеи из стопки выборку сделали, и по-всякому при определении баланса на 90 – 180 град. разворачивали, в результате – от 80 до 180 грамм на колесо все же вышло…Шина весит 17,4 кг, диск кованый Гелиос – 5,1 кг, в целом где-то 22, 5 кг колесо весит, все-таки на 3 -3,5 кг меньше если бы это был диск 15 стальной по 8,8 кг.Из стопки 12 шт. только 4 нормальных выбрать удалось. Плюс проставки под передние и задние пружины, плюс 20 мм проставки под верхние шаровые опоры, приподнялся кузов ну на 3,5 – 4 см, уже заметно. Вид стал у Шевика не пляжный, а чуть более боевой.
На всякий случай проверил и сход-развал, все же характеристики колес изменились. Через недели 2 прикаталась, снял, проверил балансировку - только на 2х колесах добавили 15-20 грамм.
Поставил эти колеса с опаской ведь впервые, проехал. Каждый раз выходил смотрел как она родимая себя показывает. Потом также с опаской в дебри, и ты знаешь, увлекло… Оставил на зиму и по городу, в морозные дни по голому асфальту дубовато – даже пожалел сначала, а вот когда снег выпадал зараз – тут особенно понравилось… Проезжено 3 сезона – зима-весна и осень. В общем доволен. Выводы –

1.кто привык ездить быстро – остудите пыл. С обычными гл.парами 3,9 разгон набирает медленнее и как-то натужнее, раскрутить маховик бОльшего диаметра трудней. По автомагистрали макс. скорость вряд ли будет больше 120 км/ч - ну 130 с трудом (а оно надо больше-то?).. Тормозной путь тоже удлинится - учитывайте заранее!!! (Подозреваю, что на техосмотре на проверочном стенде, при нажатии педали, аппаратура показала бы меньшую эффективность торможения, чем положено Шниве по заводскому сертификату, т.к. диаметр и масса колеса больше, и следовательно требуется другой параметр тормозных механизмов. Но рисковать не стал, одел штатные колёса).
Но тормозят ,,Яшки,, даже на мокром асфальте вобщем-то хорошо. В юз не идут. Но если высыпал снег поверх слякоти или гололеда – при торможении может и протащить, осторожно, я пробовал специально - такого трения как летом по асфальту все равно не будет даже на дважды зашипованой...
2. я заметил, что при тех же ..городских,, привычках, особенно первое время, погонять наравне с иномарками стали быстрее изнашиваться тормозные диски и греться диски колесные, даже задние барабаны. Во всяком случае, когда я ставил новые колодки везде, хотя …это могло быть поначалу и при притирке колодок…Вывод - стиль езды надо менять на более солидный и спокойный, не суетиться и не комплексовать перед ,,супер -гонщиками,,-ты ж на ЖЫПе!.
3. Чтобы не чиркали колеса боковыми зубьями за локер пришлось кроме проставок, паяльной лампой отогревать локер и вминать его внутрь, тем не менее понизу внутри локера со временем протерлась по 2 – 3 см дорожка. Однако при 3хлетних пружинах и даже при малых проставках 20 мм колесо за арки не задевало, хотя при диагональном вывешивании тёрло.. А также подрезать углы переднего бампера болгаркой обязательно.
4.Колесо все-таки массивнее, его инерция больше, и в ямы бухает тоже заметно, надо аккуратнее. а то вдруг аморты потекут и т.п. И еще -

5.Заметил, что через месяца 3 пришлось поменять крайние рез. втулки стабилизатора на переднем мосту, хотя может оно и пора к 65 тыс.км, кто его знает…Но оно и понятно - колесо стало массивнее и его инерция из-за б0льшего диаметра - тоже другая. Насчет выработки или увеличения зазоров в карданах или ГП РПМ и РЗМ не замечал... пока...

6.Выезжал – на Ладогу (рыбалка), на Лужский полигон зимой (охота),был неглубокий снег до 20 см с с водой и замерзшие края ручьев и Волосово в средине апреля по жидкой глине(охота). Кроме того, за что эту резину хвалили, что понравилось:

– по илистому бережку и проездам у Ладоги прошла хорошо. Правда грязь во все стороны летит, либо надо расширители арок ставить, либо нижнюю часть стекол снаружи заклеивать бумажным скотчем – стекла потом так ужасно скрипят при открытии и потом надо отмывать бархотки по краю стекол.

-в глине хоть и забивается грязью но гребет на пониженной при 3500 -4500 оборотах и разгоне внатяг прошла всё. Обороты на пониженной были 3500 – до 4500 иногда, что пугало…В пашне правда с колеи в сторону увело, сгоряча сначала зарылся, но потом с откапыванием, подддомкратил по очереди за диск колеса веток рубленых набросал – и… вылез! Глянул на резину – забита глиной вся – но ведь гребла! Правда чувствовалось тяжело ей крутить на проворот колес – а даже если бы и цепи были обуты – может и они бы в глине забились тоже, не знаю, у всего есть предел…

- подымал цепляя за диск колеса, так - (домкрат сделан- из волговского старого винтового домкрата, (но доработан мною еще, -добавлена труба-вставка 40 см внизу над опорной плитой),cтало повыше, и сняв верхнюю крышку - перевернул рычаг домкрата другой стороной - так оно и поднять может, и в колесный диск упрётся, но надо добавить ремень с 2мя крюками для цепления за дырки диска) и дергал ремнем с крючьями за лопасти диска колеса, как хай-джек, да и обошлось задешево - б/у волговский домкрат 100 р. на разборке.
- В снегу с грязью прошла почти отлично. На заледенелый берег ручья (благодаря ошиповке наверно) вылез , хоть и со скрипом и прокруткой передних колес, но с 1ой попытки. В мокром снегу - видимо за счет боковых зубьев гребет лучше, чем у меня была ОИ-506 - у той протектор мокрым снегом помню забивало, даже буксовала .Эта же даже в талом плотном снегу прошла...
- На склон, град. этак 20-25 может и поболее, влезла с разбегу хорошо, без разбега хуже, движок слаб да и главные пары малы. Вбок на склоне не тащит в отличие от той же ОИ506.
- Вот в колее из-за ширины водит, да, тут не зевай. Из колеи вылезает тяжело, видимо из-за ширины.

- По подмороженному снегу на трассе идет даже как-то получше чем по ровному асфальту, как будто она для него создана (резина ошипованая)и не шумит. За зиму шипы чуть стерлись ну может на 1 мм, хотя ездил и в апреле на Волосово на охоту по голому асфальту. А так все на месте. На эту зиму думаю дошиповать дополнительно.еще по 50 - 60 шт. на колесо. И снова в бой!

7. А все-таки подумываю насчет цепей на колеса. Сделаю-испытаю и следущий раз напишу…хотя боязно за РПМ - не сорвет ли крышку...да и локеры порвет наверно...
- Жужжит где-то около 50-60 км/ч и далее на 120 гудит - но ничего, музон погромче...Больше 120 только 1 раз до 130 по автомагистрали разогнался, ибо тяжеловато...да и гудит громче !

8.Есть чуток фоток и 3 видео -сюжета, скажу сразу – приятель фоткать не умел, снял как мог, да и когда по большой грязи я по 100 метров после доразведки прогонял до очередной остановки, он был в стороне и не фоткал, ибо грязь летела во все стороны…Так что пока что есть, извиняйте. Но были стрёмные моменты. От озера по хляби до дороги например – туда мы 2 км ехали часа 1,5-2 ; и через пару дней обратно так же 1-1,5 часа.
Фотки
http://photofile.ru/users/yury_64/ или http://photofile.ru/users/yury_64/#
видеоролики - http://photofile.ru/users/yury_64/video/ нажать на клавишу ,,моё видео,,

Расход предсказуемо чуть больше -11,4...11,6 л на сотню, заправлял А-95. Да разве дело в экономии рублей?всё равно потратишься...
Да еще - Диск кованый Гелиос с вылетом 45, просто так с проставками - при повороте чиркает локер, который не раз пришлось править. Чтобы не чиркали колеса боковыми зубьями за локер пришлось кроме проставок, паяльной лампой отогревать локер и вминать его внутрь, тем не менее понизу со временем тёртая 2 – 3 см дорожка. Однако при 3хлетних пружинах и даже при малых проставках 20 мм колесо за арки особо не задевало. А был бы диск с ЕТ 30, 35 или 40, наверно этого бы незаметно было...Но бока и стекла грязью закидало бы больше...
Так что наверно стоит, братва, попробовать эту резину…летом наверно сотрётся быстрее..хотя бы зимой или на природу (по городу на постоянку наверно тяжеловато привыкать). Весьма хороша! (вопросов от гайцев не возникало, а коллеги по марке интересовались). Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 15:38  
Старожил
Старожил

    280
  •  1572
  • 41

  •  23 июл 2008, 12:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно было почитать!

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  02 июн 2008, 23:32

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
зачетно, а сколько по километражу вышло, я так понимаю ты ездил круглый год на ней в течение 1,5 лет?
что с ходовой?
у меня 48ткм, все стучит, в шрусах перекаты, коробка перв вал подш скребет....213 на 16 колесах ходила дольше без таких косяков...
я правда погонять люблю .... особо по лесу.....

_________________
Шнива(04), Крок(99).
Теплые воспоминания о 21213.
Лучший тюнинх Нивы - купить УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 17:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  10 авг 2007, 13:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
зачетно, а сколько по километражу вышло, я так понимаю ты ездил круглый год на ней в течение 1,5 лет?
- нет, за год периодически по 2-3 недели около 2000 км на выезды - по лесу, сельхоз-бану, зиму всю - тыщ. 6 накатал. итого тыщ 9 -10

что с ходовой?
- тоже есть впечатление что суммарные зазоры в трансмиссии стали как будто побольше , при трогании почти рывок иногда, однако пробег всего 65 тыщ.
- потек, и я его заменил, сальник левой заднейй полуоси, но это обще-нивовское ...Вроде все....

Еще я заметил что стали больше греться и тормозные диски, это естественно в городе при сумбурном движении. хорошо что диск алюм. больше теплоотдача.
П.С. Надо понимать конечно что оффроудное ,,искусство тоже требует жертв,, ибо Шевик создавался больше как городской паркетник, и требуется вложения чтоб заниматься экстримом...но меньше чем в иноДжипы все-таки...
Но все-таки насчет резины не жалею. Ибо дорогущую импортную резину впадлу ставить, тут если порвал колесо Я-569- на след. день поехал и такую же купил, жаба за ценник не душит....А на импорте боязно все-таки по грязям скакать.
Да и еще - в лес да и на Ладогу брал и вторую запаску и еще 1 камеру.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 05:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf писал(а):
А был бы диск с ЕТ 35 или 40, наверно этого бы незаметно было...


проставки можно сделать из барахольных барабанов задних (либо просто выточить у токаря) - надо найти 4 штуки и отрезать всё лишнее, оставив привалочную плоскость. Будет ET45-10=35. Разумеется, шпильки тоже надо сменить - но говорят найти можно, особенно если посмотреть на продукцию для ГАЗ или УАЗ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ПРОСТАВКИ -
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 16:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  46

  •  10 авг 2007, 13:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
где-то на Нива_FAQ кажется есть статья про проставки на диски колес, что-то не смог найти...Но тогда нужно менять шпильки - то ли волговские, то ли...

Проставки под верхние шаровые - тут легче...Однако! вроде почти похожи на Нивские, но поскольку на Шевике третья дырка на шаровых опорах чуть дальше , то можно бы и Нивскую проставку взять, но приложив к шевинистской, спилить как у подковы, 1/4 или 1/5 часть круга, после чего приложив к шаровой - наметить и сверлить на станке точно дырки. Сверло 9 мм. Ну и болты взять подлиннее. Или набрать на ремонте кучу старых шаровых опор и разобрав - сточить горбик и сложить их пакетом, благо одна уже толщиной 5 мм. Я брал в ,,Норде,, на Приморском 52 у Сергея, токарного изготовления.
Но после 5ти месяцев на проставках, как-то сняв и поменяв одну шаровую - я заметил, что несмотря на плотную затяжку двумя гайками, более длинный болт все равно как будто чуть погнулся и чуть сточился по резьбе в тех местах, где через него шла проставка. Отсюда вывод - он испытывает нагрузки в месте увеличения длины где проставка, надо либо его закаливать, либо искать болты каленые черные, или раз в 3 месяца заранее по регламенту менять во избежание ...сами подумайте чего...

И еще - ИМХО - не дай бог попасть в ДТП и потом на независимую экспертизу именно по подвеске. Увидят проставки - сразу поймут, что ,,Внесены изменения в конструкцию агрегатов и механизмов. отсюда - запрещена эксплуатация...,, По всем законам - изменения должны быть либо определены и внесены в СТС, либо авто должно пройти сертификацию. А ее оно естессно - не пройдет , поскольку завод не одобрил, и т.д. - понеслась...Так что аккуратнее на дороге и с гайцами.

Мысль - Братва! может кто это сообщение как дополнение скинет в форум по подвеске? мелочь, а было бы полезно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 16:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137
  • 45

  •  27 мар 2008, 14:29

  •  ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf, у тебя за время эксплуатации я-569 проблем с раздоткой , КПП ,и мостами не было ? А то колёсья то тяжёлые и большие .

_________________
Ведь я не волшебник я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: