Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Диски прикипели к ступице
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
кто не хочет поиметь со временем (и очень недолгим, кстати) проблем со снятием задних барабанов ...

:smile_nod: Эх, Сан, хде ж ты раньше-то был :?:
Я-то до Шнивы на москвиче ездил. 15 тыщ наездил, дай, думаю, посмотрю, что там в задних барабанах - ан нет. Съемник купил - фиг Вам, ломается кромка.
Теперь надо зубило хорошее покупать и два новых барабана.
Может кто подскажет, как лучше порвести ампутацию прикипевших барабанов? Кто-нибудь разрубал их зубилом?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, есть такой старый способ, я им пользовался и на 21 Волге и на жигулях.
Вывешивается задний мост, заводишь двигатель, барабаны предварительно откручиваются (крепления), затем садишься за руль, а напарник внимательно смотрит за процессом. Включаешь передачу и далее идут циклы газ-тормоз, обычно барабан срывает на третьем, четвертом цикле. Напарник тебя предупреждает о моменте когда барабан стронулся, ну а дальше по старинке кувалдометром.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 11:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
UVova, есть такой старый способ, я им пользовался и на 21 Волге и на жигулях.
Вывешивается задний мост, заводишь двигатель, барабаны предварительно откручиваются (крепления), затем садишься за руль, а напарник внимательно смотрит за процессом. Включаешь передачу и далее идут циклы газ-тормоз, обычно барабан срывает на третьем, четвертом цикле. Напарник тебя предупреждает о моменте когда барабан стронулся, ну а дальше по старинке кувалдометром.


Вообще и так почувствуешь, что сорвало, хороший щелчок звучит, слышно хорошо как полуось в заторможенном барабане "шелест" выдаёт. А второму, лучше рядом не стоять по технике безопасности. При неудачном раскладе может улететь (барабан) по самой дикой траектории, а если перед этим били по нему, а он сидит крепко, могли трещину сделать незаметную и тогда разлететься может. Маловероятные причины, но о них лучше знать заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2535
  • 52

  •  14 фев 2005, 20:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, согласен, но если не били, то лучше стоять, а если на яме, то тогда наблюдать снизу, если не хочешь лишиться барабана. Тем более, что по законам физики барабан слетает назад и в бок, т.е. если наблюдатель находится чуть к переди, то его даже внезапно слетевшим барабаном не заденет. Хотя конечно береженого Бог бережет.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 12:23  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да и улетает редко, просто лучше предупредить тех кто не делал этого ранее, это опасная операция. Но увы необходимая, если ничего более не помогает. И заедает по коррозии, которая и вносит свои механические поправки в законы чистой физики. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, Котяра, спасибо мужики, знаю я про такой способ. Только он хорош когда колеса болтами прикручиваются. А у нас - шпильки. Так что, никакого шелеста полуоси не будет. Будут срезанные шпильки, увы :smile_doh:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, а помоему барабаны прикручены 2-мя болтами, а шпильки уже ввернуты в барабан. Разбирать еще не приходилось, а вот резину на летнюю менял и увидел.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
UVova, а помоему барабаны прикручены 2-мя болтами, а шпильки уже ввернуты в барабан.

Ты шутишь?
В силуминовом барабане шпильки для крепления колеса?! Да он на первой же кочке развалился бы нафиг. Шпилки вставлены в металлически флянец полуоси, а в барабане просто отверстия через которые они торчат.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, согласен, сорри не подумал.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, так что случилось-то?
Я как-то взял сверло миллиметра 3. И с шагом 6-7 миллиметров сверлил по кругу. (просто удлиннитель пробросил) Потом по этим отверстиям прошелся сверлом 5-6 мм.
Это ОЧЕНЬ МЕГА быстро. (хорошей электро дрелью) Единственное, что просто МЕГА нудно :

Потом одевается такая вещь, которая называется универсальным съемником барабанов. Это такой трехпалый паук (как противоугонный паук на голесо) И лапами цепляется за барабан. Центральный штырь упирается в ступицу и закручивается дальше.

Когда внешняя часть отлетела - сверлится "дорожка" ... как бы по радиусу. Полностью ослабляя оставшийся бублик (в случае, если прикипело торцем) И отверточкой отколупывается всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: