Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Модель конденсатора
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 15:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 июл 2008, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста модель или хотя бы производителя конденсатора (радиатора) кондиционера. По номеру, что списаны с его верхней части ничего найти не могу. Стоит штатно с салона. На машине сзади снежинка нарисована. Машина тестя. Выдал денег, списанный с радиатора номер и отправил на просторы интернета, а нигде никакой информации.

Выглядит конденсатор точно как на картинке
Изображение

С радиатора списано:
P/N 52408604
022432/01

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Это вот оно?
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 15:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  22 июл 2008, 15:06

Блог: Просмотр записи (0)
Это вот оно?

Изображение

Нашёл на сайте компании Фрост-Лада (http://www.frost-lada.com).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 15:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Емеля. Я направляю центральные дефлекторы вверх - воздух дует как бы в сторону заднего сидения. Мне кажется, так он лучше смешивается в салоне. Ручка рециркуляции в среднем положении. Левый дефлектор вообще закрываю - охренительно дует в левое плечо или руку. Обдув переднего стекла отключен полностью. Попробуй поменять направления потока воздуха, мож поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
MC-DISA писал(а):
Здравствуйте. 2 дня назад поменял старую ШНиву L на новую GLC. Обозначилась такая проблема: при включении кондиционера в салоне заметил капающий конденсат на коврик пассажира. В сервисе сказали, что это обыденная проблема, что это конденсат с труб кондюка, что на нее нужно что-то повесить и обмотать, но мастер-специалист по этому вопросу выйдет только через полмесяца. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Поделитесь советом пожалуйста.

есть тако после непрерывной работы кондея 30мин и более. забил

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
MC-DISA, полный гон! В салоне ничего не должно капать, этоьтебе дренаж не воткнули как следует, посмотри со стороны пассажира, говорят там видно...

из дренажа писается, и так на коврик чуток идет.

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 18:59  
Участник
Участник

    0
  •  74
  • 52

  •  06 июл 2008, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Емеля. Я направляю центральные дефлекторы вверх - воздух дует как бы в сторону заднего сидения. Мне кажется, так он лучше смешивается в салоне. Ручка рециркуляции в среднем положении. Левый дефлектор вообще закрываю - охренительно дует в левое плечо или руку. Обдув переднего стекла отключен полностью. Попробуй поменять направления потока воздуха, мож поможет.


спасибо.но стараюсь вообще его не включать.один раз включил проехал 350км и потом голова болела продуло сильно хотя не чувствовал.и потом заметил если далеко с кондеем едишь на расход не влияет.хотя по идее должно влиять.а может он плохо работает.хотя напругу чувствую по мотору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ozzyspb, кондей у нас фирмы Делфи, вероятно и радиатор их...

Цитата:
Емеля. Я направляю центральные дефлекторы вверх - воздух дует как бы в сторону заднего сидения. Мне кажется, так он лучше смешивается в салоне. Ручка рециркуляции в среднем положении. Левый дефлектор вообще закрываю - охренительно дует в левое плечо или руку. Обдув переднего стекла отключен полностью. Попробуй поменять направления потока воздуха, мож поможет.


поступаю точно так же, проблем с охлаждением и здоровьем никаких...

krol,
Цитата:
есть тако после непрерывной работы кондея 30мин и более. забил

Зря забил, капать не должно, у меня бывает часами работает, так как заходя в магазины машину не глушу, - в салон ничего не капает!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 21:03  
Участник
Участник

    0
  •  74
  • 52

  •  06 июл 2008, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
шланг скорее всего соскочил.нужно одеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 12:12  


Автор темы
Айк,
Цитата:
кондей у нас фирмы Делфи, вероятно и радиатор их...

Айк, А у меня Фрост SD5 Japan родной : , что -то не понял, всё заводское :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6560
  •  16911
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
AF34,

Цитата:
Chevrolet Niva комплектации LC и GLC (с кондиционером)
Сборка и установка кондиционера осуществляется на ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»
Поставщиками основных компонентов являются Delphi (Италия), Bosch (Германия), Contitec (Германия), MFT (Германия), Schaffler (Германия)
Гарантия – 1 год
Кондиционеры, устанавливаемые на ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», имеют ряд преимуществ
Высокое качество и надежность работы
Высокая производительность и эффективность, подтвержденные испытаниями в климатических камерах Delphi и ОАО «АВТОВАЗ»
Минимальное влияние на мощность двигателя и динамику
Минимальное влияние на расход топлива
Основные компоненты кондиционера (компрессор, испаритель, теплообменник), поставляемые Delphi, прошли испытания в соответствии со стандартами GM, поставщики комплектующих сертифицированы по стандартам ISO/TS для автомобильной промышленности
Проведенные ресурсные испытания гарантируют надежность работы и длительный срок эксплуатации кондиционера
Установка кондиционера осуществляется в соответствии со стандартами качества ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»
Компрессор Delphi с переменным объемом значительно увеличивает производительность кондиционера по сравнению с компрессорами постоянного объема
Алюминиевый испаритель Delphi произведен по наиболее современным технологиям, обеспечивающим максимальную производительность и качество при минимальных размерах и весе.
Влияние на двигатель и динамику автомобиля
Кондиционер полностью интегрирован в алгоритм работы контроллера двигателя
Калибровки двигателя учитывают наличие кондиционера и позволяют минимизировать нагрузку от компрессора при старте и ускорении
Компрессор переменного объема включается в работу мягко и совершенно незаметно для водителя независимо от оборотов или нагрузки на двигатель
Компрессор переменного объема не требует при работе периодических отключений, связанных с колебанием давления в системе. Это выгодно отличает его от широко распространенных компрессоров с постоянным рабочим объемом
Внутренняя система регулирования компрессора с переменным рабочим объемом позволяет ему поддерживать требуемое давление в системе, оставаясь постоянно во включенном состоянии (кроме случаев ускорения или троганья с места, когда кратковременное отключение компрессора производится принудительно для экономии мощности двигателя)
Надежность в работе
Включение и выключение кондиционера и управление работой вентиляторов полностью осуществляется через контроллер двигателя
Функция обратной связи кондиционера с контроллером двигателя осуществляется при помощи датчика давления
Контроллер отслеживает изменения давления в системе кондиционера
Контроллер дает разрешение и запрет на включение кондиционера, а также отключает его при достижении критических условий работы (нижнего или верхнего порога допустимого давления, критической температуры охлаждающей жидкости двигателя). Это позволяет исключить выход из строя дорогостоящих компонентов
Включение вентиляторов производится последовательно в зависимости от давления в трубопроводах кондиционера. Это снижает шум от работы вентиляторов, особенно при работе двигателя на холостом ходу (например, в дорожных пробках) и быстрые колебания давления внутри системы, что увеличивает эффективность работы кондиционера.


Взято с официального сайта
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... /cars/cond

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: