Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
2 часа : , не, первый раз минут 15-20, а потом включаю выключаю на пару минут, за 2 часа я боюсь уже инеем покроюсь. Время на охлаждение салоно нужно, но не 2 часа точно. Кстати, а хоть какого-нибудь простенького "климата" еще выпускают, чтоб включался выключался по диапазону температур, а не я сам кнопку постоянно жал.

я заметил что он работает не постоянно 1-1,5 мин щелчек через 30-40 сек опять щелчек какбуто поработает отдахет пработает и опять отдыхает :smile_bigsmile:
и при газовки провалы появляються

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3750
  •  8069
  • 53

  •  21 фев 2006, 10:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если не капает конденсат, проверь не течет ли под ноги (пассажирская сторона)

коврики -обивку отдирать чтоли? или она на обивку льется

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  08 янв 2008, 15:43

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется на шниве кондей работает пока новый, после 1 года ему хана. У меня 2007 года первое лето работал хорошо, потом зимой вышел фреон-ЗАПРАВИЛИ ПО ГАРАНТИИ. Но после заправки холодил плохо.После я поехал к спецам-там еще дозаправили(в обеих случаях утечку не нашли) и сейчас все равно холодит плохо. Я думаю не судьба на русском автопроме кондею работат два года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 11:00  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально все работает, не надо людей в заблуждение вводить. Мне заправляли за деньги и все ОК. Мы же все прекрасно знаем, как и что делается по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 12:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 08:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Брошу и свои 5 копеек в тему. Машина - февраль 2007 года, LC.
За прошлое лето кондер себя полностью оправдал. Кайф, особенно в пробках. При этом ни я, ни моя семья, а у меня 2 маленких ребетенка, ни разу не подхватили с него простуды. Это для тех, кто сомневается.
Теперь про утечку фреона. В январе загнал на ТО2, заодно написал что кондер не работает (ну подзаправили чтоб по гарантии). Кондер и правда не работал, фреона - 0! Заправили, утечки нет. Ну думаю, щас гарантия кончится и он весь убежит... Так и получилось :smile_doh: Продержался дай бог месяц-два и тю-тю.
Благо у меня друган в сервисе и кондеры заправляет :smile_nod: Заправка-работа и т.п. - 1200 рублёв. Залили фреон с ультрафиолетовой краской, чтоб можно было искать утечку. Кстати, будете заливать - обязательно требуйте заправку с краской. Стоит она 3 коп. (у нормальных пацанов ваще входит в стоимость), а найте утечку с её помощью нефиг делать.
Так вот, пока, а прошло около месяца, утечек нет!!! Вопрос, как и где утек фреон зимой? Товарищ говорит, что наши кондеры (и не только наши, иномарки тоже этим страдают) не держат фреон зимой. При морозах прокладки дубеют и начинают пропускать. Так что, готовьтесь к ежегодной заправке фреона по весне... Процедура почти регламентная.

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 13:06  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А вот чтоб не утекал, его и нужно регулярно включать. Почаще. Эти резинки еще и маслом смазываются, что дает дополнительное уплотнение. А насчет гарантии, у меня порвался пыльник нижней шаровой, сделали типа по гарантии, но на самом деле, ссуки, сняли пыльник со старой шаровой и поставили. Вечером смотрю, тоже дырявый. Вот тебе и гарантия. Им без денег в облом суетится. А при материальном стимулировании все аж жужжит, все ласковые и обходительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 08:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А вот чтоб не утекал, его и нужно регулярно включать. Почаще. Эти резинки еще и маслом смазываются, что дает дополнительное уплотнение. А насчет гарантии, у меня порвался пыльник нижней шаровой, сделали типа по гарантии, но на самом деле, ссуки, сняли пыльник со старой шаровой и поставили. Вечером смотрю, тоже дырявый. Вот тебе и гарантия. Им без денег в облом суетится. А при материальном стимулировании все аж жужжит, все ласковые и обходительные.

Вся фигня в том, что когда на улице ниже -10 (могу наврать точную температуру), то он просто не включается. Как его тогда гонять? У меня гаража нет, а всю зиму от -10 и ниже...

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 13:16  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Он всегда включается, если есть фреон. Не включался, значит был пустой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  144
  • 51

  •  21 апр 2006, 08:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Он всегда включается, если есть фреон. Не включался, значит был пустой.

А ты пробовал? Я где-то читал что при минусах не включается, типа чтобы вода (конденсат) не замерзла и трубки не порвала.
Я зимой пробовал несколько раз до морозов, работал, а когда совсем похолодало (-15 - 20) попробовал пару раз - не включается...

_________________
[url=http://spasikc.wordpress.com][img:8cb36bf79a]http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/lin6063.0/0_1dfa1_b93667a0_L.jpg[/img:8cb36bf79a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  614

  •  24 сен 2007, 23:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я включал зимой каждую неделю итог один фрион испарился хотя заправлял у гарантийщиков в сентябре. ИМХО каждый год 1800р за прохладу в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: