Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  614

  •  24 сен 2007, 23:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
был сегодня на диагностике кондера - результаты:
- давление в системе в норме - фреон никуда не ушел;
- вопрос про вентилятор остался открытым (температура за бортом 15 градусов по штатному датчику, двигатель прогрет до 90 градусов, стою в боксе, включаю кондер - щелкает реле, включается компрессор, начинает холодить - ни один из вентиляторов на радиаторах НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, смотрим на манометры - давление в системе растет - включается правый (если смотреть из салона) вентилятор на вторую скорость, давление в системе падает до 7, радиатор охлажден, давление тихонько растет до 10, снова включается тот же вентилятор на вторую скорость - и т.д.).

Вроде бы ничего критичного не нашли, посоветовали после тополиного пуха продуть и промыть радиаторы от скопившейся пыли и грязи, ну и разобраться с вентиляторами.

Про них и основной теперь вопрос - машина 2007 года, июнь, должен ли принудительно на постоянку включаться на первой скорости правый вентилятор при включении кондиционера? Или прогой заложено кратковременная продувка его на второй скорости?

Так получается что у тебя кондей работает, и дует холдным??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
konishua, кондей холодит - хорошо, когда едешь и радиаторы продуваются воздухом, плохо, когда в пробке - т.к. на постоянку вент не включен, а отрабатывает только по верхнему порогу давления сразу на второй скорости.

Kolyan, интересует именно: выходишь с работы, из дома, машина не прогрета до 90 градусов, заводишь движок, включаешь кондей - правый вент включился на постоянку на первую скорость или нет?

в принципе, понятно, что косяк в электрике присутсвует - буду искать причину не включения вента на постоянку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan, оба они включаются только в случае, когда не справляется один правый на второй скорости, как правило - при жаре в пробке или тяжелой работе мотора в говнах где-нибудь. пока ты описал мою проблему .) включился на второй скорости, поработал - понизил температуру в радиаторе (давление в системе кондиционера), отключился, давление выросло, снова включился на вторую, а интереует постоянка!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  614

  •  24 сен 2007, 23:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
Kolyan, оба они включаются только в случае, когда не справляется один правый на второй скорости, как правило - при жаре в пробке или тяжелой работе мотора в говнах где-нибудь. пока ты описал мою проблему .) включился на второй скорости, поработал - понизил температуру в радиаторе (давление в системе кондиционера), отключился, давление выросло, снова включился на вторую, а интереует постоянка!

У нам даже в инструкции написано, что в пробках и в говнах кондей лучше не включать, так что мож это типа защиты какойто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
konishua, я в пробках париться не хочу .)) для того и брал лц.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 21:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 17:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg,
Я так понимаю, что заводом был изменён режим работы вентиляторов. Когда включаешь кондиционер (неважно при какой температуре), вентилятор срабатывает не сразу, а через некоторое время. Потом отключается. Проблемы в этом не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2008, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan, тогда мой вариант кондиционера похож на твой - у меня на постоянку ничего не включается. единственно, по манометром давление летает от максимума к минимуму, и в испарителе, из-за этой разности, слышится посвистывание, которого сновья в машине не было, т.е. с июня по март. мне кажется логичным, чтобы верхний порог давления не скакал, а немного *у нас культурный форум* на середине, в районе 9, скажем. хотя я не спец - это все догадки.

даже если выяснится, что все работает штатно, то думаю отдать электрикам, чтобы сделали возможность выбора подключения на постоянку правого вентилятора. скажем, поехал по трассе - включил заводской вариант, встал в пробке - включил на продувку на первой вентилятор, или оба.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Nixon, Айк, привет, посмотрели? .)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 09:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  204

  •  16 дек 2015, 06:57

Блог: Просмотр записи (0)
у меня LC май 2007.
Если кондиционер включен - вентиляторы работают по другой схеме. Включаются раньше.
Тарахтение(аля дизель) при включеном кондиционере на холостых есть практически у всех LC. Тема обсуждалась на форуме неоднократно.
На счет принудительного управления вентилятором охлаждения. Я сделал просто: поставил БК Шеви Матрикс, установил в нем пороговое значение 96 градусов(штатное по моему 101) и забыл про перегрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  614

  •  24 сен 2007, 23:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
Kolyan, тогда мой вариант кондиционера похож на твой - у меня на постоянку ничего не включается. единственно, по манометром давление летает от максимума к минимуму, и в испарителе

Так кондиционер у нас переменного типа :? наверное так и задумано с давлением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: