Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при выжимании сцепления с 3000 оборотов (при включенном кондее, ближнем свете и вентилятора печки) обороты падают быстро, легко проскакивают 1000 и машина глохнет


либо гавенный (загаженный или неисправный) РХХ, либо бага в прошивке

При больших оборотах и нагрузке, контроллер должен полностью отрыть РХХ именно для того, чтобы быть готовым к резкому сбросу газа. При наличие БК можно проконтролировать показание "шаги РХХ", если в норме, то смотреть -- не загадился ли РХХ

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1259
  • 48

  •  17 янв 2006, 18:02

  •  Краснодар-севернее юга Гондураса :-)

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair а если БК нет как проверить /может пройдё после обкатки и чипа/но хрень действительно нехорошая когда глохнет гидрик в отключке тормозов нет аж волосы на затылке поднимаются : на L у меня таких проблем небыло с оборотами и отключкой движка но правда и кондея небыло

_________________
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.
If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
Э. Гевара (август 1964 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1536
  • 55

  •  15 июн 2005, 21:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Лёлик, как проверить? боюсь, что никак, только на сервис ехать. Как я понимаю, машина новая, гарантийная. Неисправность повторяющаяся, проблем с "предъявой" гарантийщикам быть не должно.

Можешь снять резиновый "рукав" (толстый воздуховод) с дроссельного узла и визуально оцентить "чистоту" ДЗ. В ДЗ (и, соответственно, в РХХ) может масло лететь из системы вентиляции картера (два шланга один тонкий, фтыкнут в самый верх узла ДЗ и один потолще, втыкается в воздуховод). Диагноз на расстоянии ставить (сам понимаешь) нельзя, но похоже на бракованный РХХ, т.к. мои "знакомые" шнивы с кондеем, вроде не глохнут таким образом. А симптомы больного РХХ на лицо -- обороты, нагрузка (кондей особенно), сброс газа, а РХХ закрыт, ну вот оно и глохнет.

ЗЫ -- если дело в РХХ, то обкатка здесь нипричем, будет только хуже. ИМХО, в сервис езжай.

ЗЫЗЫ как там в Краснодаре? солнце жжется? скоро поеду к вам. А вот кондея у мну нету :smile_doh:, буду газетой обмахиваться :smile_nod:

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 16:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 62

  •  01 май 2007, 15:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про кондей, стук в коробке и "дизельное" тарахтение.

Продолжу, про вчерашнюю поездку с дачи, т.к. отрабатывал именно кондей...
Итак: температура за бортом 33 градуса, включено: кондей, ближний, вентилятор печки, радио.
До выезда, за 10-15: открываю окна двери, обдув выставлен в морду лица, рециркуляция, вентилятор на 2, и проветриваю с продуванием. Через пару минуту включаю кондей. Еще через минуту закрываю окна/двери. Молотит минут 10. Далее садимся и едем... Обдув устанавливаю на вертовое и по бокам, рециркуляцию выключаю, т.е. тянет воздух снаружи.
В пути: включаю рециркуляцию, если едем в пыли или запах снаружи "не айс". Вентилятор на 2 или на 3. Курю с приоткрытым окном.
Скорость удерживаю 90-95 плавными движениями газа, кондей работает - холодит хорошо. При ускорение срабатывае реле и кондей реально отключается, но почувствовать, что поток воздуха потеплел можно не сразу, а с задержкой если разгонять машину ступенчато... периодически нажимая на газ. При ровном "равномерном" вальяжном ускорении кондей работает, а реагируют мозги только на резкое ускорение. Так и изучал его более 3-х часов...
По приезду на место выйдя из машины понял, что кондей работал ООЧЕНЬ ХОРОШО, хотя в пути были моменты, когда казалось, что хочется немного похолоднее... включал вентилятор на 3-ку...

Собственно о вчерашних звуках: 1. появился стук в коробке, который исчезает при выжатом сцеплении... ранее не замечал... похоже подшипкик первичного вала.
2. из под машины в районе рычага КПП раздается "дизельное" тарахтение, которое слышал впервый раз. Слово "дизельное" тарахтение/бухтение очень точно его характеризует. Связал его появление с горячей нагруженной машиной... буду еще изучать.

Господа, по моему, мы здесь говорим о разных звуках, которые не следует путать.

ps Написал не для дачи рекомендаций - сам не знаю, что делать, а для того, чтобы бросить свои пять копеек в статистику, очень рад, что не одинок.

_________________
Никогда не ездил на недоприводе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 20:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 май 2007, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветсвую!
Сломался кондей помогите разобраться, сервисов по кондеям у нас нет да и по ш-нивам тоже.....

Сегодня с утра сев в машину, включив кондиционер не почувствовал прохлады, включил обдув сильнее и вроде что-то пошло, но не сильно…
Вернувшись домой, подумал о том, что странно за всю поездку вентилятор охлаждения ниразу не включился!! Полез разбираться, обнаружил, что где выходит с радиатора охлаждения кондея трубка, есть потеки, и там где с компрессора выходит мягкий шлаг и соединяется с трубкой тоже сопли, попробовал протянуть на выходе с радиатора, все закручено четко….
Раньше от машины тоже специфически пахло когда она нагревалась, но я списывал это на то что она новая и что-то обгорает…..
Вопрос таков, это получается хладоен вытек потихоньку за время эксплуатации?
И будет ли включаться вентилятор охлаждения если там нет уровня хладогена?
Откуда такие сильные течи особенно на выходе с радиатора?? Это может не стало уровня вентилятор не включился все перегрелось и потекло???
Ну и как эти течи загерметизировать?
Если там нет хладогена то почему греется радиатор кондея?
Может вентилятор просто несрабатывает?
Всем огромное спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 21:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4255
  •  19487
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Happy_p писал(а):
Всех приветсвую!
Сломался кондей помогите разобраться, сервисов по кондеям у нас нет да и по ш-нивам тоже.....

Сегодня с утра сев в машину, включив кондиционер не почувствовал прохлады, включил обдув сильнее и вроде что-то пошло, но не сильно…
Вернувшись домой, подумал о том, что странно за всю поездку вентилятор охлаждения ниразу не включился!! Полез разбираться, обнаружил, что где выходит с радиатора охлаждения кондея трубка, есть потеки, и там где с компрессора выходит мягкий шлаг и соединяется с трубкой тоже сопли, попробовал протянуть на выходе с радиатора, все закручено четко….
Раньше от машины тоже специфически пахло когда она нагревалась, но я списывал это на то что она новая и что-то обгорает…..
Вопрос таков, это получается хладоен вытек потихоньку за время эксплуатации?
И будет ли включаться вентилятор охлаждения если там нет уровня хладогена?
Откуда такие сильные течи особенно на выходе с радиатора?? Это может не стало уровня вентилятор не включился все перегрелось и потекло???
Ну и как эти течи загерметизировать?
Если там нет хладогена то почему греется радиатор кондея?
Может вентилятор просто несрабатывает?
Всем огромное спасибо!!!


1. Потеки на шлангах - это течь масла из кондея (заправляется вместе с фреоном), означает утечку в этом месте, лечится, к сожалению, только заменой (давление 10-15 атм).
2. Вент охлаждения от кондея не зависит, включаться будет.
3.Радиатор кондея греется по 2м причинам: от основного радиатора и от самого кондея (давление еще достаточно, чтобы компрессор не отключался, но мало, чтобы нормально охлаждать испаритель).

Сам ты, к сожалению, починить кондей не сможешь. У спецов есть спец. тестер-нюхалка, которой они ищут течи, потом надо заменить неисправные детали, потом опять нюхалкой проверить, затем отвакуумировать систему (специальный компрессор наоборот.... :smile_bigsmile: ) и затем заправить фреоном с помощью заправочной станции.

Мораль - ищи спецов.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2378
  •  8162
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ps Написал не для дачи рекомендаций - сам не знаю, что делать, а для того, чтобы бросить свои пять копеек в статистику,

ну в общем - для того и форум....

эх, завидую владельцам ЛС и ГЛС...
мне бы ваши проблемы..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6559
  •  16903
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
У меня GLC и одна проблема: заменить крыло с бампером или все же вытянуть и отрихтовать :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 май 2007, 20:20

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Happy_p писал(а):
Всех приветсвую!

1. Потеки на шлангах - это течь масла из кондея (заправляется вместе с фреоном), означает утечку в этом месте, лечится, к сожалению, только заменой (давление 10-15 атм).
2. Вент охлаждения от кондея не зависит, включаться будет.
3.Радиатор кондея греется по 2м причинам: от основного радиатора и от самого кондея (давление еще достаточно, чтобы компрессор не отключался, но мало, чтобы нормально охлаждать испаритель).

Сам ты, к сожалению, починить кондей не сможешь. У спецов есть спец. тестер-нюхалка, которой они ищут течи, потом надо заменить неисправные детали, потом опять нюхалкой проверить, затем отвакуумировать систему (специальный компрессор наоборот.... :smile_bigsmile: ) и затем заправить фреоном с помощью заправочной станции.

Мораль - ищи спецов.


Спасибо!
Теперь осталось найти сервис....
Так вентилятор включается при определенном нагреве радиатора кондея? Просто у меня сейчас радиатор сильно греется когда кондей вкл но вентилятор не включается, а раньше чуть кондей поработает вентилятор включается и выключается часто.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1259
  • 48

  •  17 янв 2006, 18:02

  •  Краснодар-севернее юга Гондураса :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Айк, Расскажи как шевик ведёт себя в горах с кондеем
я когда свою первую L обкатывал носился в Сочи день через день тяжко она шла на подёмы но чип сделал сразу веселее стало LC пока в Краснодаре необкотаю боюсь в Сочи ехать

_________________
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.
If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
Э. Гевара (август 1964 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: winter4x4 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: