Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6558
  •  16900
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator,
Ага, а я завтра в Краснодар собрался, а если в дороге?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 10:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
Вот и я про то же, завтра в деревню еду (300 км в один конец) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1374
  • 42

  •  23 мар 2005, 22:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator, а как с динамикой? Расходом?

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 10:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lazer,

plagiator писал(а):
Сегодня была возможность погонять. При резком газе кондей действительно выключается, и на динамике машины никак не сказывается. Воздух некоторое время продолжает дуть холодный.


Расход пока не мерял, у меня по городу короткие поездки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6558
  •  16900
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Lazer писал(а):
plagiator, а как с динамикой? Расходом?


посмотри мой пост здесь

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 23:41  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 38

  •  07 сен 2006, 20:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Manuskript писал(а):
M-A-X писал(а):
Manuskript, +1
Очевидно гидрокомпенсаторы в этом диапазоне нагрузок стучат.


мне сказали, что когда на отпущенном сцеплении дребезжит , то это надо лезть в коробку :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 18:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 45

  •  13 апр 2007, 08:58

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Забейте, шумит, не шумит какая разница в кондиционере самое главное, чтобы холодил. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть проблема, когда стоиш долго на месте с работающим кондиционером или долго торчиш в пробке охлаждение салона кондишеном резко ухудшается,более того начинает грется движок и неспасают даже оба работающих на полную мощ штатных проппелера.
Есть предположение что в пробках и особенно при температуре выше 30 градусов выше нуля, обдув радиатора мягко говоря затруднен.
С моей точки зрения проблема в отсутсвие дополнительного вентилятора перед радиатором кондиционера.
В подтверждение моей гипотезы есть тот факт что как только начинаеш двигатся с болеее менее приличной скоростью воздух из дуек резко холодеет.
Повторюсь эфект проявляется только при Т=30С и выше и длительном стоянии на одном месте!

В данный момент конструкция доп вентилятора на радиатор кондиционера находится в стадии разработки и в самое ближайшее время будет выполнена в метале,фотки будут в разделе внутринности!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 10:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Короче так расказываю страшную историю! :
...
Причина - шкив привода кондера хлопцы надели сверху шкива коленвала и закрутили штатной гайкой! При включении кондишена получался крутящий момент от ремня привода компресора направленый в обратную сторону вращения коленвала!
В результате гайка крепления открутилась и слетела нах

Последствия - Шкив коленвала разбило на оси - в помойку! Правда ребята признала ошибку и поменяли его бесплатно а гайку посадили на герметик.


Вчера специально полез в салоне под шниву ГЛЦ посмотреть как сделано с завода - сделано точно также!
Все владельцы кондиционеров дружно проверяем вышеуказанную гаечку на предмет затяжки ,заодно можете натяжной ролик ремня привода компресора проверить.


Так как тарахтение теперь стал замечать все чаще, решил посмотреть на эту гайку. Все, как описал BlaZZer - обычная гайка. Правда посмотрел - у меня ничего не раздолбано, шкив крутится ровно, гайка закручена.
Интересно, если сделать упреждающий шаг и приехать по гарантии - как отреагирует диллер? Если самому поставить контргайку ( правда подлезть туда проблемно)- как отреагирует диллер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4255
  •  19487
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, Обдув действительно уменьшается из-за перегрева (слишком высокое давление фреона).
Может быть 2 проблемы:

1. Грязные радиаторы - промывка и продувка полностью уберут проблему (перезаряд кондея не рассматриваем).

2. При установке не подключили провода к мозгам. При включении кондея Оба карлсона должны сразу начать работать без перерывов, причем 1й - сразу на 2й скорости.

При исправном кондее и чистых радиаторах установка 3 го карлсона - не нужна, не парься. Их два сделали только из-за кондея, с выключенным кондеем Шнива при любой жаре не перегревается и на одном вентиляторе.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: