Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 16:45  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 17:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL
На свежих иномарках привод педали электронный, а не механический (тросовый), и в них нет выключателя на полу, а как раз в старых он стоял, по крайней мере до 94 года (VAG).
Каким образом можно регулировать поднятием педали "кик даун" и как вообще его можно регулировать - у него есть всего два положения "вкл"-"выкл" и включается он при максимальном ускорении (max открытии дроссельной заслонки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6558
  •  16900
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно, я не в курсе, что такое кик даун : , но переводится это как "бить вниз" или "удар вниз" иначе говоря "педаль в пол"

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 17:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге: кондей грамотный, я использую их уже лет 15, даже на девятке стоял от опеля - полное г. Здесь стоит кондей очень хорошего качества, только вентиляторы дрянь, гудят. Осталось разобраться - почему тарахтит. Я так понимаю - это компрессор хладон гоняет. А так - горячий воздух из салона выгоняем, мин 10 на рециркуляции, а потом по желанию - и будет щастье :

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1341

  •  29 апр 2005, 08:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
CHC писал(а):
AleXXL
Каким образом можно регулировать поднятием педали "кик даун" и как вообще его можно регулировать - у него есть всего два положения "вкл"-"выкл" и включается он при максимальном ускорении (max открытии дроссельной заслонки)


очень просто
регулировался момент включения кик-дауна: батя че -то под капотом крутил, я на педаль периодически жал, на определенном растоянии от пола чувствовалось переключение на кик-даун (до кнопки педаль еще не доставала)

спрашивается зачем его вообще регулировать ??? от этого зависело переключение этой коробки при обычном движении

p.s. а коробка та до сих пор в гараже валяется, ну никак она электрикой управляться не может, там система тяг и тросиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 10:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня выключил радио, и услышал, что тарахтит, но только на вентиляторе поз.1. Когда включаешь вентилятор на двойку, то тарахтения не слышно, так как звук вентилятора перебивает это тарахтение - для себя делаю вывод - это тарахтение - не страшно.

Сегодня была возможность погонять. При резком газе кондей действительно выключается, и на динамике машины никак не сказывается. Воздух некоторое время продолжает дуть холодный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 21:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 23:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):
Сегодня выключил радио, и услышал, что тарахтит, но только на вентиляторе поз.1. Когда включаешь вентилятор на двойку, то тарахтения не слышно, так как звук вентилятора перебивает это тарахтение - для себя делаю вывод - это тарахтение - не страшно.


Сегодня специально поэкспериментировал с тарахтением :
Результат оставил меня в недоумении :?: :?: :?: , описываю:

1. Машина стоит заведенная, обдув выключен, включаешь кондиционер - появляется тарахтение (причем под открытым капотом непонятно откуда звук, т.к. вентилятор шумит, слышно только в салоне).
1.1 Выключаешь кондиционер - соответственно звук пропадает.
1.2 Выжимаешь сцепление - тарахтение тоже пропадает : : : :?: :?: :?:
1.3 Отпускаешь сцепление - снова тарахтит :

Выжимной подшипник слышно когда кондей выключен и сцепление отпущено еле еле - типа шелестение.

Как может это все быть взаимосвязано :?: :?: :?:

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 10:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X,
Мне тоже звук показался похожим на выжимной, но поигравшись сцеплением и кнопкой кондея понял, что это звук кондея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 08:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 23:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):
M-A-X,
Мне тоже звук показался похожим на выжимной, но поигравшись сцеплением и кнопкой кондея понял, что это звук кондея.


Как сцепление с выжимным может быть связано с кондеем :?: :?: :?:

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 08:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 45

  •  13 апр 2007, 08:58

  •  ЯНАО Губкинский

Блог: Просмотр записи (0)
Уже писали что компрессор переменного действия, то есть он может включатся, и отключатся, и не обязательно под нагрузкой когда вы разгоняетесь. Зачем ему молотить постоянно накачал давление в системе, произвел циркуляцию и отключился (у холодильника компрессор дома постоянно ведь не пашет). :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2007, 09:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 23:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lexx_lev писал(а):
Уже писали что компрессор переменного действия, то есть он может включатся, и отключатся, и не обязательно под нагрузкой когда вы разгоняетесь. Зачем ему молотить постоянно накачал давление в системе, произвел циркуляцию и отключился (у холодильника компрессор дома постоянно ведь не пашет). :smile_cool:


Он не переменного действия, а переменного объема. Я понимаю это типа большого и малого круга в двигателе (упрощенно). Даже если он отключается во время разгона, это время очень мало по сравнению с равномерным движением, да и испаритель с фреоном не успевает нагреться до следующего включения.

Что с тарахтением делать то :?:

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: