Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Менял потому что резинки травили уплотнительные (не седла)
Фреон сливали в робот заправочный, он сам все это делал.
Фреон можно стравить тупо нажав на ниппель, если он нафик не нужен.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 12:08  
Старожил
Старожил

    422
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
на холостом ходу может работать только 1й режим вентов, но если поднять педалью обороты движка до ~1700, то включается и 2й режим

У тебя вентиляторы без резистора и включены последовательно на 1-м и параллельное на 2-м режиме ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да. именно так.
Но если точнее, то у меня вот так:
viewtopic.php?f=48&t=10801&start=30

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 16:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  545
  • 42

  •  30 мар 2017, 19:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Фреон можно стравить тупо нажав на ниппель, если он нафик не нужен.

в говно в округе сильно уделается всё?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 18:29  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
в линии низкого - 7-8 атм
Не понял... Ты R410a "загнал" в систему? При таком давлении у тебя кипение фреона R134a будет происходить при температуре 30-35 град. С.
и
на лобовое дует ~10С
такого значения не будет...

Добавлено after 21 minute 13 seconds:
В линии высокого давления мой компрессор Delphi давит 17-18 атм, в линии низкого - 7-8 атм.
На улице ~25С, на лобовое дует ~10С на 4й скорости печки.
Вообще цифры очень странные - всас слишком высок для R134a, нагнетание высоко для R134a и низко для R410a.
компрессор переменного объема,
Когда-то подобные системы называли "шиберными" - ось вала смещена относительно рабочей полости компрессора, на валу имеются прорези в которых установлены подпружиненные заслонки, свободный конец которых скользит по поверхности рабочей полости. Впуск газа происходит в зоне наибольшего объема - ось вала максимально удалена от поверхности рабочей полости. Выпуск в зоне наименьшего объема - ось вала максимально приближена к поверхности рабочей полости.
эффективность кондея возрастает на оборотах выше, чем 920, холодит как бы лучше.
Сейчас не вспомню, в каком-то руководстве, по обслуживанию автомобильных кондиционеров, видел цифру 1200-1400 оборотов - при такой частоте вращения коленвала двигателя необходимо проводить проверку заправки кондиционера.
То что с ростом числа оборотов растет эффективность кондиционера все просто - чем больше оборотов ротора компрессора, тем больше фреона он прокачивает по системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И хгде ж ты раньше был?
Тебя тут пол форума ожидало, с вопросами, а ты все прячешься....
Тампература кипения для r134a, которую ты привел, будет при давлении свыше 8атм.
Цифры давлений - с приборов робота. Как они у кондейщика калиброваны - я не знаю. Были б мои - знал бы. Скорее всего врут.
Фреон сливал к себе (400 грамм с копейками), и от себя же заправлял (580 грамм). В емкости было не менее 5 литров. Говорит, что 134й. Банку я не видел.
А вот значение ~10 наблюдал. Сегодня и ~8 наблюдал, пока ездил. На улице ~22С.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Мне самому интересно температуру перегрева замерить, тока прибора нет (манометра под фреон), а тратиться отдельно на него в лом.
Тем более, что трубка НД теплоизолирована от моторного отсека, показания должны чище получиться.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 21:27  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
И хгде ж ты раньше был?
Тебя тут пол форума ожидало, с вопросами, а ты все прячешься..

А сначала тему посмотреть? Я из года в год одно и тоже говорю, даже ссылки на "Пособие ремонтника" Котзаогланиана выкладывал...
Тампература кипения для r134a, которую ты привел, будет при давлении свыше 8атм.
А я об чем?
В линии высокого давления мой компрессор Delphi давит 17-18 атм, в линии низкого - 7-8 атм.
При таком давлении у тебя кипение фреона R134a будет происходить при температуре 30-35 град. С.

Цитата:
Мне самому интересно температуру перегрева замерить, тока прибора нет (манометра под фреон),
Манометрички? Может в аренду взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Аренда? Нет никакого желания с этим связываться. Лучше свой прибор. А друзей с такими приборами нет.
Сейчас снова посмотрел на манометры робота, (это был robinair590) и на 100 % уверен, что мои глаза меня не обманывают. Стрелки именно то и показывали. Так что хз.
Думай, голова, почему так.
Я тоже пытаюсь понять.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 24 май 2018, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 22:07  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Такой аппарат?
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Самое ближайшее объяснение - возможно приборы робота и не врут настолько, чтоб их вообще в помойку, а вот кондейщик столько разных систем насливал, что уже и не понятно, что у него в баллоне. :-) Ассорти.
Кстате, 410й фреон - это смесь из r-32 и r-125.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Похож, но кажется, младшая, 590я модель, либо реплика. Принтера не было.

Но кондей холодит зачетно, как с новья, может и лучше.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Последний раз редактировалось styxsv 24 май 2018, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ворон, ВВА и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: