Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  699
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по всему, в мозгах просто пороговое срабатывание даёт команду на вент.
А как ты меришь давление?


Я у себя в гараже только мультиметром смотрел сколько датчик показывает в В и по табличке переводил в кПа и бары. Потом договорился с официалами и мы (я стоял рядом) подключили аппарат для заправки к магистралям и ДСТ к диагностическому разъёму. Потом уже параллельно при работающей машине и кондиционере смотрели что показывают манометры на аппарате и что показывает ДСТ и сравнивали.

ДСТ это диагностический прибор, который принято использовать на официальном сервисе GM-Avtovaz. Кроме всего прочего он может выводить АЦП с датчика давления хладагента и само значение.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 07 июл 2017, 19:04  
Профи
Профи

    2362
  •  5588
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@necks ,
Понял, а то я репку чесал, что да как.
А 5 вольт на датчик четко приходит?
Может с разъемом что?
Вдвое, меньше- странно как то.
Вот подумал: может быть использовать имитатор датчика?
По вентиляторам он показал себя очень даже. Заместо датчика температуры.
Отключить Эл.муфту, заместо её- лампочку- чтоб видно было, как мозги реагируют.
Подобрать переменный резистор, чтоб где нить в диапазоне значений, что в Руководстве по ЭСУД.
Мультиметр включить на выходе.
Крути, да смотри: что да как.
Главное, сразу и исправность проводки и датчика можно определить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  699
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А 5 вольт на датчик четко приходит?
Может с разъемом что?
Вдвое, меньше- странно как то.
Вот подумал: может быть использовать имитатор датчика?


В общем, все намного интереснее.
Разъем в порядке, питание на него приходит как и положено. Кроме всего прочего прозвонил сигнальный провод до контроллера. С проводкой все хорошо!

Я еще, кажется, забыл написать что была еще одна "странность": после выключения компрессора датчик показывал что давление в магистрали наоборот поднимается.

В выходные нашел новый датчик с абсолютно такой же маркировкой как и мой родной. Поехал к мастеру, заменили датчик, дозаправили систему до положенного уровня. Поначалу вроде бы все пошло хорошо, вентиляторы начали включаться, вот только кондей холодить отказывался (из дефлекторов дуло теплом),а давление по манометру снова начало подскакивать.
Изображение
Как объяснил мне мастер манометр показывает давление высокой стороны на выходе из шланга 13 (там расположен заправочный вентиль). А датчик давления хладагента берет давление непосредственно перед испарителем (трубка 7). Т.е. между двумя этими точками находятся конденсатор и ресивер-осушитель. Вердикт: забита система на этом участке. Возможно, продуктами износа старого компрессора (выдавило сальник, подклинил шкив).

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Кстати, после заправки система кондиционирования иногда начинала "холодить", т.е. получается с неопределенной вероятностью начинала работать. Стоило выключить-включить, всё, снова дует теплом.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 июл 2017, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Про массу заправляемого фреона:
Вчера заправлял кондей, и горе-знатоки со словами "а там у всех все одинаковое, по мануалу 650 грамм" залили 650 граммулек.
Кондей не холодит, муфта то включается, то отключается. Стрелки на роботе скачут.
Откачали, снова заправили 650 - та же петрушка.
И начали мне рассказывать про забитый радиатор, про накрывшийся компрессор.
А я-то помню, что в прошлый раз мне 530 заливали.
Сказал им слить 100 грамм и посмотрим.
Полтергейст какой-то - сказали горе механики, когда все сразу заработало.
Машина 12 года, осушителя нету.
500-550 грамм - нормальная масса для заправки.
Даже при 100 граммах в системе кондей включается.
При 650 граммах - не будет работать.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 июл 2017, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  175
  • 44

  •  18 апр 2017, 22:08

  •  МО. КРАСНОгорск

Блог: Просмотр записи (0)
Толик писал(а):
аккурат капает на коврик, короче заводом все продумано до мелочей

:smile_smile: примерно такая же мысль в голове засела. Коврик под ковриком сухой, капает чуть-чуть......испаряется, не успевая накапать лужицу....... Если на 15000 поеду к официалам - поплачусь. Пока оставил в покое...

_________________
С японца на Шниву... Второй раз...
LE 2017 Аустер. #nivadventure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 20 июл 2017, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1250
  •  1032
  • 46
  •   5

  •  13 фев 2016, 12:26

  •  Самарская область

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_handshake: капает и капает... А скажите, кондер как холодит? У меня вабще не холодно. Раньше машин с кондеем не было. Сравнить не с чем. :smile_wait:

Добавлено спустя 56 секунд:
Пробег 1500 км

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 20 июл 2017, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А он у тебя вообще есть? Для начала.
Комплектация твоя не ясна.
На такой свежей машине все должно работать как часы.
У всех, конечно, ощущения субъективные, но про работу нашего кондея сказал бы : в ледышку от него не превратишься. Маломощный он. Но есть другой плюс в этом - простудиться меньше шансов.
А если применить хоть какое-то мерило, чтобы оцениться, то примерно так:
Движок работает на холостом ходу, кондей включен. Поток направлен в лобовое стекло, в боковое сопло вставлена термопара термометра. Забортная температура около 25 - 27 градусов.
На 4 скорости - 16С, на 2 скорости - 13С, на 1 скорости - 9 и даже 8С.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 июл 2017, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1250
  •  1032
  • 46
  •   5

  •  13 фев 2016, 12:26

  •  Самарская область

Блог: Просмотр записи (0)
@styxsv , комплектация LE. Что не простудишься - хорошо. :smile_cake:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 июл 2017, 08:20  
Профи
Профи

    1699
  •  7330

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По идее на ФАМе кондей сходный. Так вот он весьма неслабый надо сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 июл 2017, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  175
  • 44

  •  18 апр 2017, 22:08

  •  МО. КРАСНОгорск

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот он весьма неслабый надо сказать..

у меня при включении кондея приходится закрывать почти все воздуховоды, кроме малого на лобовое. А по трассе - и его. И кондей вполне сносно остужает через неведомые щели. Если все открыть - то на первой скорости ООООООчень ощутимо дует. И холодит, как следствие. На всех других машинах езжу с кондеем, не мерзляк, жару-духоту не люблю....
Вообще удивила излишняя сила потока на первой скорости печки. Тянет на 2-3-ю на других общепризнанных каракатицах.

_________________
С японца на Шниву... Второй раз...
LE 2017 Аустер. #nivadventure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: