Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Приветик всем!
Подскажите ---А на новых машинках (14-17год)какой вентилятор и на какую мощь включается (при включении кондиционера)?

С новой схемой винтов (последовательно-параллельной).
:smile_drinks:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 июн 2017, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  175
  • 44

  •  18 апр 2017, 22:08

  •  МО. КРАСНОгорск

Блог: Просмотр записи (0)
Тридэфикс писал(а):
снимай бардачок и одень на место трубку.


Закапало на коврик пассажира и у меня. Снял вчера бардак. Трубка на месте. Гонял кондей на холостых около 30-40 минут со снятым бардаком. Конденсат не появился нигде....НО....
Вот какую интересную вещь обнаружил: у меня маШнива родилась 20.04.2017......и не позиционируется, как машина с NIVEроятными изменениями (кто не в теме - смотрите официальный сайт, там разъяснения). Тем не менее, у меня выведены сапуны обоих редукторов и, как вчера обнаружил, охлаждение бардака подведено. Так вот там на верхней части ящика есть пластиковая заслонка, перекрывающая поток холодного воздуха. Вот на нее я чего-то и грешу. Может при длительном использовании на этой заслонке скапливается конденсат и начинает потихоньку по крышке бардака стекать и капать на ногу пассажиру???......
И еще один момент. Когда убедился, что трубка слива конденсата на месте - прощупал ее куда смог. Так вот она в месте, где через кузов проходит - очень сильно переломлена и зажата воздуховодом в ноги (см фото). Конечно для того "напора" воды, который создает "поток" конденсата - достаточно и отверстия со спичечную головку.....Но сверчок в голове о том, что в данном случае пережимать резинотехническое изделие неуместно - остался......


в дополнение передаю привет вот этим https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=3 ... 41396&z=19 специалистам по установке автозвука. Провод, висящий в свободном полете (см фото 2) над крышкой бардака - это похоже дело чести. Какому, #@$№"ть, специалисту может прийти в голову просто так бросить провод, никак его не закрепив???!!!! Зато дороже остальных.......


Вложения:
Комментарий к файлу: а вот и пережатый шланг
1.jpg
1.jpg [ 426.25 КБ | Просмотров: 5692 ]
Комментарий к файлу: тут видно шланг охлаждения бардака и тот самый провод
2.jpg
2.jpg [ 379.75 КБ | Просмотров: 5692 ]
Комментарий к файлу: Вот такое количество саморезов выкрутил для снятия, хаотично раскиданных по углам бардака
4.jpg
4.jpg [ 436.25 КБ | Просмотров: 5692 ]

_________________
С японца на Шниву... Второй раз...
LE 2017 Аустер. #nivadventure
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 июн 2017, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  699
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. В общем, случилось беда с кондиционером на моей машине...
Буквально вчера кондиционер внезапно перестал работать. В последнее время он и холодил то уже не очень хорошо и я подумал что просто "испарился" фреон. Сегодня поехал на заправку кондиционера в сервис. Подключили аппарат, а давление в системе 0. Мастер пытается вакуумировать систему, ничего не получается, а из системы слышится свист - подсос воздуха. Подняли авто на подъемнике, скинули защиту и пыльники, а шкив компрессора в масле. Очевидно, выдавило сальник и весь фреон ушел через него. Давление в системе не создаётся совсем.

Еще такой момент, в сервис-зоне на это было не очень много времени, но мне показалось что вал компрессора не проворачивается совсем. Хотя я точно знаю, что его свободно можно рукой провернуть. Т.е. к выдавленному сальнику похоже еще добавляется и заклиненный вал.

Хочу спросить почему такое могла произойти? И что дальше делать? Компрессор под замену?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 18:04  
Старожил
Старожил

    422
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А кто знает как аппараты по заправке кондиционеров работают ?
Например, загнал машину, аппарат откачал, провакуумировал, закачал обратно и добавил если нехватка была.
Вопрос.
А если передо мной была машина где в систему конд-я ослиная моча была залита ?
Она же смешалась с общим фреоном и потом к следующим людям попадет, в т.ч. и в мою машину ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 28 июн 2017, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  175
  • 44

  •  18 апр 2017, 22:08

  •  МО. КРАСНОгорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот на нее я чего-то и грешу.

Покатал пару дней с открытой заслонкой охлаждения бардака и включенным кондеем. Ничего не капает. В бардаке тоже сухо.... Немного странно, но получается, что на закрытой заслонке скапливался конденсат...

_________________
С японца на Шниву... Второй раз...
LE 2017 Аустер. #nivadventure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1250
  •  1032
  • 46
  •   5

  •  13 фев 2016, 12:26

  •  Самарская область

Блог: Просмотр записи (0)
@violent , машине неделя. Так же капит пассажиру на ноги. Завтра попробую дырку в бардака открыть. Будем посмотреть... Комплектация LE (оф роад)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  175
  • 44

  •  18 апр 2017, 22:08

  •  МО. КРАСНОгорск

Блог: Просмотр записи (0)
@natalnika , печалька у меня. Все же опять заплакал кондей пассажиру на чешки. То ли из-за того, что трубка излишне пережата (см фото несколько постов назад) и конденсат копится где-то в трубке и потом "верхом идет" где-нибудь....то ли просто на самом корпусе влага конденсируется. Рукой показалось под бардаком, что весь корпус испарителя мокрый. Как в следующий раз зафиксирую - попробую голову туда запихать, моет увижу откуда плачет.....

_________________
С японца на Шниву... Второй раз...
LE 2017 Аустер. #nivadventure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  699
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу спросить почему такое могла произойти? И что дальше делать? Компрессор под замену?


Приобрёл у форумчанина б/у компрессор, поставил на машину. В пятницу был на диагностике двигателя у официалов (официальный дилер Chevrolet Niva в Ульяновске) и заодно заправил кондиционер. Система отвакуумировалась нормально (тест). Далее со слов сервисмена система заправилась не очень удачно. В первый раз заправили 600 гр. При включении кондиционера слишком сильно поднимается давление по высокой магистрали. Откачали 200 гр, ситуация не изменилась. Перезаправили систему полностью и (вроде бы как) всё стало хорошо. Посоветовали конденсер промыть...

На следующий день, в субботу, нужно было помотаться по делами в городе. День выдался теплым, поэтому ездил с включенным кондиционером. Вот только работал он совершенно не так как до поломки: холодил время от времени, а потом и вовсе перестал включаться.

В понедельник отпросился с работы, по гарантии поехал снова к официалам чтобы перезаправили систему. В этот раз меня в сервисной зоне не было не могу сказать что там происходило. После 3х часов возни с машиной мне сказали, что травит шланг высокого давления. Посоветовали купить новый или переобжать старый где-нибудь в другом месте, т.к. "глубоким ремонтом они не занимаются".

Нашёл в инете мастера по автомобильным кондиционерам, пообщался с ним по телефону. По разговору было понятно что человек хорошо разбирается в этой предметной области, поэтому решил поехать к нему. Провели диагностику, переобжали шланг. Правда снимал и ставил шланг я сам и в парадной одежде (после работы жеж), ну да ничего, я этот кондей за 5 минут уже разбираю-собираю :smile_bigsmile:. Начинаем заправлять, заводим машину, включаем кондей, вливаем 300 гр, и опять лезет давление вверх по высокой магистрали. Мастер говорит чтобы я выключал систему и что дальше заправлять нельзя...

По логике уже должна была включиться система охлаждения двигателя (СОД) на первый режим. А этого не произошло. Нет обдува конденсатора - хладагент не переходит в газообразное состояние - растет давление - рвёт систему. Кстати, этого почему-то не заметил мастер на официальном сервисе. Мастер на неофициальном СТО посоветовал спросить с какого они вдувают всю массу хладагента в систему и отправляют клиента кататься, если манометр в красной зоне...

Почему не включилась СОД при включении компрессора?! Это вопрос с которым я еще буду разбираться. Кстати, она в абсолютном порядке. Повторюсь, у нас сейчас тепло, но система охлаждения вовремя и быстро сбивает температуру охлаждающей жидкости. Т.е. предохранители-реле-венты-ДТОЖ 100% исправны. Что-то сломалось кроме упомянутых выше компонентов. Из-за этого у меня выдавило сальник на старом компрессоре. Из-за этого у меня порвало шланг после заправки на официальном сервисе. Видимо, повезло, что не порвал и второй компрессор.

Буду пока разбираться с электрической частью. Есть у меня подозрения на датчик давления хладагента или его проводку. Склоняюсь к тому, что он сильно занижает реальное давление в системе кондиционирования в результате чего контроллер не включает вентиляторы и вообще-то не отрубает муфту компрессора при критическом давлении.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Последний раз редактировалось necks 07 июл 2017, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 июл 2017, 04:10  
Профи
Профи

    2362
  •  5588
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 19:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
По логике уже должна была включиться система охлаждения двигателя (СОД) на первый режим. А этого не произошло. Нет обдува конденсатора - хладагент не переходит в газообразное состояние - растет давление - рвёт систему. Кстати, этого почему-то не заметил мастер на официальном сервисе.

У моей вент включается практически сразу же. У нас было +35 , очень актуален был кондей, потому, понаблюдал за этим делом.
Индикация работы вента у моей выведена на кнопку принудилова.
Выключается вент секунд через 10 после выключения кондея.
Машина​ 2007 года, в прошлом году первый раз заправлял. Прошивка B122HR91.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 июл 2017, 21:13  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
уду пока разбираться с электрической частью. Есть у меня подозрения на датчик давления хладагента или его проводку.
Начни с вентиляторов - возможно не включается первая скорость - один вентилятор, через резисторы. В свое время, я исключил его у себя из схемы.
Начинаем заправлять, заводим машину, включаем кондей, вливаем 300 гр, и опять лезет давление вверх по высокой магистрали.
Насколько "лезет"? и что происходит на всасе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: