Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 15:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Разница 20 градусов! - смотри не замерзни.

Согласен - перепад температур слишком большой, скорее всего я нетак померил температуру воздуха на входе. Я померил температуру в решотки жабо куда поступал горячий воздух от мотора с температурой 34.5 С, и скорее всего гдето был подсос уличного воздуха, а на улице была температура 12.3 С, в результате суммарная температура входного воздуха была меньше.

Можешь взять обычную губку и привязать веревочкой, только губку сильно не сжимай - будет тоже самое, только смотри, чтоб от коллектора не загорелось.

Спасибо, попробую.

Это вполне нормальное рабочее давление для 134 фреона. Как потеплеет мне, предстоит запускать установку, где "ходит" полтонны 134 фреона - там давление на всасе тоже около 2 bar (200 кПа)...

По поводу давления меня смутило то что гдето написано что оно должно быть около 275 кПа, гдето написано что 200 кПа, при этом несовсем понятно сколько всеже нужно заправлять фриона в систему - гдето написано 650 г. гдето 400 г. Возможно 650 г заправляют в машины оборудованные фильтром осушителем, а на поздних моделях этот фильтр убрали (у меня его нет) - трубка высокого давления идет из конденсора сразу в испаритель. Соответственно внутренний обьем системы уменьшился и требуется меньше фриона 400 г а не 650 г. Или всеже надо заправлять 650 г а низкое давление в газовой трубки как раз причина недостаточного количества фриона, хотя при этом разница температур воздуха на входе и выходе испарителя нормальная.
Вчера задал вопрос по горячий линнии Джи Эм - обещали перезвонить, но пока молчат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 16:11  
Профи
Профи

    1699
  •  7330

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
машины оборудованные фильтром осушителем, а на поздних моделях этот фильтр убрали (у меня его нет)

Бывают кондеи без фильтра-осушителя? :smile_thinking: :smile_thinking: :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 16:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
машины оборудованные фильтром осушителем, а на поздних моделях этот фильтр убрали (у меня его нет)

Бывают кондеи без фильтра-осушителя? :smile_thinking: :smile_thinking: :smile_thinking:


Может он встроен в конденсор, но отдельным баллоном он не весит. На рисунке ниже рессивер/фильр/осушитель изображон под номером 10, у меня его нет, машина с автосалона.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 17:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Попытался сфотографировать трубку идущию от конденсора к испарителю в том месте где должен стоять рессивер осушитель - сфотографировать не получилось так как фотографировать пришлось через щели и камера немогла сфокусироваться.

Вот фотография трубок идущих по лонжерону, тонкая трубка это трубка высокого давления, она уходит вниз и стыкуется с нижнем патрубком конденсара, трубка цельная.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@MTZ82 , просто вы его не видите , он под фарой ,за бампером, под подкрылком висит, проще увидеть если локер снизу отогнуть и заглянуть, это если кондей точно заводской , то что "машина с салона" ещё ни о чем не говорит.

П.С. оптимальной для человека считается, при пользовании кондеем и подобными установками, разница температур НЕ БОЛЕЕ 10 градусов.....
....не надо думать что при +50 на улице, кондей должен выдавать -50 в машине! Это ведь не морозильная камера! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 20:33  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу давления меня смутило то что гдето написано что оно должно быть около 275 кПа, гдето написано что 200 кПа,
Само по себе давление - ни о чем не говорит, кроме давления еще нужны данные о температуре, как минимум, перепад на испарителе и температура перегрева (это то, что ты пытался замерить). Так же на давление могла повлиять температура уличного воздуха
на улице была температура 12.3 С
В результате чего, большая часть фреона ушла в конденсатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  699
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Может он встроен в конденсор, но отдельным баллоном он не весит. На рисунке ниже рессивер/фильр/осушитель изображон под номером 10, у меня его нет, машина с автосалона.


Так и есть, встроен. Под фарой его нет уже давно. Отсюда, как я понимаю, и меньший объем фреона в системе.
Изображение

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 08:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В этой теме viewtopic.php?f=54&t=3539&start=10 написано что фильтр/рессивер устанавливался до февраля 2009 года.

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
По поводу давления меня смутило то что гдето написано что оно должно быть около 275 кПа, гдето написано что 200 кПа,
Само по себе давление - ни о чем не говорит, кроме давления еще нужны данные о температуре, как минимум, перепад на испарителе и температура перегрева (это то, что ты пытался замерить). Так же на давление могла повлиять температура уличного воздуха
на улице была температура 12.3 С
В результате чего, большая часть фреона ушла в конденсатор.


То есть получается из за низкой температуры поступающего воздуха термо регулировочный вентиль сильно закрылся уменьшив количество фриона поступающего в испаритель чтобы он успевал выкипать и соответственно из за маленького количества фриона после ТРВ упало давление всасывания. Я просто пытаюсь понять физику процесса.
Какая должна быть разница температы входного и выходного воздуха? Какая температура должна быть у газовой трубки, если я правельно понимаю она должна быть на сколько то градусов ниже относительно температуры выходного воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1182
  •  4698
  • 51
  •   4

  •  29 дек 2007, 10:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
фриона

Фреон
Извини, глаз режет...

И ы тему, так никто и не ответил, сколько вешать в граммах?
Машина 2007 года, кондей заводской, залили 500 грамм, сказали что типа это норма.
Может надо до 650 добавить? Лучше холодить будет?

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 10:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
И ы тему, так никто и не ответил, сколько вешать в граммах?
Машина 2007 года, кондей заводской, залили 500 грамм, сказали что типа это норма.
Может надо до 650 добавить? Лучше холодить будет?


Я в среду на Джи Эм позвонил и задал вопрос сколько фреона нужно заправлять в машину выпуска апрель-май 2016 года так как мол везде разные цифры указаны. Они спросили вин код и обещали перезвонить, сегодня уже пятница, все жду звонка.
Там наверное разговор:
- Вась тут интересуются сколько в наше ведро какогото фреона заливать
- А что это?
- Да хрень какаято для конденционера
- А мы разве машины с конденционером выпускаем...., щас форум прочитаю - скажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: