Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 13:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем приятного времени суток.
Подскажите сколько фриона нужно заправлять в конденционер Шнивы выпущенной в мае 2016 года. Гдето указано 650 г, где то 400 г. Когда задал вопрос по горячей линнии GM автоваз написали ответ что фриона должно быть 400 г. Но при заправке 400 г (система и оснастка отвакумированы, и учтен обьем технологических шлангов) давление в контуре низкого давления не поднимается выше 200 кПа, а темперетура из воздуховода не опускается ниже 8.5 градусов (включен максимальный обдув и рециркуляция).
Может 400 не достаточно и надо было заправлять 650 г?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7246
  • 45

  •  20 июл 2015, 22:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то опробовал кондей) Вещь! Снежка прошлая грелась меньше. Эта Сочи просто баня по сравнению с той. Кондей помогает конечно. И пробки как то не такие уже и страшные стали)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1182
  •  4698
  • 51
  •   4

  •  29 дек 2007, 10:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Может 400 не достаточно и надо было заправлять 650 г?.

Мне заправляли 500. (3 недели назад)
НО мне тоже интересен ответ на данный вопрос.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 20:43  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
при заправке 400 г (система и оснастка отвакумированы, и учтен обьем технологических шлангов) давление в контуре низкого давления не поднимается выше 200 кПа,
Что, для R-134a, соответствует кипению при температуре 0 градусов С.
темперетура из воздуховода не опускается ниже 8.5 градусов (включен максимальный обдув и рециркуляция).
Какова температура перед испарителем? И температуру газовой трубы измеряли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 21:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
...
....Какова температура перед испарителем? И температуру газовой трубы измеряли?



Температура воздуха перед испарителем 16.7 градусов. Измерялась при заборе воздуха с улице перед салонным фильтром. Вентилятор печки включен на максимальную скорость.

Изображение

Температура воздуха на выходе испарителя (режим работы конденционера разумеется не менял) 8,4 градуса.

Изображение

Измерение проводил вот таким тернометром.

Изображение

Чувствительный элемент этого тернометра видимо находится не на кончике щупа так как при попытке померить температуру газовой трубы он показывал около +35 градусов, хотя труба холодная, в раене нуля, видимо он мерел температуру воздуха вокруг трубы а воздух горячий от выпускного колектора.
При работе конденционера в течении 20 минут при стоящий машине под ней небыло лужи, я отсоединил дренажную трубку, подумав может забит дренаж, но из пластмассового штуцера на печки вода так и не пошла.
Может действительно мало фриона, и из за низкого давления он кепит при нуле и испаритель покрывается инеем по этому и нет конденсата.
Причина заправки была замена трубы низкого давления -разгерметизировалась в месте соединения резинового шланга с трубой.
Кстате у меня нет фильтра осушител/рессивера, может поэтому фриона заправляется 400 г а не 650 г?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 22:20  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Температура воздуха перед испарителем 16.7 градусов. Измерялась при заборе воздуха с улице перед салонным фильтром.
Итого имеем перепад 8,3 градуса - достаточно хороший результат.

Измерение проводил вот таким тернометром.
Becool - производитель профессионального оборудования в области холодильной техники, недавно работал электронной манометричкой этой фирмы, понравилось... Хотя сам пользуюсь термометрами MA-line, в том числе и с проводным щупом, аналогичному тому, что на фото.
Чувствительный элемент этого тернометра видимо находится не на кончике щупа
+/- пару миллиметров

при попытке померить температуру газовой трубы он показывал около +35 градусов, хотя труба холодная, в раене нуля, видимо он мерел температуру воздуха вокруг трубы а воздух горячий от выпускного колектора.
Я обычно креплю щуп с помощью кусочка теплоизоляции (флекса) и пары хомутиков (пластиковых стяжек).

При работе конденционера в течении 20 минут при стоящий машине под ней небыло лужи, я отсоединил дренажную трубку, подумав может забит дренаж, но из пластмассового штуцера на печки вода так и не пошла.
Может действительно мало фриона, и из за низкого давления он кепит при нуле и испаритель покрывается инеем по этому и нет конденсата.
При указанных условиях его может и не быть. Если кому интересны подробности, "гуглим" - "диаграмма Рамзина для влажного воздуха"

Добавлено after 3 minutes 37 seconds:
Я бы оставил так, повторив измерения когда температура воздуха на улице будет градусов 20 или даже выше.
Если не ошибаюсь, при проверке кондиционера, рекомендуется поднимать обороты до 1300-1500 оборотов. Кому интересно могут провести соответствующий эксперимент...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 22:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую закрепить щуп на газовой трубке попозже отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 23:19  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую закрепить щуп на газовой трубке
Изоляция должна полностью закрыть щуп термометра, с небольшим нахлестом, Щуп должен быть плотно прижат к трубе заостренным концом, как можно ближе к выходу в моторный отсек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 23:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Померил еще раз.
Температура на улице: 12.2 С
Температура воздуха на входе 34.5 С - нагрелся от мотора, машина уже минут сорок на холостом ходу с открытым капотом работает.

Изображение

Температура воздуха на выходе 12.3С

Изображение

Температура трубки низкого давления самая меньшее что смог померить это гдето 17.0 С - трудно прижимать щуп и рядом раскаленный выпускной коллектор

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Попробую закрепить щуп на газовой трубке
Изоляция должна полностью закрыть щуп термометра, с небольшим нахлестом, Щуп должен быть плотно прижат к трубе заостренным концом, как можно ближе к выходу в моторный отсек.


Я просто изолентой приматал, нечем изолировать.

Добавлено спустя 43 минуты 32 секунды:
А может такое низкое давление 200 кПа в магистрале низкого давления быть из за работы двигателя на холостом ходу? То есть на 900 об/мин. Шнива с электронным газом по этому при заправке увеличивать обороты и смотреть на манометр не мог так как для этого нужно было садится в кабину и нажимать на педаль, а придавить чем небудь педаль как то не догадался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 01:59  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Температура воздуха на входе 34.5 С
Температура воздуха на выходе 12.3С
Разница 20 градусов! - смотри не замерзни. :smile_wink:
Температура трубки низкого давления самая меньшее что смог померить это гдето 17.0 С - трудно прижимать щуп и рядом раскаленный выпускной коллектор
Можешь взять обычную губку и привязать веревочкой, только губку сильно не сжимай - будет тоже самое, только смотри, чтоб от коллектора не загорелось.
А может такое низкое давление 200 кПа в магистрале низкого давления быть из за работы двигателя на холостом ходу?
Это вполне нормальное рабочее давление для 134 фреона. Как потеплеет мне, предстоит запускать установку, где "ходит" полтонны 134 фреона - там давление на всасе тоже около 2 bar (200 кПа)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: