Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ты его откачаешь уже с воздухом и влагой, потом его только выбросить.

@Artem16 , Чегой-то вдруг? А перед вакуумированием , вы из системы чего и куда откачиваете ? А фильтр-осушитель в аппарате зачем стоит?
Стесняюсь спросить а вы каким аппаратом пользуетесь? (всё становится понятно если аппарат - "двабаллонаредуктораишланги".....)
miha10rus писал(а):
когда в нормальных установках везде есть режим диагностики с избыточным давлением хладагента,
При температуре 20-24 градуса С и давлении более 4 бар (кгс/кв.см) R-134А превращается в жидкость. Чтобы создать в системе давление 16 бар, ее всю нужно заполнить "жидкачом", а потом его вернуть обратно...

Опять же вопрос про ваш аппарат, для обслуживания автомобильных кондиционеров? Математические расчёты объёмов и количества требуемого газа это конечно хорошо, но тогда скажите КАК при пиковых нагрузках в система в которую например изначально было заправлено 750гр. хладагента (например тот же старекс), подымается давление до 16 бар........притока хладагента из атмосферы быть не может!
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 20:17  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
Стесняюсь спросить а вы каким аппаратом пользуетесь? (всё становится понятно если аппарат - "двабаллонаредуктораишланги".....)
Да обычный "аппарат", который использую и для автокондиционеров, и для сплитов, и для мультизон, и для чиллеров - обычная "манометричка", термометр, кусок "флекса" и таблица давлений и температур для фреона, еще переходник для азота, фонарь.

miha10rus писал(а):
скажите КАК при пиковых нагрузках в система в которую например изначально было заправлено 750гр. хладагента (например тот же старекс), подымается давление до 16 бар........притока хладагента из атмосферы быть не может!
А его и не происходит - притока. Работа кондиционера основана на фазовых превращениях фреона газ-жидкость. Газообразный фреон, в компрессоре сжимается до 14-16 бар, при этом его температура может достигать 80 градусов, в таком виде он поступает в конденсатор, где происходит его охлаждение до температуры 40-50 градусов и газообразный фреон превращается в жидкость, жидкий фреон, при том же давлении поступает на дросселирующее устройство, где происходит падение давления до 2-2.5 бар, далее жидкий фреон при пониженном давлении поступает в испаритель, где испаряясь, отбирает тепло от окружающей среды. Более подробно, о фазовых состояниях фреона, давлениях, температуре, за чем нужен термометр, как влияет чистота конденсатора, радиатора, испарителя и салонного фильтра на параметры системы читаем у Котзаогланиана... Книжка написана простым русским языком с яркими картинками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Artem16 , Теориями КАК работает кондиционер, со мной делится не надо , если что-то не понятно в моих фразах я обьясню подробнее, а вырывать фразы из контекста и строчить потом пространные торетические выкладки натему как работает кондиционер не надо, конкретный вопрос- конкретный ответ.
( В принципе в прошлом своем сообщении я полностью всё подробно расписал как и что , поэтому непонятна ваша нынешнея лекция, ну да ладно...)
Я подозревал что у вас наипростейшая установка с таблицами ,как я писал (:"двабаллонаредуктораишланги", которую в принципе можно собрать и самому в гараже), отсюда и непонятное мне кроилово с азотом, и в предидущих постах я вас об этом и о вашей "установке" не раз спросил, у нас были уже нормальные станции , которые гораздо. не не так , вот так : ГОРАЗДО удобнее в работе , делают за одно подключение гораздо больше . быстрее и легче,
(одно то что ничего вычислять не надо, само всё вычисляет и делает :smile_bigsmile: )
Так теперь по тексту :
Вот написал я :
Цитата:
когда в нормальных установках везде есть режим диагностики с избыточным давлением хладагента,
имея ввиду так скажем установки которые были у нас в фирме , и имея ввиду множество таких же или подобных во всех мало мальски хоть чуточку серьёзных сервисов...
На что от вас получил кучку теории :
Цитата:
При температуре 20-24 градуса С и давлении более 4 бар (кгс/кв.см) R-134А превращается в жидкость. Чтобы создать в системе давление 16 бар, ее всю нужно заполнить "жидкачом", а потом его вернуть обратно...
Конечно с простейшими установками такие "трюки" неподвластны , и приходится дуть в кондей всякой бородой типа азота , т.е лишние процедуры :закачай,откачай , вдуй азот, потом откачай , потом опят закачай хладагент- гемморрой, когда на самых дешевых из более "продвинутых" делается парой нажатий на кнопки, что я и описал в след. посте.....довольно доходчиво и просто, в ходе которого (с небольшим сарказмом), спросил вас о как тогда при пиковых нагрузках в кондее подымается давление ,при неизменном изначально закачанном обьёме хладагента, если по вашему , для этого надо "вдуть" в систему очень много хладагента....не думал что шутка будет непонята , тем паче что я обьяснил как проводится диагностика на НОРМАЛЬНЫХ аппаратах вот сдесь:
Цитата:
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......
вот всё на самом деле проще некуда и НЕ нужно что-то "выкраивать" с "азотным гемморрроем"
А в замен опять какая то лекция по теории работы кондиционеров.....
Цитата:
А его и не происходит - притока. Работа кондиционера основана на фазовых превращениях фреона газ-жидкость. Газообразный фреон, в компрессоре сжимается до 14-16 бар, при этом его температура может достигать 80 градусов, в таком виде он поступает в конденсатор, где происходит его охлаждение до температуры 40-50 градусов и газообразный фреон превращается в жидкость, жидкий фреон, при том же давлении поступает на дросселирующее устройство, где происходит падение давления до 2-2.5 бар, далее жидкий фреон при пониженном давлении поступает в испаритель, где испаряясь, отбирает тепло от окружающей среды. Более подробно, о фазовых состояниях фреона, давлениях, температуре, за чем нужен термометр, как влияет чистота конденсатора, радиатора, испарителя и салонного фильтра на параметры системы читаем у Котзаогланиана... Книжка написана простым русским языком с яркими картинками.

то что подчеркнул , вам и самому неплохо было бы хотя бы перелистать ещё раз, а так просто внимательнее что-ли читайте что вам пишут оппоненты ,...и если не понятно , то ничто не мешает спросить.... :smile_drinks:

А по теме , многие "аутосервизменыкондицЫонЭрщике" в многочисленных не только кстати гаражных , а и крупных сервисах , имеют слабейшее представление о работе кондиционера, его ремонте, и обслуживании, ... и потому как ни парадоксально звучит, но нормальный (даже относительно недорогой) "автоматический" аппарат в таком случае - БЛАГО! Что в принципе и понятно было из вопроса torfov
Цитата:
Да уж, так хорошо- у меня машина выпуска апреля 2014 LE. Первое лето кондей работал отлично, в начале лета 2015 - перестал. Сделал вакуумирование-все в порядке, заправил и наслаждался прохладой. В начале лета 2016- та же самая ситуация, опять вакуумирование( в другом сервисе , опять нет утечек, все герметично), заправка и прохлада все лето. В теплые апрельские дни 2017 попробовал включить кондей- не холодит, опять все по кругу, достала эта ШНИВА

Я ему и обьяснил как мог , что НЕ сделали , а что НЕ так , его "сервизмены".... :smile_bigsmile:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 23:02  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате,
Проводить опрессовку при работающем двигателе? Боюсь, что "низкую" сторону таким образом вы даже до равновесных значений не доведете, какой уж там поиск утечек
miha10rus писал(а):
Я подозревал что у вас наипростейшая установка с таблицами ,как я писал (:"двабаллонаредуктораишланги", которую в принципе можно собрать и самому в гараже),
Зачем собирать - можно купить готовую, со шлангами, манометрами, уже проградуированными под конкретный фреон. Есть механические - цена начинается от 2000 рублей и выше, есть электронные, которые сразу и давление измеряют, и перегрев-переохлаждение высчитывают - чего не сделает ни один автомат.
miha10rus писал(а):
А по теме , многие "аутосервизменыкондицЫонЭрщике" в многочисленных не только кстати гаражных , а и крупных сервисах , имеют слабейшее представление о работе кондиционера, его ремонте, и обслуживании, ... и потому как ни парадоксально звучит, но нормальный (даже относительно недорогой) "автоматический" аппарат в таком случае - БЛАГО!
В этом и заключается наибольшее зло - людей фактически разводят на деньги. Ко мне частенько обращаются люди, кому вот так гоняли фреон туда-сюда, а кондиционер работать не начал. После осмотра радиатора и демонстрации клиенту "пуховой шубы" на нем отправляю на мойку.
miha10rus писал(а):
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......
Мне например давление вообще ни о чем не говорит. Давление может быть в пределах нормы, а холода нет...
На старом форуме писал неоднократно - ищите нормальных холодильщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Проводить опрессовку при работающем двигателе? Боюсь, что "низкую" сторону таким образом вы даже до равновесных значений не доведете, какой уж там поиск утечек
сть электронные, которые сразу и давление измеряют, и перегрев-переохлаждение высчитывают - чего не сделает ни один автомат.

Спорные утверждения, как раз таки всё наоборот обстоит с "автоматами",...они и не такое способны, :smile_bigsmile: ,....еще и распечатку с рез-тами выдадут по концовке.... :smile_bigsmile:
miha10rus писал(а):
Поворюсь после заправки обычно , НЕ отсоединяя шлангов аппарата от машины , заводят авто, включают кондей на полную, а далее смотрим систему и повышаем давление до нужного кнопочкой на аппарате, а в режиме "авто" и кнопки особо нажимать не надо.......
Мне например давление вообще ни о чем не говорит. Давление может быть в пределах нормы, а холода нет...

Опять вырываете фразы из контекста, изначально говорилось об "ненаходящейся" утечке, имелся ввиду конкретный ответ на вопрос (после описания процесса torfov он писал что :
Цитата:
Сделал вакуумирование-все в порядке, заправил и наслаждался прохладой. В начале лета 2016- та же самая ситуация, опять вакуумирование( в другом сервисе , опять нет утечек, все герметично), заправка и прохлада все лето.

вот я и обьяснял человеку что вакуумирование и поиск утечек суть разные вещи, а конкретная процедура "конечной" проверки кондея (как я её описал выше , причём ОБЯЗАТЕЛЬНО на работающем "на полную" кондиционере (так кстати большинство течей и находится)причём с неотключенной аппаратурой , дабы иметь возможность поднять давление до предельного "зашита" во все маломальски серьезные "автоматы" , и позволяет без лишней суеты не только "ненаходящиеся" утечки выявить и вскрыть , а по косвенным признакам (чем продвинутей аппаратура тем больше и точнее) определит еще кучу неисправностей , начиная от муфты и заканчивая "фильтром-осушителем" например (чего не сделаешь прибором "собранным на коленке", ни в коем случае не упрек вам, но как говориться : "отверстие можно долго и муторно наковыривать гвоздём, а можно быстро и качественно сделать профессиональной дрелью. Причем отверстием оно быть не перестанет, ...но трудозатраты!!!") Про : фильтра салона , чистоту радиаторов, и периодичность их обслуживания(радиаторов) тоже не стоило мне расписывать, подразумевалось изначально что эти вещи сделаны в первую очередь . потому я и не стал про это упоминать , как о само собой разумеющемся... :smile_rofl: ...хотя вру , писал о необходимости периодической замены фильтра-осушителя, о котором не знает большинство "сервиЗменов", :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: не иначе как "шайтан-колба" её называют....

П.С. в общем дал конкретный ответ torfov, что и как НЕ правильно/Не до конца сделали его "холодильникмены", исходя из самого простого и верного варианта и так сказать собственного опыта (если опять что-то непонятно и охота следствие увести по ложному пути в сторону филтров салона и "шубы" где попало, а не на поиске реальной УТЕЧКИ, прошу перечитать что пишет torfov, там всё ясно : раз в год заправил-холодит, а "отвакуумировали", ещё в процессе понюхали/посмотрели, или может с бубном вокруг машины попрыгали :smile_rofl: .... а утечки - нет! Как вам кажется . всё дело в "шубе" или фильтре салона??? :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 21 апр 2017, 23:45  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
Спорные утверждения, как раз таки всё наоборот обстоит с "автоматами",...они и не такое способны, ,....еще и распечатку с рез-тами выдадут по концовке...
Сколько датчиков температуры имеют ваши автоматы?

Добавлено after 8 minutes 16 seconds:
miha10rus писал(а):
в общем дал конкретный ответ torfov, что и как НЕ правильно/Не до конца сделали его "холодильникмены", исходя из самого простого и верного варианта и так сказать собственного опыта (если опять что-то непонятно и охота следствие увести по ложному пути в сторону филтров салона и "шубы" где попало, а не на поиске реальной УТЕЧКИ, прошу перечитать что пишет torfov, там всё ясно : раз в год заправил-холодит, а "отвакуумировали", ещё в процессе понюхали/посмотрели, или может с бубном вокруг машины попрыгали .... а утечки - нет! Как вам кажется . всё дело в "шубе" или фильтре салона???
А точно утечка? Пока не будет давлений, перегрева и переохлаждения, перепада температур на испарителя - говорить вообще не о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
А точно утечка? Пока не будет давлений, перегрева и переохлаждения, перепада температур на испарителя - говорить вообще не о чем.
Ну прочитайте пожалуйста ещё раз текст! Если человек пишет : заправил-год всё гуд,т.е -холодит.Следующий год -не холодит,кондей пустой, заправил-теперь этот год холодит. На следующий (третий год) опять :кондей пустой и не холодит, заправил - холодит....а "вакууууууумисты" вакууууумировнием вааакууумирруя систему (может ещё чего делали автор не пишет , хотя есть подозрение что голые ночью стуча в бубны в масках кроликов прыгали через костры разложенные вокруг Шнивы,...судя по результатам их деятельности :smile_bigsmile: ) определяют что она (система) герметична (фееричные долдегенераты!)......
Нуу не знаю , если раз в год систему ПУСТУЮ!?!? (к тому времени) перезаправляют и она потом работает....утечка ли это....или : "вспышки газа на венере"(с.)???? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 07:48  
Старожил
Старожил

    432
  •  2740
  • 42

  •  05 авг 2013, 20:38

  •  Ульяновск-Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
спорщики скажите какие фильтры осушители ставятся на ниву и как его менять?
вопрос 2 при включении кондиционера появляется треск со стороны компрессора холодный воздух начинает дуть с воздуховодов, куда копать для устранения этой неприятности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 11:55  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sinij_boroda писал(а):
спорщики скажите какие фильтры осушители ставятся на ниву и как его менять?
Обычно он представляет собой вертикальный цилиндр расположенный с боку от конденсатора, замены как правило не требует. Можно конечно "заморочится" и врезать дополнительный магистральный фильтр.
Треск со стороны компрессора нужно смотреть на месте - причин куча - неполное замыкание муфты, подшипники, дефект компрессора, износ приводного ремня...

sinij_boroda писал(а):
холодный воздух начинает дуть с воздуховодов
Вообще-то при работающем кондиционере и должен дуть холодный воздух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@sinij_boroda , Изображение красным обвёл, на машине за бампером перед правым подкрылком стоит , если мне склероз не изменяет. Трещит у вас муфта , а причину по которой трещит дистанционно не назвать. Менять фильтр как раз таки НУЖНО , но в следующих случаях :
1. Если есть на фильтре смотровое окно (не на всех есть) то обычно видно визуально , когда надо менять, там и наклейки есть;
2. Если произошло разрушение внутренних элементов компрессора кондиционера (ими то его и подзабьёт);
3. При длительной езде с разгерметизированной системой (например со снятым радиатором или с большой дырой в нём....)
4. Производители кондиционеров НАСТАИВАЮТ (не без почвенно) на периодической замене данного фильтра(даже если с кондеем не происходило ничего экстремального из вышеописанного) срок службы которого 5-7 лет максимум.
В общем смотрите по пунктам надо ли вам его менять? А по муфте , я бы посоветовал найти нормальный сервис и гораздо лучше если он будет именно специализированным по авто кондиционерам , а не просто хорошим сервисом в котором помимо прочего еще и кондеями занимаются , так-же лучше избегать мест где так сказать универсальные холодильщики-сплит системщики , заодно и машинами занимаются.Тогда будет хоть какая-то надежда что с вашей проблемой разберутся . а не денег с вас слупят ни за что....

П.С.@Artem16 ,
Можно конечно "заморочится" и врезать дополнительный магистральный фильтр
А вот это уже явно НЕ нужный (и даже вредный для кондея), дорогостоящий "КОЛХОЗ".

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: