Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 15 апр 2017, 22:42  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Это в каком-то мануале прописано или на основании собственного опыта?
В технологии монтажа и ремонта холодильных систем. Регламент технического обслуживания систем кондиционирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
[ И да, на ШНивах заводские кондиционеры работают достаточно хорошо.

Да уж, так хорошо- у меня машина выпуска апреля 2014 LE. Первое лето кондей работал отлично, в начале лета 2015 - перестал. Сделал вакуумирование-все в порядке, заправил и наслаждался прохладой. В начале лета 2016- та же самая ситуация, опять вакуумирование( в другом сервисе , опять нет утечек, все герметично), заправка и прохлада все лето. В теплые апрельские дни 2017 попробовал включить кондей- не холодит, опять все по кругу, достала эта ШНИВА

Найди утечку , перезаправь систему и будет тебе счастье! Чудес то не бывает , то что утечку не могут найти , говорит только о квалификации слесарей вашего сервиса , а Шнива тут не причём , да и система тут маленькая и простая , всё на виду практически. У тех кто вам обслуживал кондей те же проблемы и с другой машиной бы были , а не только с Шнивой.
П.С. посмотрел бы я на этих "товарисчей", загнав им свой старекс с двумя печками и двумя кондеями , "раскиданными по всей машине".....и это не самая сложная система....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1182
  •  4698
  • 51
  •   4

  •  29 дек 2007, 10:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Artem16 , Оке. Я технологию изучать не хочу. Смысл сказанного был в чем?
В том что мастера как правило шланки аппарата от системы не отключают. Следовательно нипеля при проверке не проверяются.
Вывод - мастера криворучки и травящие заправочные нипеля системы.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 20:18  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мастера как правило шланки аппарата от системы не отключают. Следовательно нипеля при проверке не проверяются.
Те "шайтан-машины", что есть в автосервисах, "умеют" только вакуумировать и отмерять энное количество фреона, по крайней мере, я не разу не видел, чтоб она работала в паре с азотным баллоном. На старом форуме неоднократно писал - ищите нормальных холодильщиков, которые и опрессуют, и отвакуумируют. и по давлению и температуре вам кондиционер заправят. Но! Конденсатор (радиатор кондиционера), радиатор, салонный фильтр и испаритель должны быть чистыми!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Artem16 , "шайтан машину" любой тормоз может к авто подключить, дальше в меню выбираешь модель авто , жмакаешь кнопку и ждешь сигнала...она сама всё отмерит и отсосёт/вкачает .....а вот утечки искать это несколько другое, и всякие нерадивые "сервисмены" попросту этим не заморачиваються! Давлением азота проверяют систему только в целях экономии хладагента (денех стоит) , а так закачивают требуемый обьём + масло+ краску+ дополнительный объём чтоб давление на работающем кондее до предела поднять , затем берем в руки лампу (УФ) и "нюхач"(течеискатель/газоанализатор) и вперед по системе щупать ручками все трубки, шланги, соединения, радиаторы, осушители......в общем тот ещё гемморой , по итогу возможно копеечную резинку на соединении поменяют и ФСЁ, проще просто по программе перезаправить систему и отправить клиента восояси пока "струягазапрямвлицо" не появится... :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 21:23  
Профи
Профи

    1699
  •  7329

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я не разу не видел, чтоб она работала в паре с азотным баллоном.

А как выглядит такая установка с азотным баллоном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11696
  •  6623
  • 71

  •  01 мар 2016, 16:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
А скока денех на эту процедуру, что есть в автосервисах, готовить? Ну, плюс-минус Пэ.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
А скока денех на эту процедуру, что есть в автосервисах, готовить? Ну, плюс-минус Пэ.

А тут только от аппетитов сервисвуменов всё зависит....

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
я не разу не видел, чтоб она работала в паре с азотным баллоном.

А как выглядит такая установка с азотным баллоном?

Посмотри моё сообщение выше, там всё про азотный баллон разжеванно

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 23:04  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
Давлением азота проверяют систему только в целях экономии хладагента (денех стоит) ,
Не только. Чтобы создать давление в 16 бар 134-ым фреоном, его нужно разогреть до 60 градусов. Азот в баллоне находится под давлением 100-120 бар.
miha10rus писал(а):
затем берем в руки лампу (УФ) и "нюхач"(
Разные, но не исключающие друг друга методы. Но "нюхач" под капотом орет непрерывно, а лазить под капотом с довольно громоздкой УФ лампой - еще то удовольствие. Проще азотом и мыльной пеной, тем более, что у ШНивы не столь большая по размерам система. А на работающем кондее, утечку на низкой стороне вообще можно не найти - давление там 2-2.5 бара, на стоящем может достигать и 20, что мало вероятно, поскольку большая часть фреона соберется в конденсаторе - правило "холодной стенки".

Добавлено after 8 minutes 47 seconds:
miha10rus писал(а):
по итогу возможно копеечную резинку на соединении поменяют и ФСЁ,
По опыту, наиболее вероятные места утечек - заправочные клапана, и стыки всех видов. Можно и самим попытаться найти - масляные пятна указывают на возможное место утечки. С помошью мыльного раствора - жидким мыльным раствором, как для запуска мыльных пузырей, обмыливаем все стыки и смотри на пузырьки, система естественно под давлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
Сообщение Добавлено: 16 апр 2017, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1915
  • 47

  •  16 дек 2016, 14:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Artem16 , работающая система как раз аппаратом в режиме диагностики системы и доводится до нужных величин давления (кондей только надо на максимум включить) , и не нужен никакой дополнительный баллон с азотом, видимо вам "сильно простые" аппараты попадались( из разряда баллон и два редуктора).... а дальше или "засвистит" реально через открывшуюся под чуть выше рабочего давлениемдырку(ваккумированием этого не найти, но это для тех кто физику в школе не прогуливал! :smile_bigsmile: )или следы флюора лампой искать, а если "нюхач" сразу под капотом "матерится" на всё подряд - то его надо на другой поменять- ибо этот явно не рабочий, и глаза и руки кстати 90%% если не 120%% успеха,...а заправочные клапана если травят обычно сразу видны стоит только колпачек открутить, под ним всё "в навозе" :smile_bigsmile:
П.С. мыльный раствор- это уже лишнее при "кроилове с азотом" в целях съэкономить на хладагенте и масле с флюородобавками, там на самом деле и так пузырит зашибись. и запах соответствующий и масляные следы, так что мыло тут БЕЗ НАДОБНОСТИ как и азот!
П.П.С. кстати азотом под такими дикими значениями давлений . немудренно и рабочую полностью систему в ..овно превратить одним неосторожным движением, да и на чистоту внутри системы очень ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет азот в баллонах, который по сути сжатый воздух с примесями(поверьте очень много именно с азотом разных производителей поработать довелось, отношение к его составу у производителей чисто наплевательское, по сути просто сжатый воздух под видом чистого азота выдают, очень "грязный"!)

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: