Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Керхером домашним пробовал. Сильно нельзя, т.к. соты погнутся,а слабым давлением не пробивает :smile_doh:
Чтобы соты не мять, струя должна быть строго перпендикулярна поверхности радиатора.

Этого не получится, поэтому лучше не мыть а продувать компрессором. Идеально было-бы насадку какую приспособить, чтобы между радиаторов входила.
Посмотрел у себя между радиаторами - небольшая пыль есть, но соты не забиты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 00:12  
Старожил
Старожил

    422
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, у меня такой же. Надо будет глянуть, интересно же.

Теперь на счет датчика температуры. Странно, что не влияет на кондюк.
На Калине он не давал включить кондюк при забортной ниже чем +5 градусов. Думал, что и на Шевике так же.
Счас схему глянул, да, только на приборку :smile_doh:

Как только понадобится заправка, переделаю нафиг эти трубки. Где-то на фотках видел, там шланги. В этом случае будет проще приподнять радиатор кондюка, чтобы нормально промыть соты.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 00:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4255
  •  19488
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На кабине он тоже скорее всего не при делах. Дтож, либо дтв в дмрв. Если его (забортный) отключить, будет -40. И чо, кондею в аварию вставать в жару?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 00:49  
Старожил
Старожил

    422
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да, точно, в Калине штатно включается/отключается по температуре испарителя. А нештатно от тапки в пол и по давлению фреона.
О, вспомнил, еще фиг включишь если вентилятор салона выключен.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 10:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4255
  •  19488
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, нет! По температуре ОЖ, и по датчика давления фреона!)) Вент отопителя - это на любой машине, если не совсем колхоз.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Еще вопрос - в теме про печку многие(и я в том числе) отписывались про отходящую заслонку, которая фронтальные сопла перекрывает. А не может такая же болезнь быть с заслонками, которые отопитель перекрывают, тем самым позволяя подмешивать теплый воздух?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 46

  •  08 мар 2012, 12:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советам ,кандей дует чуть прохладным воздухом, на мой взгляд всё вроде исправно ,на кнопачку жмёш реле срабатывает ,щёлкает.слышется лёгкое шипение.когда машина работает на халастык то,через определённое время ,примерно через каждую минуту включаются венты, на несколько секунд,после каждого отключения вентов слышется очень злое шипение из сопел.Заслонка перекрывает полнастью ,недавно радиатор печки менял ,всё праверил .Кондей дозаправлял,во время дозаправки стал дуть чуть похаладней ,хватила на 1 день.Повторно заехал к кандейщикам,всё говарят исправно,с трубки кандинсат капает. у брата в эскудики 97года кандей работает аш рука мёрзнит.Мечтал о шниве с кандеем, а тут такой аблом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 19:53  
Старожил
Старожил

    422
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, ты неправ.
От температуры ОЖ вообще не зависит.
От датчика температуры испарителя компессор включается/выключается.
Это чтобы небыло обмерзания. Достаточно разорвать цепь и компрессор не будет отключаться, а испаритель покроется "шубой".

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 20:07  
Старожил
Старожил

    422
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, а как тут поможешь ? Только проверять по месту.
Потрогай трубку обратной магистрали (она толстая, из салона к компрессору). Охвати ладонью.
Секунд через 5-10 должно показаться, что как будто ледышку обхватил.
А другая магистраль должна быть или горячей или ОЧЕНЬ горячей.
Это ты проверишь, что кондюк холодит.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, хочу спросить: шумный ли у вас кондей?

У меня он тарахтит аки дизель, аки кукурузник в полете. С наружи авто тарахтение особо не слыхать, слыхать в кабине.
ТЫкнешь кнопку - короткое начальное тарахтение, затем стихает примерно на полчаса, после чего тарахтение постепенно усиливается, и к апогею начинает конкурировать с шумом мудовой резины. Как затарахтит, я его выключаю минут на 10 и снова включаю. После повторного включения все повторяется.

Кондей холодит зверски, практически сразу, как тыкну кнопку. Ежли поток воздуха направлен на грудь, то руки на руле мерзнут, если на лобовуху, то при медленном движении лобовуха с улицы потеет. Скорость вентилятора при этом - первая.

Авта - ноябрь 2012. С кондеем за это время ни че не делал, и ни куда не обращался. Щас на улице +33. Кроме шума/тарахтелова, иных вопросов к кондею нет. Тарахтелово это меня особо не напрягает, но на всяк случай решил спросить.

Глянул страницы этой темы за полтора года. Ответа не увидел.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: