Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 01:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 36

  •  11 апр 2015, 13:07

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Нужна помошь)
Изображение
Разобрал салон(замена радиатора печки, патрубков и тросиков). хочу сделать шумоизоляцию. мешает испаритель кондея. Если его снять то нужно ли будет менять уплотнители, если они там есть? :smile_nod:
Сам кондей нерабочий, нету радиатора кондея. Но в дальнейшем хочу восстановить.
Шнива у меня дорестайл, Соответственно нужен радитор кондея дорестайл. Нужны патрубки которые идут от компрессора на радиатор кондея, от радиатора на ресивер который под фарой. Реально ли найти дорестайл радиатор кондея с патрубками? ИЛИ купить радиатор нового образца который уже с ресивером вместе с патрубками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 21:28  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 11:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Снимай смело, уплотнитель, где трубки в моторный отсек выходят, не сломается, а на штуцерах конечно лучше поменяй, подобрать резиновые колечки можно в любом автомагазине, цена - копеечная. Радиатор лучше искать дорестайл, так как возможно патрубки не подойдут - там разные схемы соединений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 21:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 36

  •  11 апр 2015, 13:07

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Toxa8 писал(а):
Снимай смело, уплотнитель, где трубки в моторный отсек выходят, не сломается, а на штуцерах конечно лучше поменяй, подобрать резиновые колечки можно в любом автомагазине, цена - копеечная. Радиатор лучше искать дорестайл, так как возможно патрубки не подойдут - там разные схемы соединений.


дорестайл фиг где найдешь)

а насчет рестайла радиатора я узнавал, все подойдет, только нужно докупить 3 патрубка.
Изображение
Изображение
Трубки: вместо 7 и 11 с первой картинки нужно поставить 6 со второй стоит она 3880,и вместо 12 с первой картинки поставить 7 и 8 со второй 340 руб и 730 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 10:58  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 11:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ну где то так) удачи с ремонтом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 14:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 35

  •  26 мар 2015, 18:44

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста вот какой момент. При постоянно включенном кондере становится очень холодно даже на 1-й скорости вентилятора салона, высок риск простудиться.
Очевидно, тут можно регулировать двумя путями:
1. Повышать температуру "крутилкой". Тогда холодный воздух будет нагреваться от печки, если я правильно понимаю. Но это чисто физически абсурдно и невыгодно с точки зрения топлива. механическую энергию тратить на компрессор, чтоб охладить воздух и нагреть его тепловой энергией двигуна.

2. Включать и выключать кондиционер. Кнопкой. Но известно, что любой механизм при "ёрзании" теряет ресурс. Грубо говоря, система кондицинирования, работающая на 1 режиме, прослужит дольше, чем в режиме вкл/выкл.

Вопрос, как регулирруете Вы, уважаемые форумчане? Каков ресурс компрессора и муфты?

_________________
LC, 2015, астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5789
  • 43
  •   4

  •  19 окт 2006, 12:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Т800, вот в этом и беда кондиционера...регулировать только подключением печки...

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 14:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 35

  •  26 мар 2015, 18:44

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
а если периодически вырубать все-таки? и при разгонах как раз удобно.

_________________
LC, 2015, астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5789
  • 43
  •   4

  •  19 окт 2006, 12:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Т800, ну при резком нажатии на газ он и так выключается а для повышения температуры это не вариант тк становиться очень влажно в авто

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 14:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 35

  •  26 мар 2015, 18:44

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
да кстати, тоже где-то читал, что при разгоне вырубается. это действительно так?

_________________
LC, 2015, астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5789
  • 43
  •   4

  •  19 окт 2006, 12:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Т800, да. причем при не очень резом и то вырубается...

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: