Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 22:05  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
Glu, у меня не нашли... А спускать спускает.... Вроде как через золотники....
А как искали? Заливали флуоресцирующую хрень? Ультразвуком? Азотом давили? Соединения мылили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, заливали хрень-краску.... Скачал книгу что на предыдущих постах рекомендовали, 300 страниц, не знаю поможет ли... Местные кондиционщики навряд ли её читали, как и местные механики журнал "За Рулём"...Скорее всего как опять утечёт буду обращаться в фирму занимающуюся промхолодом, вроде у нас есть такие....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 21:17  
Старожил
Старожил

    822
  •  1890

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier, тебе нужен теплый бокс, баллон азота, переходник манометричка с "лягушками"....

Удивительно, что у такого ника их нет : По мне так Carrier одна из самых безотказных марок в холодилке - это лишь мое мнение, не реклама...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Carrier, тебе нужен теплый бокс, баллон азота, переходник манометричка с "лягушками"....

Удивительно, что у такого ника их нет : По мне так Carrier одна из самых безотказных марок в холодилке - это лишь мое мнение, не реклама...

Такими вещами их можно напугать. Я не слышал марку Carrier у холодильников, это вправду? Мой Carrier это несущая частота в радиоэлектронике...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Второй раз в этой теме спрашиваю, может кто посоветует в Мск нормальных кондиционерщиков, а то в авто сервисах заправляют писец.
На прежней Шниве дул у меня кондей нормально, но авто было заправлено с завода, решил через два года заправить у сервисменов, так стало дуть хуже... С тех пор заводскую заправку не трогаю, но если понадобиться то куда поехать? Подскажите плиз!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, а к Glu не пробовал обращаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 09:44  
Старожил
Старожил

    422
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то слышал, что на дорестайлинговых шевиках радиатор кондиционера запитывался не через алюмин. трубки как сейчас, а через шланги.
Вот эти самые
Изображение
Правда ?
А то в связи с трудностью мытья основного радиатора (а в грязь частенько ныряю), хотелось бы иметь возможность быстренько поднимать вверх, например, радиатор кондиционера и тем самым получать нормальный доступ к радиатору двигателя. Т.е. хочу заменить алюм. трубки на шланги.
Кстати, а для чего вообще так сделано ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    368
  •  1545
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 18:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Где-то слышал, что на дорестайлинговых шевиках радиатор кондиционера запитывался не через алюмин. трубки как сейчас, а через шланги.

Нет, под капотом другие трубки были, здесь, у радиатора, так же крепилось.
На дорестайле верхняя трубка от радиатора имела с другой стороны шланг, который шел на коипрессор. У меня она поломалась, так официалы 3 месяца с завода везли...чуть ли не на заказ из китая...потом GM сменил эту трубку на ту, что на рестайле.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 12:43  
Старожил
Старожил

    422
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Фигово.
Например, на Калинах когда ставили всякие Фросты и Санден, то именно шлангами соединяли.
Так что может кто из шнивоводов имел подобный опыт ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    368
  •  1545
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 18:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Полистай тему, человек-кондиционерщик так делал себе. Производителей шлангов даже приводил.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: