Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 21:34  
Старожил
Старожил

    421
  •  4518
  • 55

  •  26 апр 2009, 01:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Думается мне, что в связи с дохлостью двигла, поставили нам кондей самой минимальной производительности. Не очень его хватает на ШНивский салон.

У нас Санден. Владельцы шевиков с НЕзаводским кондюком тоже не в восторге. Хотя там другие, например, Фрост.
Думаю, что дело в чем-то другом.
Как вариант, хочу попробовать поставить ПЕРЕД радиатором кондюка вентилятор как на Калинах.
Когда экспериментировал на Калине с вентиляторами, то ставил на основной "Силыча". И переделывал схему,чтобы вентилятор кондюка включался только по давлению фреона, а не сразу как включаешь кондюк.
Так вот заметил,что температура в салоне стала чуть хуже.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
исправный кондер и без обмотки трубки будет охлаждать салон в любую жару, но, есть ряд особенностей.
1) Нужно ставить кран на радиатор печки
2) Нужно переделать схему включения вентилей, чтобы включались оба как на малом так и на большом ходу.
3) Желательно утеплить крышу и двери
4) В жару более 30 градусов не стесняться включать рециркуляцию и 3ю скорость вентилятора печки.
5) Нужны атермальные стекла, заднии лучше вообще потемнее затонировать. Стекла это основное место где идет теплоприток (разницу между стеклами на нивах не замерял, но она есть 100%).

Последствия.
1) Температура струи сильно понижается, можно простыть, в связи с этим я немножко доработал центральные дефлекторы чтобы можно было их направить вверх, в стоке они дуют только вперед, чуть ниже чуть выше, но этого не достаточно.
2) Родной генератор на несвежих машинах (до появления бош) не будет справляться и сдохнет. Придется ставить бош или другой 115Амперник.
3) Иногда появляются пульсации, что косвенно говорит о том что система разбалансировалась и вероятно испаритель не справляется с испарением всего фреона.

Трубки я до этого изолировал, толку не было. Сейчас оставил только самодельный экранчик, который стоит в районе приемной трубы на лонжероне и не дает плавить золотник низкого давления и его пробку, ну и трубки кондея выхлоп не жарит напрямую.

После этого кондей способен устроить пингвинятник в салоне. В стоке конечно же нет, переделку стока я бы начал с крана печки.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 14:12  


Автор темы
ego, а можно подробней про переделку крана ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 15#6613115 желательно самую свежую половину темы прочитать, там уже пошли разные инсталяции, и сейчас еще одна версия на последних страницах

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
про пользование скажу, только вернулись с краснодарского побережья, трасса "дон" местами стоит мертво, жара далеко за 30, кондей от конторы в "подписи", установлен штатно (без кранов и т.д.) но по схеме как у люксовок, отработал на 101% 1,5 световых дня туда и так же обратно, не выключая, на остановках машину не глушил (исключение заправка) 3 скорость, рециркуляция "из салона" доволен как слон

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 14:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Люуууди!
У кого кондей стоит штатный Delphi подскажите:
Есть ли отдельный ресивер-осушитель?
Его фотка.
Его код тогда.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 17:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а чей (производитель) у нас ставиться компрессор, машина 2007 год, никаких надписей... Просто зашумел подшипник муфты на котором вращается свободная часть при отключенном питании...как отзывается не знаю... : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10516
  •  32803
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Pfti, у нас Делфи, а комплектующие могут быть откуда угодно. В Нижегородец позвони Алексею.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  402
  • 38

  •  09 дек 2011, 17:48

  •  Нижний Новгород - Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Понял... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2014, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    820
  •  3954
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 18:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, а на шкиве штатного кондиционера внешний ручей должен быть свободен?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: