Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2014, 18:49  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
alexng писал(а):
померял температуру на холостых: при заборе с улицы, положении заслонок "в салон" и одном открытом дефлекторе, разница была 13 градусов (29 и 16). это нормальное охлаждение?

отличное!
Почему и говорят, что ездить с кондеем надо на рециркуляции
1. Лучше производительность. т.к. Не требуеся энергии для постоянного удаления влаги из воздуха
2. дельта после нескольких минут работы практически несколько градусов, а не постоянно 13
3. меньше образуется ила на испарителе. соответственно меньше посторонних запахов.

если это отличное, то он безполезен. либо закрасить все окна, чтоб не грелся салон.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 35

  •  19 мар 2013, 17:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Вот что написано в руководстве по эксплуатации кондиционера "Фрост", который стоит у меня :smile_cool:

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2014, 19:33  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Жерновенков писал(а):
Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Вот что написано в руководстве по эксплуатации кондиционера "Фрост", который стоит у меня :smile_cool:


во! ключевое слово "в салоне", а не на выходе из сопел. в 10 см от них уже меньша, а за сидениями, как на улице. ВО:
Температура воздуха из сопел 9-18°С
Перепад температур салон/вне салона 5-12°С
Производительность по воздуху, куб.м./час 300

Потребляемая механическая мощность, кВт
(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Booster писал(а):
Это какой то игнор!
Радиаторы то основанные мыли со снятием??? :?:

я несколько раз писал, что мыл 2 раза, но без снятия.

Ни одного сообщения не увидел именно про радиаторы.
Без снятия промывается не эффективно, так же мыл без снятия, результат был так себе... Вот когда помыл со снятием основного радиатора, вот тогда реально эффект был(и грязи из него не мало вымылось).

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 19:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  95

  •  20 ноя 2007, 08:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Вот теперь и у меня вопрос по кондею назрел. Обязательно ли подключение кондея в цепь ЭБУ? Ну как бы объяснить... В общем у меня сейчас машинка управляется ЭБУ Январь 7.1. И есть у меня подозрение, что в прошивке не учтён кондей, ибо после включения кондея карлсон не велючается, как на ЭБУ BOSCH 7.9.7+. Собственно, сегодня это вылезло боком, как мне показалось. На улице у нас сейчас порядка 25 градусов. После работы сел в машинку, завёл, включил кондей, проехал метров 50-60 и отошёл буквально на 1-2 минуты. Вернулся, сел и не успел тронутся, как из-под капота и из дефлекторов воздуховодов попёр светлый дым. В общем с задней части компрессора давануло масло, как мне показалось, ибо приёмная труба, подушка двигателя оказались чем-то залиты таким. В общем подскажите, пожалуйста, что не так. :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 20:05  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, подключай к мозгам. без вентиляторов кандей будет холодить только на скорости.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 20:08  
Профи
Профи

    655
  •  7300
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 16:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, яснопонятно, но я пока не хочу спускать хладоген. как буду менять испаритель - сниму-помою.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Йогурт, подключать обезом!!!
прошивать под кондей обезом!
Январь 7.2!!!
Там отключение по давлению,температуре,времени,нагрузке!!!
:smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 06:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  95

  •  20 ноя 2007, 08:44

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, Январь не 7.1, а 7.2, запарился. :?
Блин, походу угробил я компрессор. А насколько вероятно, что давануло с какого-то клапана специального, а не с уплотнения, например? Кто-нибудь знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Йогурт, когда у меня был Я7.2, то вент с кондеем включался без проблем. При этом при откатке проги ничё дополнительно в плане привязки кондея не делали, лишь изменили параметры его вкл./выкл. по открытию ДЗ.
Была засада лишь со вторым вентом, который не врубался ваще никак при включенном кондее, пока не выключишь кондей и не перезапустишь двиг. Поэтому пришлось сделать принудилово на включение обоих вентов на максималку.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: